Питер-Выборг 2008
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2018

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




фасадная штукатурка купить

Виноградов Сергей

Нонина Дарья



Виноградов Сергей

12.09.2008г. 10ч 30м.
Залил точки. Посмотрел расположение базового лагеря №1. На сайте у Лосикофф прочитал следующее:
«В связи с активными сельхоз работами в лагерь 1 можно заехать только на полном приводе. Всю "недоприводную" технику рекомендуется оставлять вдоль дороги направо от точки 4»
...Интересненько...

Приехав с работы стал активно готовиться к поездке. Были загружены все необходимые акцисуары, а так же ясчик пива и легендарные траки. Из двух вариантов ночевать в базовом лагере или остановиться у Мишки (x4ik). Был выбран второй.

18ч 10м
Выехали в сторону Питера, настроение бодрое. Катим к Дракону, где нас должны ждать остальные члены нашего экипажа.. Вощем на радостях мы со штурманом (Вадиком) пролетаем НАХ отваротку с КАД в сторону Дракона и упираемся в пробку на маленьком вантовом. В связи с таким раскладом и поломкой Кирилла (Хitaxisa) точкой сбора нашего экипажа стала Мега–Парнас. Где в районе 22ч.00 мы усе и собрались: Надежда с подругой, Кирилл с Яной и Граф Дракон сам с собой. Всё, направление в сторону п. Светлое... ПервыйНах, потом подтянулись Док с экипажем и маршруткой, Кузькина Мафия и Микро-Тевс, а чуть позже и сам хозяин фазенды!! (Отдельное спасибо Мишке за предоставленный ночлег в цивильном помещении) Ну дальше всё как обычно, вся толпа хотела что-нибудь съесть и выпить, но никто ничего не хотел делать. А птом приехала Ворона, поздравили с ДР, выпили за её здоровье и ...

13.09.08г.
Утром подъём, зарядка, пробежка, и трогаемся по навигации в сторону БЛ-1. Далее Тех. Комиссия . Речь от Дяди Вовы о сельскохозяйственных угодьях. Ну и собственно старт. Ура!! Вперёд, идём как всегда в паре с Лебедевым правда на машине Дока. (дибют однако)

Ну собственно с точки старта и началось. Судья на точке старта поставил в карнете свой афтограф, а на вопрос почему не поставил время старта пожал плечами, набираю 1й тел. из Бюллетеня №3. и обращаюсь с тем же вопросом, на что получаю ответ что мы Стартанули в 11.00. Очень замечательно. А время по нашим часам было 11.30. Получается, что мы уже где то потеряли полчаса. Это были ещё цветочки.

Ну в городской пробке я толкался не одиножды но толкаться в пробках в лесу, ну как то уж не приходилось, (наверна так и было задумано). а время КВ то бежит. Далее приходит весть что вторая наша машина отказываеться лезть в грязь, заглохла и не заводиться. Находим место и съезжаем с трассы. К ним разведку уходит Дракон и Кирилл. Связи по СБ с ними нет. По ЛПД тож еле-еле, хотел вернуться но против течения сложноб было, потом подтянулись Дарик и Дубов в колонне из ещё пяти иль 6 машин с сообщением, что у Дока всё плохо. Где-то за ними плёлся х4ик. Вот его та я и слышал по СБ.

Дракон с Кирюхой притащили от Дока лебёдку и мы уже было решили двигаться дальше как услышали радостную весть, они всё же завелись. Ну настроение малех поднялось. Дожидаемся их, хотя и потеряли наверно с час и мчимся дальше.

А дальше словил камушек об который нижний левый рычаг выпрессовался из салейнблока. Но остались на ходу . Дракон дозвонился Надежде и та смоталась в Выборг за новым рычагом, за что ей огромное спасибо. Хотя заменили мы его ток в понедельник.

Потом сломался разьём питания Бука. батареи хватило максимум на час. И вот мы остались без навигации и связи с Лебедевым и Доком так как они умчались вперёд, Вощем остались одни и стали пробиваться дальше по накатанным следам. Пока, на высоковольтке не увидели белый мелькающий хвост Штабс-Табуретки. Дальше пошли с ними парой, за что им огромное спасибо.

