Киварин 2009 осень
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




микспромо отзывы

Михайлов Андрей

Максимова Алена

Пономарев Олег

Пименов Артем



Михайлов Андрей

Вступление.
Началось всё, оказывается, год назад. А именно на прошлогоднем осеннем Киварине. В какой то из моментов я согласился поехать в следующем (то бишь 2009ом) году с Андрюхой (ПУХ) на его тойоте 70ке штурманом на Киварин.И вот настало время предКиваринское... Как то звонит мне Ворона и говорит:
- а ты помнишь, что ты с Андрюхой на Киварин едешь??? Ты в прошлом году обещал.
- Если честно то не сильно... Но раз обещал, то поехали.

Потом были предстартовые волнения... Собирались ехать в две машины. Мы с ПУХом и Вампом на 70ке и Ворона с Бидуином на их Самурае. Опасения были массовыми и носили истерический характер. Если 70ка вроде ездит и не сломана и стоит на даче в гараже, то Самурай не был готов совсем. Светка с Антохой поправят, но суть дела в том, что забрали они его из ремонта только в пятницу сильно днём.. (в виде полуфабриката, который нужно в ночь до старта приготовить)

В стартовую пятницу я благополучно отпросился с работы и вот в 14-00 Я загружаюсь со всем своим барахлом в Андрюхину праду и мы стартуем к нему на дачу за 70ой в две машинки (прадо + патруль Вампа).До дачи доехали без приключений. Стали собираться-готовится. Проверка раций, навигаций. погрузили шмотки, колёсья и поехали в базовый лагерь. 70ку погрузили передней осью на полуприцеп. Далее была ничем не примечательная дорога по асфальту. единственно боялись за прицеп, но он не подвел. Сгрузились на съезде с асфальта, поставились на колеса и двинулись в точку Базлаг уже в три машины. Однако 70ка ехать отказывалась. постоянно глохла. в итоге доехали на галстуке. =( но у лагере снова стала работать и ездить.. прошли коммиссии. Вечером приехала Ворона с Бидуином. Все вместе поставили лагерь и ...

Часть первая. трасса экстрим.
Будильник я не слышал. Новый спальник Шерпа 500 не пропускает не только холодный воздух, но и звуки. Спал в одних трусах и мне было жарко. Все таки рассчитан до минус 16ти. Абальденный Спальник. Сперва были остатки техкомиссий, которые внесли корреткивы наши планы. Самурай в экстрим не пустили. Нам предложили ехать либо в стандарт с лебедкой либо с опечатанной лебедкой в открытой категории туризм. Мы шмыгнули носом и гордо отказались! Потом был брифинг и собственно старт. Пока мумили с категориями в итоге вышли на старт последними.

От старта в лес шла колея... метров через 200 уткнулись в пробку. В луже метров 20*20 брызгались и резвились весёлые квадроводы два ужазика и два патриота ждали своей очереди на процедуры у края бассейна. Слева по объездке навстречу двигался еще один уазик. Глянув в навигацию (Гармин, конечно хорошо - не промокает, но тропинки для экстрима на нем не прописаны.=(( однако Озик рулёжнее) я осознал, что нам туда не надо. Это квадроводская трасса, а нам левее. Развернулись. Я отвернулся посчитать иголки, а мой доблесный экипаж уехал.. =(( В этот момент (ну а когда же еще?) рация на груди издала последний "хрюк" и замолчала навеки. Я побрел по "дороге" назад. На перекрестке у меня закрались сомнения. Догадался пилот повернуть или до других перекрестков поехал. В этих смутных волнениях я провел злосчастные минут 20. За это время Патриоты и уазики вынурнули из лужи и гордо прохреначили мимо меня. 70ки не видно и не слышно. Я прошел в одну сторону, в другую.. вечерело.... плюнув на все пошел по трассе пешком. благо я знаю где следущая точка и фотоаппарат у меня с собой. И свершилось чудо!!! навстречу мне шел Вамп. Оказывается они просто решили что я пешком дальше пошел и поехали вслед за "машинкой". Провел среди экипажа воспитательную беседу... ручка от джека не погнулась. Видимо был недостаточно суров. В итоге мы снова в конце колонны.=(

