Правила
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2019

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

Тех.требования

ТТ (архив 2006-2014)

Штрафы

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб


Каким стало поколение эмо, панков и готов, когда выросло? #002
    Каким стало поколение эмо, панков и готов, когда выросло?

    Изменилась даже мода на фигуру - никто не мучает свое тело диетами, чтобы высушить его, мода на «болезненную» стройность ушла в прошлое, а на ее место пришли округлые, натуральные женские формы.


    С мужчинами проще: они никогда не гнались за модными тенденциям, но мода их тоже не обошла. Она повлияла не столько на их внешний вид (как раньше они ходили в том, в чем удобно, так и сейчас не меняют этой традиции), сколько на внутренний. Когда панки и эмо-гёрлз сняли с себя все аксессуары, и превратились из гадких утят в белых лебедок, юноши поняли, что следующий шаг за ними. Сейчас парень - это не только привлекательная внешность или груда мышц, это надежный, веселый и умный, ответственный человек. Потому как девушки стремятся соответствовать критериям модных тенденций, так и ребята пытаются достичь женского идеала мужчины.


    Сейчас все большую популярность набирает здоровый образ жизни. Сейчас чуть ли не каждый второй ходит в спортзал или бегает утром. В моду вернулась «нормальность».


    Еще одной ярко выраженной чертой современного поколения стала эпоха Интернета. Мы приросли к своим смартфонам, они стали частью нас, продолжением наших рук. Мы чувствуем острую необходимость проверять почту по меньшей мере каждый час, просматривать ленты новостей в соцсетях, лайкать и поститься записи друзей. Сидя на месте, мы можем заказать еду и одежду, пообщаться с другом, который находится в другой части мира, при этом не делая лишних движений - это нас поглотило.


    Нередко можно услышать: «Детские площадки пусты! Где все дети?». А детей захватил водоворот «социальной паутины», они в мире лайков, постов и чек-инов. Если раньше после ссоры они бежали на улицу и искали поддержки у друзей, то сейчас они находят ее в Интернете, где проявлением неравнодушия является репост твоей записи и количество «сердечек» под ним. А лучшими словами утешения стали комментарии и смайлики.


    Эра Интернета диктует свои правила, и, несомненно, она значительно упростила нашу жизнь. Но не стали ли мы ее пленниками, не победит ли нас собственное «детище»?


    Современный человек постоянно спешит, нет ни минуты свободного времени, его отнимает смартфон. Мы теряем себя и все больше погружаемся в виртуальный мир. Панки, хиппи, эмо ушли в прошлое, а вместе с ними - прошли краски и оставили после себя лишь серый силуэт, и единственное, что его теперь освещает - голубые экраны телефонов. Как заработать на ставках? Ищи ответы на этом сайте Обзор букмекерской конторы Pin Up.



Тех.требования 2015

Таблица нарушений и штрафов
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов [email protected]