Андрюха (Улис) четко корректировал и наводил нас по СБ на точки, в итоге мы их догнали и уже вместе и под маты Ха4ика брали сложные точки.

Вощем стало веселее.
Тут я Вадику:
- Видишь, мир не без добрых людей!!

Радость была не долгой, Кирюхин фотик глюкнул и фотки точек которые были без дублей могли просто пропасть. Блин в экипаже 3 фотоаппарата и не наделали дублей, скока раз можно повторять. Делайте дубли, делайте.

Вощем пришли на финиш первого СУ. Где встретили Дарика и Дубова. Небольшой перекур и движемся в сторону старта второго СУ.

По пути Дарик почемута бортанула правой стороной Ха4ика. (Вероятно в отместку когда на ДР у Дайвера он ей скатился в запаску). Отделались лёгкими царапинами на наклейках.

Что ж старт второго СУ заходим на точку и тут я скосячил посоветовав Мишке выбираться по тракам через канаву, где он успешно воткнулся мордой. Пока то да сё, разворачивуюсь и через объездку захожу к ниму, выдёргиваемся и мчимся дальше и опять упираемся в пробку из пятнадцати машин на обязательной точке, так как время теряем всё равно то возвращаемся задом и берём до кучи бонусную. Далее опять в пробку и медленно продвигаясь смотрим как быстро утекает время КВ.

И вот уже в темноте быстро берём точку и мчимся пулей к финишу, а там опять пробка и никуда не движется. Штурмана побёгли вперёд и зафиксировали время финиша. УФФ..

Ну а дальше вкучу под флаги ДД, чегота дали попить. Вроде предлагали чегота поесть. Но состояние было просто никакое. Таким разбитым и подавленным я ещё себя никогда не чувствовал.
Мозг отказывался работать.
Организм действовал походу на одних рефлексах.

Раза четыре я пытался сосчитать наши очки, но ничего из этого не получалось. Тупо не мог сложить 3+1+2. да ещё и со всех сторон давай быстрей, все уезжают. Кое как фотки которые были, скинул на флешку. И отдав не заполненный карнет, с мыслями да пошло оно всё НАХ, переночевать и к дому, рычаг на замену, результат в жопе. Настроение на 0. Двинулсь за Доком к Мишке . А эти черти успешно заблудились и стали нарезать лишние круги. Езда по асфальту мня окончательно стала вырубать и я поменялся с Вадиком. Прибыв к Мишке на дачу, я мгновенно упал и уснул. А башке кавардак.

14.09.08г.
Утро.., разбудил Вадик и сказал, что рычаг вбил на место. Это как то вдохновило. Умывшись, выпив кофейку, доев остатки пирога изпечённого Яной (Яська) и окончательно проснувшись пришёл в себя.

На вопрос Дракона:
- Ну что дорогой, к дому?
Я как то автоматом:
- НАХ, на Экстрим

Скорые сборы и в путь к старту. По пути запросил по СБ Мишку (х4iк) с предложением идти парой на трассу экстрима. На что получил положительный и добродушный ответ:
- НИВАПРОС!!

С мыслями, (Ну раз просрали уже первый день, почему бы не покалбаситься на второй ) прибываем в БЛ-2, Кирилла, отправляем в Питер восстанавливать фотки. ( Ведь сделал он это, вот ток машинку на обратном пути в лагерь жаль поранил) И вот двумя машинами и в пятером в составе: 2х пилотов, 2х штурманов и 1го Дракона собираемся и катим на точку старта экстрима.

А дальше стало веселее. Старались пропустить всех монстров. И всё же по тракам и объездкам иногда их догоняли . Дойдя до точки 561, посмотрели как монстры лезут в брод который нам наверное по крышу. Я одевая болотники, которые мало чем помогли бы, запереживал ежли затопит контроллер.

Потом пришёл Мишка, махнул рукой и сказал:- Поехали!!!
И мы поехали, ток с другой стороны между двух огромных валунов, тока тока помещаясь между ними. Завидив эту картину Дядя Вова с удивлением:
- Это что за ...
Мишка ему :
- Что,что, лайт!