Впереди мелкой рябью пузырилось и чавкало первое засадное место. метров 60-70 в длинну с прутиками по краям.. все уже здесь. В процессе начала движения были два Патриота. Нам любезно предоставили проезд и мы обойдя три уазика нырнули. прошли удачно первую треть по левой "обочине". Встали... Дотянули трос до ели метрах в 20впереди. Справа от этой елки возле по центру проезда рос зеленый Дайхацу с очаровашкой пилотом Таней и штурманом Кириллом снаружи памятника. У ребят накрылась передняя лебедка и они пронырнули трос под низом машины "тянулись" задней. Выглядело это монументально. Шумел мотор, гудела лебедка, крутились колеса, но вся экспозиция была стационарна, относительно своего местоположения. К этому моменту наш барабан лебедки приблизился к елке возле ребят.... и елка внесла изменения в дорожную схему. Она практически легла поперек, перегородив проезд слева от дайхацу. Больше слева деревьев не было. В задних рядах началось волнение... Остро чувствовалась нехватка удлинителей с того края болота до ближайшего видимого приличного дерева. Мы переехали на правую обочину. Обошли Дайхацу справа. Дабы добавить красок в их картину мы хорошенько буксанули и покрасили половину дайхацу и кирила в приятный цвет тины. На том и распрощались.

После болотины на дереве была отметка краской. Мы обфотографировались возле него.. Сели в машину.. До точки фотографирования оставалось еще 150метров. Это была просто отметка коридора. Подъезжать к ней не требовалось. и уж тем более снимать кадры.=)) Отсюда мораль: Штурмана, почаще садитесь в автомобиль!!!!

Следущие 150метров запомнились только ямой под задним правым колесом, куда провалился вслед за машиной Вамп по пояс.. яма была метр на метр и только в этом месте и больше нигде. только мы ее нащупали. выдернули Вампа вручную. Пока тащили Вампа справа при попытке нас обогнать по пням прыгал Фишер. В очередном прыжке мотор его замолчал. Открыв капот ребята обнаружили, что лопнул один из аккумов. Попросили нас дернуть, но вдруг завелись сами со втрогого акума. Уехали вперед. Также нас объехал и уазик. Вытащили, наконец, Вампа. Отлебедили из ямы колесо. Взяли обязательную точку.

Далее путь пролегал по холму с пнями. На съезде с холма начиналось новое болото. В нем копался, обогнавший нас уазик. впереди на краю болота виднелась вторая обязательная точка. На точке с разбортированным колесом стоял Фишер. Спокойно объехали уазик и взяли точку. Впереди простирался "полигон скоростных трамваев". Машин семь гонялись на лебедках. Слева была предательская "кромка болота". Однако именно в ней по стекла сидел один из Патриотов. Приближаться к ним никто не хотел. =) Все (в том числе и мы) стали объезжать правее. Все шло очень бодро. Деревья толстые и в избытке. Торф хоть и глубокий, но достаточно твердый. Мы вышли из этой гонки на лебедках победителями. Дотянулись до края болота и перед нами замаячил в 5метрах въезд в лес. В лесу стоял уазик и что то ковыряли в моторе. Подойдя к ним я узнал что по их подсчетам они в настоящий момент шестые. Значит мы идем седьмыми. Ну чтож неплохо для начала. Стартовали 19ми вот мы уже на 7ой позиции. Обрадовав экипаж радостным известием мы выбрали новую траекторию, зацепили лебедку.... и ничего не произошло... колеса не вращались.... совсем... Упс, - сказал Андрюха и смачно выругался. Сцепления у нас больше нет. Мы проехали чуть меньше 2хкилометров от старта. Впереди еще два и неизвестность по засадам. на одной лебедке 2км не проехать. Да и мы еще в болоте, из которого без помощи колес не выехать. Радует, что мы стоим на траках. Наверное утонем не быстро.

