Ноухау
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2017

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

Точка опоры - детали подвески

Ноухау

Дорога домой

Яркий Луч

ARB Северо-Запад

Палатка Бизон от Normal

Твой Спутник

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива.

Хоть и звучит угрожающе непонятно, но точно работает, проверено лично и не на одной машине.
На бензине работает ошутимее.

Кратко ощущения пользователя:
Субъективно – увеличение приемистости двигателя и диапазона тяги, при трогании с места забыл о использовании первой передачи, двигатель не глохнет, а тяги более чем достаточно, двигатель работает тише и ровнее. Во внедорожных условиях: тяга ровнее и равномерна по всему диапазону, реже необходимо переключаться или использовать пониженный ряд.
Данное устройство устанавливалось на карбюраторные двигатели отечественные (ВАЗ, УАЗ), импортные (Ауди, Фольксваген), двигатель с моновпрыском (Ауди), инжекторные двигатели (ВАЗ, Шевроле, Ауди, Лексус, Тойота). На всех моделях двигателей достигнуты примерно такие же результаты.

А вот и теоретическое обоснование данного эффекта ( - 551Kb), написанное подкованными в физике людьми, вполне простым и понятным языком.

За что им ОГРОМНОЕ спасибо, разработчики:
Мисюченко Игорь Леонидович (теория)
Иванов Михаил Борисович

Изложенные факты, предложены разработчиками вашему вниманию, совершенно безвоздмездно, то есть даром. Решать применять данный метод или нет вы абсолютно вольны.

У меня магниты стоят на двух машинах из трех, до третьей руки пока не дошли :(, он магниты лежат :)

В ходе многолетних испытаний были задействованы мои - Ваз, Уаз, Опель и Тойоты, так что опробовано лично, Сергей Кисленков (Bivis).

Заказать и купить магниты вы можете самостоятельно, например в СПб в ООО "НПК "Магниты и ситемы".

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100