После непродолжительной дискуссии и предупреждений что впереди нас ждёт полная жопа и эвакуация ток в среду, мы взяли эту точку и через ручей по тракам выскочили на верх.

Дальше была просто прогулка по лесу, где приходилось то пилить, то ломать брёвна, то наводить мосты. В итоге мы прибыли к месту где обещали нам непроходимую засаду. Да на это было грустно смотреть. А Дракон зазывал туда. Но разведка доложила точно, что будем строить свою дорогу в обход. Причём обход получился не легче, сначала падали вниз с крутого отвеса на страховке, далее мост через ручей и на другой берег, где грунт был илистый и ток чуть чуть сверху поросший травой, но команда лебёдочников работала как заведённая, в итоге заломали трос.

Разборка сборка лебёдки результатов не дала, ток время потеряли. Тогда пошли кардинально другим методом, продёрнули застрявший в лебёдке трос Шнивкой-Буркой скучавшей на другом берегу. И вот лебёдочникам опять работа.

Далее нужно было пройти два очень узких места, между корнем поваленного дерева и откосом, а потом между деревьями под наклоном и резким выходом направо и вгорку. Ну собственно пол корня Вадик лопатой срезал и проблем особых нестало за исключением зыбкого грунта. А вот с практически выходом, пришлось мне попатеть, узкое место практически в притирку и резкий выход в право и на подъем, да и ширина и длина Шнивки в отличии от Нивы, както не давали покоя, в итоге под напутствия в перемешку с ненормативной лексикой МИШКИ (Х4ка) и с третей или четвёртой попытки я всёж взмыл наверх. Ура мы сделали это.

Едем дальше. еле успевая за Штабс Табуреткой . Выходим на трассу где экстрим сливается со стандартом и упираемся в развороченную гать и болотину, где на другой стороне ковыряются два крокодила.

Обходим в объездку слева, хотя там тож не сладко. выскочили на твёрдую дорогу в акурат перед мордой утонувшего на другой стороне дороги Паджерика. Прошёлся поглядел как объехать впереди стоящего Уазика который лебёдкой пытался выудить Паджерика, с Вадиком сделали путь по левой бровке.

Смеркалось и очень быстро, собственно наверное поэтому наш профи и влетел на самом выезде на пень, причём довольно таки крепко. Машина стоит на сухом нормальном месте но не едет. Пень спилили, выехали, и вперёд. Дальше собственно уже в полной темноте по горбатой дороге доехали до точки справа через канаву. Берём и уходим дальше, пилим ( Х4ик вооще постоянно рвался попилить что-нибудь, скучал видать) поперёк дороги лежащее дерево и дальше.

Долго ли коротко мы мчались но уперлись в умершего УАЗика которы весь день болтался у нас перед глазами, и тут подходит к нам Микро Тевс (Санька нам очень обрадовался) а метров через 300 вперёд встретили Дарика с молчавшим стартером.

Ну базар-вокзал, оценили обстановку, выслушали страшилки от штумана Дарика про плавающие брёвна и вконце перерытую дорогу., потом появился Бидуин и тож наговарил ужасоф и предложил ехать обратно.

Но он незнает что назад у нас дороги нет. Вперёд и только вперёд.

Мишка по левому краю пытается обойти УАЗик и на гребне подсаживаеться на лыжину. Тут вот мы и решили опробовать мой новый трос, растянулся он чуть ли не метра на 2 казалось вот вот лопнет, но всё обошлось. Хотя потянувши назад Мишку засадили ещё больше.

Ладно объезжаю Мишку и пытаюсь обойти Уазик, машину разворачивает поперёк колеи и задни бампер Уазки попадает мне между правым задним колесом и аркой. Организованной толпой проталкиваем УАЗика вперед, Вадик подкладывает трак и мы успешно заскакиваем на бровку, потом подтягиваю Мишку и вот мы уже рядом с Дариком, которую всёж завели путём шаманства Бидуина.