Всё. Приехали - финита, ля комедия. Сообщили оргам о необходимости эвакуации. Нам было рекомендовани пешком идти в точку старт (по прямой чуть меньше километра по болоту). Как всегда внезапно стемнело. Взяли с собой самое необходимое (продукты и навигатор) и потопали в сторону старта по азимуту. Идти, проваливаясь иногда по пояс - несколько выматывающее занятие. Время становится вечностью, а пространство - бесконечностью. Идешь,идешь... а потом смотришь в навигатор, а ты прошел 37метров. пройдя до следущей обязательной точки метров 200 встрелили стоящий уазик и группу товарищей человек 6. Они нам были несказанно рады. У них не было фонарей и портативной навигации, а идти 589метров по топи до старта и при этом не сбится с прямой - нереально. Все время забирали вправо. (странно.. обычно люди когда блуждают в лесу делают петлю на лево. Объясняется это тем, что правый шаг, обячно длиннее левого и в итоге человек помалу уходит налево. =)) Так что Женщины - походы мужчин налево научно обоснованы!!! =)) Мы забирали направо, но не потому что мне не хотелось налево.. а потому, что у меня в коленке стоят женские связки.. и вот они то нас и "правили".. =) По прошествии какого то времени мы таки вышли на точку старта. Меня все поблагодарили. Предлагали деньги, женщин и алкоголь. Но я бескорыстный! Да и затраханный был уже достаточно...

От точки старта до БазЛагеря было 2,2км по проселку. Маршрутки уже не ходили.=( В итоге дядя Вова собрал только по одному представителю от каждого пришедшего экипажа и отвез нас в лагерь, чтоб мы уже на месте искали такси для вывоза остальных участников. Задача оказалась не такой уж и простой, как могло это показаться на первый взгляд. Машин в лагере много, а готовых поехать водителей не очень.. минут 30 мне понадобилось, чтоб обежать лагерь и найти таки транспорт. Спасибо ребятам на Грейт Воле! К сожалению не спросил кто они и с кем и в какой категории.

Вечером поужинали у Кормильцев!!! горячий суп и второе были бесподобны!!! Поотдышавшись немного стали договариватся с оргами о эвакуации. На трассе экстрима оставалось машин 5 или 6. Часть были застрявшие и требовалась небольшая помощь, некоторые были просто уставшие, а мервыми была только наша 70ка. Нам требовалась именно эвакуация. Заменить сцепление под водой не представлялось возможным. Нам Бивис сосватал Полосатика на коротком Патруле.

Часть вторая. Эвакуация.
Утром мы погрузились к нему и поехали на трассу. Эвакуировать предполагалось по трассе назад на старт. Подъехав к первому болоту (без елок) обнаружили что размолотили его в полный фарш. Полосатик не сможет нас тут протащить. Он сам тяжеленный да и мы не пушинка. Вернулись в лагерь. Оставалась две альтернативы: либо ждать прототипы на финише и попытаться договориться (не факт, что согласятся) либо ждать вторника и Данько. Перспективы пугали..

Как всегда счастье сваливается откуда не ждали. Бивис умудрился договорится с еще одним Экстрим экипажем. УАЗ Р223РН 98. Ребята согласились нас вытащить. Погрузили к ним удлиннители, траки и прочую лабуда поехали. Дорогу до машины прошли довольно бодро. Ребята лебедились и ехали. Ехали и лебедились.

До нас доехали без приключений. Сперва отлебедили с ними в две лебедки навстречу друг другу нас на "сухое". та в час по чайной ложке и лебедились. Подтянемся - они переставят подальше .. и по новой.. необходимо было долебедится до твердой почвы метров 200. Рулить перестало возможным погнуло рулевую тягу и колеса стали смотреть друг на друга. Лебедкой с уазика зацепились за рулевую тягу и немного ее выправили. Стало немного лучше. Генератор перестал давать нормальный заряд на аккум. Наше лебедке не хватало заряда аккума на нормальную работу. У ребят на уазике та же фигня.. Значит у нас две полурабочие лебедки....

