Тестирование
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

Подробное описание

Каталог

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные






 

Вот так, при помощи штатных чехлов и пары универсальных креплений - QUICK FIST, были за 5 минут закреплены вечно болтающиеся по багажнику, лопатка и топор на заднем борту автомобиля, теперь они не издают звуков не попадают под груз и находятся всегда под рукой.





 

Сегодня дивно спытал трос «от Зеленого» (22мм полиамид).


Задача, треугольный перекресток, по середине перекрестка сугроб сантиметров 30 и разворачивающаяся фура.

Картина маслом, тягач сидит в сугробе, а хвост перекрыл весь перекресток, стоит стадо недоприводов перекрыв все подъезды к перекрестку метров на 50-70. Пришлось вылезти на встречку, стоящие в «очереди» гайцы смотрели ОЧЕНЬ косо, подъехал к фуре, развернулся, дал ему тросик, на который он смотрел достаточно подозрительно и настойчиво предлагал свою стропу (стропа "статика" и сдернуть ей с места такую массу не получиться). Недоприводы забили дорогу так что у меня получается под правыми колесами лед под левыми асфальт.

Вторая пониженная, разгон 4 метра (ибо у меня пяти метровый трос), на третьем качке фура пробила бруствер, на котором сидела задними колесами, а дальше при совместной тяге наш «паровозик» дивно преодолел оставшиеся пять метров сугроба до его задней оси.


Аплодисменты, занавес.


Длительные благодарности от удивленного фурщика, оказалось он загружен металлоконструкциями как он сказал «под завязку».


Трос в эксплуатации с осеннего Киварина, на его счету:

Эвакуация второго дня Киварина, десятка 2-3 недоприводов, штук пять газелей, газ-53, пробивка Джип - Фестиваля (видео), буксировка БМВ-перевертыша после ДТП 50 км и пару раз меня из сугробов. Кроме того отдельный подвиг – шишигой выдергивали груженую газель из кювета (я страховал тойотой эту газель то переворота стропой за верх кунга).


Трос за это время лишь слегка испачкался, следов износа и надрывов не обнаружено.

01.02.2011





 
Динамический трос


Тестирование показало, что несмотря на то что тросы диаметром 22 мм. выглядят тонковатыми, прочность позволяет использовать из для буксировки тяжелых внедорожников.

При этом трос диаметром 28 мм. выдерживает нагрузки при эвакуации машин в течении длительного времени.
Огоны заплетены качетсвенно, случаев самопроизвольной расплетки не отмечено.



Новости 1 - 3. Страницы -
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100