Ну вот мы собственно и у лужи с плавающими как угодно брёвнами, но есть объездка которая в ночи не предвещала ничего хорошего. Решили разбирать брёвна. Бригада лесорубов ( Мишка опять дорвался попилить ) и трелёвочников приступила к делу.

И практически уже когда осталось пару брёвен к нам добралась Ворона, которая притащила на себе практически весь Дивизион. Ещё и Бешеный из Питера прикатил.

В помощи мы не нуждались, но чертовски было прятно вас всех видеть, Всем конечно огромное спасибо. А ведь уже наступил понедельник и многим на работу. ДИВИЗИЯ Я ВАС ЛУБЛУ!!!

Разобрав засаду мы весело и не принуждённа поплыли вперед к следующей обещанной на выходе. Собственно там оказалось ваше фигня кинули трак на вход, а на выход под аплодисменты зрителей вылетел ходом, так же и остальные.

Дальше наша парочка рванула к последней точке, чтоб уж до конца пройти трассу экстрима, а остальные потянулись в точку основного финиша.

Накрутив ещё наверна километров 5 мы двинули к месту сбора. И вот вижу впереди фонарные столбы и кто та мигает налобным фонариком, подъезжаю а это Лёха Полуночник, вот каго каго а его не ожидал увидеть. Лёхе огромное спасибо что подбросил Дракона за его машиной брошенной в Лагере-2 на старте.

Ну вот и финиш. Спасибо ребятам за горячий сваренный кофе, за сосиски с макаронами, за тёплую встречу.

Хочу выразить огромное спасибо своему экипажу, Кирюхе за оказанную помощь и выдержку, Дракону, молодец особенно на второй день. Вадику, этот просто чума…
Обнимаю, жму краба второму экипажу: - Мишка, Андрюха вы СУПЕР!! Еслиб не вы незнаю чтоб и делал бы.
Теперь я знаю, что с вами в паре можно и к дьяволу в задницу забраться да ещё и выбраться.
Покалбасились зачётна. Хачу ещё!!!
А так же выражаю благодарность всей ДД за то что дождались и встретили!!
УРА товарисчи!!



Нонина Дарья

В середину дня пятницы стройные ряды ДД, собиравшиеся ехать в первый базовый лагерь всем составом, вдруг подверглись некоторому смятению результатом которого стало прибытие в БЛ-1 только двух экипажей - мой и Лешки Дубова (и те в усеченных вариантах) и недопривод техничка, которая была специально коварно зазвана на Питер-Выборг с целью сбора, перевоза и постановки лагеря.

Ничего примечательного в первую ночь не случилось, даже с тех-комиссией не повезло - подзадержались, пока меняли мне колеса, поэтому посидев чуток, мы разошлись по палатке спать.

Утро было солнечное, безоблачное, техкомиссия прошлась за пять минут, брифинг, сбор и старт... Заручившись поддержкой Лешки Дубова я тихонечко радовалась своему маленькому счастью - наконец-то я пойду в паре. Наконец-то не надо изворачиваться мозгами куда ехать, а куда не надо, ибо можно там и остаться. Поэтому мы совершенно спокойно, не сомневаясь ни на минуту, поехали в Стандарт.

И хорошо так шли в общем-то, если бы не уже отмеченные в лесу пробки, то было бы еще хорошее Экипаж Дубова был похож на демонов - с такой скоростью они клали траки, размахивали руками, прыгали по кочкам, ругались на Лешку. Не знаю на кого был похож мой экипаж, потому что в какой-то момент произошло смешение штурманов и выделялся поначалу там только Сашка- МиниТевс (хотя по габаритам все штурмана были не хрупкого телосложения), который порой в некоторой растерянности смотрел на происходящее и как-будто не понимал где он и зачем, если тут и так столько народу

Нам пришлось пропустить несколько бонусных точек - спасибо очередям, но потом, когда мы вырвались из заторов, машинки погнали вперед, хватая чуть не всё подряд. И вот наконец финиш, на котором нас уже ждал Санька с горячим кофе и какой-то нехитрой снедью. Поели, передохнули, встретила финишировавших xi4ika и КОЛХОЗНИКА и погнали на старт второго СУ. Мишка усвистел далеко вперед, я же не сильно гнала, помня про стравленные колеса, но... время всё-таки поджимало. Очень хотелось стартовать без задержек, чтобы было больше времени на преодоление второго СУ.