Вокруг в лесу было оживленно. Пришли экипажи брошенных машин (пешочком топали, поэтому и опоздали.=)) И подъехал Миротворец на газ69. Глядя на нашу *блю с плясками, Зацепил нас своей лебедой и дело пошло живее. Все эти 200 метров мы с Артемом (Вамп) прыгали вокруг машины с траками, выкладывая дорожку. Благо траков было 7 штук. И вот он долгожданный твердый грунт!!! Зацепились динамкой за Уазик поехали. Впереди протаптывает дорогу ГАЗ69, за ним Уазик на тросе тянет нас. Счастье длилось недолго. На подъеме на холм уазик замылился и отказывался въезжать с нами наверх. Построились паровозом. Впереди газ69-трос-Уазик-трос-70ка-радостные штармана толкающие эту кострукцию. Въехали на верх. Решили не расцеплятся, чтоб не потерятся на просторах низлежайшего болота. Только стали съезжать у нас разбортируется левое переднее колесо (наружняя часть ушла вовнутрь). Общий стоп и поднимаем машину. удалось поставить шину на место и накачать. Едем дальше.

До начала болота №1 (описывалось в первой части) доехали электричкой. Там уже стояли участники на патриотах которые тоже возвращались на старт и в окраинных густах тоже рычали моторы. Еще раз попытались найти объездку этого участка. И снова безуспешно.. Решено ломить левую "обочину" (к тому моменту ширина "трассы" расширилась метров до 15ти с изначальных 2,5..) Дилемма заключалась в том что теперь ребята на могли развернутся к нам мордой с лебедкой. Оставалось надеется только на свою. Впереди лебедился 69ый, за него лебедился уаз, а уже за него через блок мы. Иногда уаз тянул нас и на тросе. Но так было все же дольше. Стемнело. До конца болота оставалось метров 50. Еще 58раз перецепились и вот уже 30метров. Там уаз смог развернутся и 69также. Они встали навстречу нам и двумя лебедками вытащили нас за 2метра от дороги.

ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ НАПИШУ СПАСИБОВСЕМ ТРОИМ РЕБЯТАМ НА УАЗЕ И МИРОТВОРЦУ СО ШТУРМАНОМ НА 69ОМ. Тут уже находился СВАН на патриоте. Нас прицепили тросом к нему и мы отъехали 50см.. Разворачивая нас в колею разбортировало левое заднее колесо. Снова поднимаем. Теперь уже слезла внутренняя часть покрышки. Фигня - поправимо. Поставили на место - накачали. До старта на веревке доехали без приключений. На старте нас ждал свой Патруль. Нас встретил Бивис и Наталья Белка-Летяга. Ура!!! мы в цивилизации. Спасибо Свану за доставку! В лагере нас заботливо ждала Ворона с Бидуином в нагретом шатре.

Заключение. Домой.
В лагере к нам подошел Бивис и спросил кто из нас сможет доставить Белку в город. И тут выяснилось что в город ребята вообще не едут. А едут на дачу и очень не скоро, а значит и меня никто не довезет.. Ну уж нет!!! Если не я то кто на ДД напишет что мы в порядке?? Да и на работу в понедельник.. Сообщаем Бивису, что если найдет попутку. то пусть и на меня местечко забронирует. Через минуту мне сообщают что у меня 3минуты на сборы и на перекрестке стоит Ваня-Китаец и ждет меня. Вах.... Пока я скидываю вещи с себя, одеваю сухое, Светланко готовит мне корейский ужин. Я собран. Прощаюсь с ребятами. Светка вручает мне сухим пайком порцию и я бегу к машине Китайца. Грузимся и уезжаем. Спасибо экипажу Вани за доставку до дома.

