|
echo
();
?>
Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива.
Хоть и звучит угрожающе непонятно, но точно работает, проверено лично и не на одной машине.
На бензине работает ошутимее.
Кратко ощущения пользователя:
Субъективно – увеличение приемистости двигателя и диапазона тяги, при трогании с места забыл о использовании первой передачи, двигатель не глохнет, а тяги более чем достаточно, двигатель работает тише и ровнее.
Во внедорожных условиях: тяга ровнее и равномерна по всему диапазону, реже необходимо переключаться или использовать пониженный ряд.
Данное устройство устанавливалось на карбюраторные двигатели отечественные (ВАЗ, УАЗ), импортные (Ауди, Фольксваген), двигатель с моновпрыском (Ауди), инжекторные двигатели (ВАЗ, Шевроле, Ауди, Лексус, Тойота). На всех моделях двигателей достигнуты примерно такие же результаты.
А вот и теоретическое обоснование данного эффекта ( - 551Kb), написанное подкованными в физике людьми, вполне простым и понятным языком.
За что им ОГРОМНОЕ спасибо, разработчики:
Мисюченко Игорь Леонидович (теория)
Иванов Михаил Борисович
Изложенные факты, предложены разработчиками вашему вниманию, совершенно безвоздмездно, то есть даром.
Решать применять данный метод или нет вы абсолютно вольны.
У меня магниты стоят на двух машинах из трех, до третьей руки пока не дошли :(, он магниты лежат :)
В ходе многолетних испытаний были задействованы мои - Ваз, Уаз, Опель и Тойоты, так что опробовано лично, Сергей Кисленков (Bivis).
Заказать и купить магниты вы можете самостоятельно, например в СПб в ООО "НПК "Магниты и ситемы".
|