Правила
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2019

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

Тех.требования

ТТ (архив 2006-2014)

Штрафы

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб


Средний грузооборот европейского направления сохраняется на уровне
    Объем транспортировки по ТСКС, имевший постоянную тенденцию к росту, подвержен резким колебаниям и спадам от 150,0 тыс. контейнеров до 100 тыс. Средний грузооборот основного европейского направления сохраняется на уровне 80—85 тыс. контейнеров, однако в значительной степени благодаря росту объемов перевозок внешнеторговых грузов Китая.

    Продолжает увеличиваться неравномерность объемов доставки в западном и восточном направлениях, что выразилось соотношением, соответственно, 69% к 31%, при среднем за предыдущие годы — 60% к 40%. Это объясняется активным сальдо внешнеторгового баланса Японии со странами Западной Европы.

    Слабо развиваются перевозки порожних транзитных контейнеров. Так, из Европы они не поступали вовсе, из Ирана на Японию и Китай доставлен 1961 контейнер, а всего — 3 тыс. контейнеров.

    Если детализировать причины сокращения транзитных контейнеропотоков на ТСКС (при общей тенденции их роста между странами Европы и Дальнего Востока), то можно разделить их на внешние и внутренние.

    К внешним относится резкое улучшение качества сервиса, предоставляемого иностранными конкурентами.

    К основным внутренним причинам можно отнести отсутствие должной организации движения маршрутных поездов по сети железных дорог СССР, несогласованность работы смежных видов транспорта, несовершенство форм перевозочных документов для транзитных контейнеров, ошибки при решении ряда коммерческо-правовых вопросов, а также низкую степень маршрутизации перевозок, особенно в восточном направлении.

    Несмотря на ряд научных разработок ИКТП, содержащих конкретные предложения по улучшению качества предоставляемого ТСКС сервиса МПС и МВТ совместную Программу развития перевозок транзитных контейнеров по ТСКС, другие решения и приказы, изменений к лучшему на линии практически не произошло.

    Изучение состояния работы с маршрутизацией перевозок на сети железных дорог выявило полную неготовность и, главное, нежелание МПС положительно решить эту проблему. Так, до сих пор происходит расформирование маршрутных поездов в пути следования, не разработано четкое расписание их движения, ощущается недостаток фитинговых платформ.

    В то же время Минморфлотом создана материально-техническая база, обеспечивающая перевозку около 200—220 тыс. транзитных контейнеров в год через морские порты СССР. Например, построены контейнерные терминалы в портах Восточный, Ленинград, Рига и др., оборудованные современной перегрузочной техникой, автоматизированными системами управления технологическими процессами, на линиях работают современные суда-контейнеровозы типа «Капитан Сахаров», «Симон Боливар» и др.

    Только благодаря активности, проявленной ВФ «Союзтранзит» СВТ, наконец удалось переключить большую часть грузопотока транзитных контейнеров, следующих в сообщении Трансси в Европу, на порт Ригу. Это позволит решить проблему маршрутизации перевозок в восточном направлении, даст ряд других преимуществ. Но никакие дальнейшие научные разработки и совместные программы не в состоянии изменить положение на ТСКС к лучшему. Теории у нас достаточно, не пора ли переходить от слов к делу?

    Нынешняя ситуация сложилась в результате действия старого хозяйственного механизма, сформировавшегося под влиянием нескольких взаимосвязанных отрицательных факторов. Так, низкое качество сервиса ТСКС не позволяет генеральному оператору ВФ «Союзтранзит» СВТ расширять объемы перевозок и привлекать к ним более высокотарифицированные грузы. Но и это — не самостоятельное явление, а следствие недостатков транспортной системы страны. Кроме того, генеральный оператор не располагает никакими рычагами воздействия на транспортный процесс, его статус не позволяет применять санкции к перевозчикам в случае необеспечения ими необходимого качества обслуживания. Когда зрелая баба возбудилась и очень хочет секса, ее уже не остановит ничего и часто в таком состоянии она разводит на инцест своего родного взрослого сына. Наш сайт мама порно подобрал для вас много интересных видео на эту тему. Тут молодые парни кайфуют, когда опытные мамаши делают им минет, а за крутой отсос ребята трахают старых женщин в их дырки.



Тех.требования 2015

Таблица нарушений и штрафов
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов [email protected]           


2d65e490c8ac5183c72e3494c4057192