И мы приехали ровно тик в тик на старт, правда, меня чуть не подбил невесть откуда взявшийся Мишка, видимо по дороге он где-то задержался и потому отстал, но обошлось небольшой вмятиной на заднем правом крыле. Но, как говорится... если ты даже на стопятьдесят процентов уверена, что сзади никого нет, то всё-таки не поленись и на всякий случай посмотри в ту сторону прежде чем выруливать с объездки, потому что там может появиться болид в виде той же штабс-табуретки. Повторив себе это пару раз, я выдохнула и мы стартовали второй СУ.

Второй СУ был легче или не легче, если честно, тоя плохо его помню. Мы так же ехали, брали точки, упорно кидали траки, толкались, пихались, бегали по лесу, прыгали по пенькам.. или камням - не поймешь находили заезды на точки не с традиционной стороны "где все" а как-то другими путями, на нас за это порой злились и строили мелкие козни, но нам ничего не мешало двигаться дальше... Пока Лешка не спалил себе сцепление....

Ничего не оставалось делать, как брать его на трос и тащить на финиш. Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего.

На финише же вдруг выяснилось, вернее, осозналось, что машина Ленского в БЛ-1 и на данный момент мотнуть эти 85 километров было некому, потому что Лешка медленно и печально двинулся в сторону БЛ2, все остальные поехали на дачу к Мишке. В общем, посадился Сережка ко мне в машинку и мы поехали за его транспортом. к которому приехали где-то около часа ночи. Выгрузили Сережку, перегрузили спальники и прочее шмурдье Лешки и Валеры к себе и поехали обратно до БЛ2 оставшиеся до него 110 км. Ленский сказал, что он поедет на дачу, на том и распрощались.

Где-то в середине пути мне стало ясно, что если я сейчас не посплю, то я никуда не доеду. Ребята не звонили, что как-то обнадеживало - значит, добрались и ничего не случилось, поэтому мы потратили полчаса на короткий сон на обочине, после чего я чуть взбодрившись, погнала к ждущим нас ребятам.

В 3,21 я была в пределах пары километров от БЛ2, где накануне обещалось хорошее разгуляево в честь празднования ДР Светика-Вороны, но... нас встретила тишь да гладь... потому что как выяснилось в итоге - Ворона жестоко застряла на трассе экстрима и потому они остались там. Мы выпили за Светкин ДР, за тех, кто мирно спал на даче, за тех, кто остался на трассе в ночную, за тех, кто нам дорог и близок, потом поговорили еще малость о делах насущных и о завтрашнем дне с Лешкой и Валерой и в пятом часу утра стало ясно, что к нам едет Ленский. Ребята остались его еще ждать, но я всё-таки позволила себе некоторую наглость и пошла спать.

Следующее утро было тяжелее - сказывался недосып и усталость первого дня. Как выяснилось мой экипаж остался без единого талона на питание, потому что их весело растащили остальные участники, но не смотря на это мне приволок мой штурман-Лешка порцию завтрака, что примирило меня с суровой реальностью. И после этого примирения остро встал вопрос - как ехать. И при решении этого вопроса мои штурмана совершили одну маленькую ошибку, сказав - "Мы туда ехать не хотим, но ты сама решай". В итоге мой бедный спящий мозг решил - ехать туда, так как возражений не последовало, то... я пошла с повинной к Лешке Дубову и потупившись отпросилась в неведомость, понимая, что иду одна... и что ребята остаются тоже одни...

На старте, пока мы травили колеса, я несколько раз поворачивала голову в сторону где был БЛ2 и даже чуть не развернулась и не вернулась обратно, но... это были последние крохи некоторого разума в моем соном мозгу и поэтому мы поехали вперед.