Спасибо вам!! Андрюха и Вамп за экипаж и маршрут! Лучше готовим машину и мы влегкую победим! Светка и Антоха - Спасибо вам за компанию и поддержку! Хоть и звонок мобильника посреди болота слегка раздражжает своей невовременностью, но всё таки чертовски приятно осознавать что о тебе волнуются и фраза "мы вас дождёмся всё равно" окрыляет! Спасибо также и вам мои дорогие читатели и те кто беспокоился из города и окресностей!

От редакции: Данное повествование не представляет для ощественности никакой ценности, однако автор изложил свое отношение к происходящему с ним. И определил для себя критерии оценки трасс: Экстрим это трасса. Которую можно проехать, но если оттуда требуется эвакуация, то начинается 3,14здец. Именно поэтому трасса называется экстрим.



Максимова Алена

танцор и его пол, или сон Киварина рождает чудовищ

Итак, Киварин. Все лето без машины, Бездну пролетела по независящим, но Киварин - он мой! Никому не отдам, поеду, даже при смерти.

Накаркала. Вечер пятницы - кашель, насморк, температура. В сад. Я честно лежала весь день, предварительно уволившись с работы. Я набиралась сил. Четыре утра субботы: поехали!

Машина - зверь. Учтя все прежние поломки, поменяли все, что могло сломаться. Паштет злорадствовал: ну что ты теперь-то поломаешь? Я - ни-че-го! Киварин - он мой.

Оба штурмана заряжены ранним подъемом, коробка еды лежит на заднем сиденье. С болезнью я как-то упустила алкоголь, и это так и не было исправлено. Киварин, забегая вперед, так и прошел безалкогольно (хотя я грешным делом думала: ну кто не нальет ондатре. и я была права). Итак, чем мы занимаемся перед стартом...

Ах, Алена, теперь я могу сказать тебе: это - ошибка номер раз. Потому что следовало, вместо пудренья носа, проверить, как одеты твои штурмана. А одеты они - ни к черту. Оба в осенних куртенках, у одного - текущие забродники, у другого - короткие сапоги. Но я этот момент протыкала. Между тем май месяц давно уже минул.

Старт. Грамотно - стартуем вторые. Весело понеслись, все ниочем, в луже уже сидят первые стартовавшие. В сад! Объехали! По тракам, через болото, на лебедке, да с помощью, но объехали. Рванули...

Бревна-бревна... Ничего особенного - не брод, не болота, просто - бревна. Снайперы (Снайперы - наша команда, пользуясь случаем - респектище, что взяли в команду снова. Вот уж люди трудностей не боятся) в заминке, потому что аккуратно. Я - аккуратно?! В сад! В прыжке, с налету, бревно - ниочем! Едем дальше, и вдруг... Отчего не едет-то? Клаус: блокировку включи! Я: да включена!!! Клаус (неуверенно): ну, выключи. Я: фак!!!!! Я - недопривод.

Дальше все было грустно. Киварин, фактически, кончился, хотя и всего-то надо было: поменять полуось. Мы еще не знали, что поменяем ее только в воскресенье после обеда, мы еще рассчитывали, что сегодня - ну как нибудь, а завтра, снова здоровые, всех и порвем... Ах, кто ж так мечтает в самом начале сушки.

И мы поехали дальше. Как - рассказывать не стану. Плохо ехали. Снайперы помогали как могли, но, фактически, трос можно было и не отцеплять... Мои штурмана становились все синее и синее (от холода!), по пояс в болоте привязывая, отвязывая, разматывая лебедку, прыгая с траками, джеком... По мере их синения они могли переносить ниву все на меньшие и меньшие расстояния. Разбортировались, исправили...

Наконец, одежда моих штурманов покрылась льдом, впереди снова сидела фронтера, Снайперы, из последних сил и по привычке протаскивали свою ниву в объезд через болото, а я поняла - все. Для порядку сказав своим готовить связку тросов, но даже не ожидая, что эти мерзлые и убегавшиеся вконец тушки смогут выйти из машины, я попрыгала вокруг сама, нашла полностью сдутое колесо, выяснила, что Паштет прямо сейчас и прямо сюда не приедет и не починит, предприняла следующее: бабьим делом зарыдав, отправила Снайперам весточку содержания "брось меня командир, эвакуируйте остальных" и закрылась в машине с пониманием того, что мне страшно не повезло с этим миром. Ко мне присоединился один недоэвакуированный штурман, и мы стали пытаться спать.

Я читала регламент. Я не сплю в заведенной машине. Я вожу с собой спальник. Но, боги, отчего только один! Вот она, ошибка два - регламент пишут для его исполнения! Я осталась спать без спальника. А ведь про бивуачное снаряжение было там, было... И мне снилось на заднем сидении моей остывающей нивки, что я - поток информации, состоящей из данных о паре людей и отношениях либо действиях между ними... А потом то ли стала опять собой, то ли проснулась, но холод, царящий во мне, не давал даже шевелиться. Я каюсь: я рыдала от холода около часа, и только потом попросила Стифлера завести машину. Потому что только через час я смогла говорить. А какие звуки ночью в лесу - свихнешься!

Ну а еще через несколько часов стало утро, нам позвонила служба эвакуации, в ожидании которой мы даже выкопались и накачали колесо. В процессе эвакуации отвалился маятник (я не удержала руль, перепутала лево и право, и влетела во что-то), нас потащили задом, и дотащили этим задом до SP2, по дороге еще слегка попожарив, так что аккум разрядился, и завестись мы уже не можем, значит. Спасибо Дарику, ждавшей нас на этой самой SP2 - оставила нам мангал, и мы с Мишей в ожидании ремонта не умерли от холода без всякого нарушения регламента.

Потом был Пятьсот тринадцатый, на веревочке с техничкой-джетой, ремонт, вытаскивание джеты, еще какие-то поломки, исправляемые дорогой...

В городе мы были в час, дома - в пять.
Но это не главное. Главное - я ведь обижалась на машину, на какие-то там трипоиды... А потом подумала. Смотрите. Все было новое. Я САМА сломала эту полуось! Я просто тупо не умею правильно прыгать через бревна. Третья по порядку, но первая по важности ошибка, ставшая роковой. Если б я была хороший пилот - всего вышеописанного кошмара не было бы. И я, может быть, говорила: я прошла Киварин. Но Киварин на то и Киварин, что не прощает ошибок. Я буду учиться. Я скажу однажды, что я его прошла тогда, когда я стану таким танцором, которому пол только помогает.

Ну, а вообще, трасса, конечно, ниочем.



Пономарев Олег

Ну наконец-то,на форуме Лосей анонс о Киварине 2009 осень. Дождались! Оплачена заявка в наш любимый стандарт.Наша команда Караван: на двух нивах я, Андрей,Леха,два Юры,Паша,Дима.

Пошел отчет времени на подготовку машины, а с деньгами жопа. Что делать? Ну нет – мы никогда не пропустим этого праздника. Мы все равно поедем. Хотя машина сырая и много что поизносилось на предыдущих соревнованиях – мы поедем. Район соревнования для нас новый и мы наводим справки – сплошное болото. Значит собираем траки. Друзья и добрые люди помогают нам чем могут. А могут они очень много!

И вот она пятница – день выезда в базовый лагерь. Контрольный созвон. Я с Лехой на Crazi froge загруженный под завязку траками и прочим шмудряком. Чубайс и Classik на своих. И тут прозвенел первый звоночек: у Андрея очень долго не хотела заводиться машина. Хотя обычно с пол-пинка. А тут не хочет. Но завелась. Все же едем. Едем в базовый лагерь. Туда где где такие же как мы. Туда где друзья и конкуренты. Туда где охота пуще неволи. Туда где мы отдыхаем – потому что трофи для нас отдых. Настоящий мужской отдых.

Где-то на Приозерке раздалось пару щелчков в заднем редукторе. То что я подумал после этого,писать не буду. Мы в базовом. А у Андрея аккурат и днюха в субботу. Может кто-то подумает,что мы нарезались до колючих хомячков – не было такого. Дисциплина.