И теперь всё зависело от моих штурманов, от меня и от Мышика, больше ни от кого. В принципе, шли не плохо, Сашка наконец-то смог найти свое место под солнцем и ничуть не хуже, чем демоны-Дубовцы размахивал руками, совершал короткие перебежки, доставал траки. Время тикало, силы уходили. Очень мног их ушло на объезд этого брода, гед кучками расстредоточились экстримовские и стандартные монстрики и не очень, но с помощью "мир не без добрых людей" и какой-то матери мы это всё-таки прошли и выехали на дорогу. Уже давно стало понятно, что второй СУ мы не успеваем никаким образом и наша задача - финишировать этот.

Проклиная свою бедовую голову, тот день и час когда я пошла в автошколу и производителей сцеплений, я рулила куда-то вперед, пока... пока не случилось непредвиденное - Мышик не завелся... Мы постояли, почесали головы, покурили, посовершали какие-то пассы, поняли, что до стартера нам не добраться при всем желании, начали думать что делать и... и вдруг завелись. Волевым решением со слезами на глазах (моих) мы пропустили маршрутную точку, ибо... возникал риск заглохнуть там, откуда вытащить разве что через стволы деревьев и поехали дальше. Чтобы хоть отдать то, что взяли бонусами.

Но счастье продолжалось недолго... мы заглохли снова и... для нас капитально. Наши попытки завести приводили к тишине. И стучали и крутили и просили чтобы нас протянули... Колеса по глине не крутятся, стучать бесполезно - кожух... а в лесу темнеет и время тикает. В общем, так и остались рядом со сломанным УАЗиком, отзвонились оргам, что мы живы, но пока что недвижимы и эвакуировать нас не надо. Лешка пошел смотреьть что нас ждет в ближайшие пару километров из расчтета того, что нас цепляют на трос... картина была удручающая - на тросе нас могли по этой дороге привезти по частям. С учетом наступающей темноты вероятность такого доезда до дороги увеличивалась в разы. Поэтому... поэтому... да не важно что поэтому - все равно не получилось - потому что с той стороны на въезде была В/ч, и там не пропускали.

Поэтому мы остались ждать спасателей - вырвавшуюся из плена Ворону, Бидуина и компанию и... и наверное кого-то еще, но никак не xi4ikф с Колхозником, которые подъехали к нам одновременно с пришедшими пешком до нас первой группы спасателей. Собственно, неполная информированность привела к такому, ибо зная, что сзади еще есть люди, тем более свои - я вряд ли бы дергала остальных, но с другой стороны... именно вызванные спасатели, попробовав сначала все то, что проделали мы (разве что не УАЗом дергали сами толкали) вдруг случайно натянули этот... цуко-провод и Мышик завелся. "Эврика!" воскликнул Маргадон... Это пип-провод-пип... кароче фиг догадаешься-пип. Но теперь все просто - если что - дергаем за него и заводимся. Ура, мы спасены. Всего ничего - пять часов сидения в лесу у костра и мы едем дальше. Впереди Серега, за ним Мишка и следом я.

И как же стало опять до чуть не слёз - ну-пип... подумала я.. этот пип-провод-пип... надо было ему-пип... Ибо было ясно как день - мы бы доехали до финиша по этой сушке, но.... не судьба нам выдалась на этот раз. Первый раз за всё время... не судьба. Даже как-то непривычно что ли...

Потом, обдумывая всё заново, собирая эти маленькие "если" из которых состоят воспоминания я себе записала на извилину еще одно правило - перед стартом высыпаться. Хоть как-то. иначе сонный мозг играет надо мной злую шутку...

Дома я была где-то в 4,40 утра. Спасибо Сашке-техничке, который довел меня до дома, а так же спасибо ему за лагерь, чай-кофе.

Спасибо всем, кто приехал на выручку
Спасибо демоническому экипажу Дубова
Спасибо моим штурманам Лешке и Сашке

Отдельное спасибо Лебедеву и его экипажу, который в этот раз единственный прошел оба дня и дал какието шансы команде ДД остаться на занятой третьей строке таблицы...

Спасибо тем, кто дочитал до конца...

и... наверное извините меня все те, кому могло под мою горячую руку достаться... и у Дариков бывает буйство, особено когда они устают.
всех лю-лю, не смотря ни на что.

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100