Суббота. Старт.Понеслась.
Хорошие такие лужи: длинные и с разноколлейкой. Штурмана в машинах не сидят. Кто-то впереди бежит –прокладывает траекторию. Кто-то сопровождает проход машины. Все пучком. А андреналин ,взятый на старте не отпускает – так я же за этим сюда и приехал! Заковыристый проезд перед первой жопой. И на выходе я становлюсь заднеприводным.

Где-то в груди появляется пустота – но я ее давлю. Подтаскиваемся на ровное. Разбираем левую сторону передней подвески – надеемся,что сломался внутренний шрус – заменим и вперед! Разобрали.Кусок сломанного вала остался в редукторе. А у меня там самоблок. Ох,уж этот самоблок! Значит разбираем и правую сторону. А время идет.При разборке правый привод слегка пострадал. Сняли. Видим что чем-то длинным и тонким можно выбить. Ищем. Время. Опять появляется пустота внутри. Давлю. Пытаемся выбить этот кусок – не идет сука. Снова подбираем. Бьем. Есть! Выскочил гаденыш.

А погода радует. Сначала дождь – потом снежок: белый и пушистый – когда опускается на землю. Мокрый и холодный на тебе. Начало темнеть – мы уже не торопимся,т.к. первый день слили. Но на Киварине есть второй день – он для нас. Решаем что собираем и возращаемся в лагерь. Но как-то не так. Не по себе. Мы же всегда только вперед. Не зря же мы отмороженные нивоводы. Но ради второго дня обратно.

Не торопясь (к ужину успеем) собираем. Почти готово. А резьба на валу и ступичной гайке пошли погулять. Почти полностью. Стучим и крутим… стучим и крутим. Собрали. Стемнело. Чудная погода, свежий воздух,друзья рядом – что еще надо… есть только миг – за него и держись. Обратная дорога была интересна возросшим за день уровнем воды в лужах. Вровень с капотом. Выехали. Приятно пообщались с судьями на створе. Спасибо им за обогрев и костра и подогрев коньячком!

Лагерь.
Господи,неужели я ужинаю на Киварине? За что мне это? Поужинав и выпив по сто за здоровье Андрея,переоделись в сухое и спать. Ведь завтра второй день.

Утром (жестоко не выспались из-за генератора) завтракаем и на старт. Все сначала для нас-вчерашнего дня нет . Почти до середины все легко проходится. А потом я не вписываюсь с раза мимо пня,еще попытка и ломается теперь наружний левый шруз. А у меня нет ее в запасе – они же не ломаются. И зачем же я поставил самоблок впереди? Разбираем. Пытаемся собрать из внутреннего. Херня получается.

Слегка помолчали,а потом…да и х.. со всем! Значит этот Киварин будет у нас таким. Сначала белая полоса …потом черная…так жди нас ,Киварин,на следующую осень!

А потом мы опять (бляха) развернулись и я поехал на задке. Но ему это не понравилось и похоже главная пара сказала до побачинья. Так Crazi frog стал недвижимостью в чудном заснеженном лесу с прекрасным воздухом,пропитанным еловым ароматом. После нескольких попыток Андрюхиной нивой потащть меня,Паша съездил с ним в лагерь за своим (моим) эвакуатором с лебедой и притащил меня в лагерь. Там Паштет (широкой души человек) дал мне наружний шруз . Дима с Юрой поставили его. Однако не тут-то было. При троганье выяснил что и правый наружний скончался. За три года я не сломал ни одного шруза а тут три и сразу. Ох уж этот самоблок.

Но я уже спокоен – этот Киварин будет для меня таким. Паша цепляет меня на веревочку и поехали домой. Но на выезде на асфальт глохнет и больше не заводится. Искать причину не хочу. Просто одеваюсь потеплее. А дома загруженный шмудряком лифт сломался и Юра с Димой таскали на себе на 6 этаж. Это я так – до кучи.

По трассе хочу сказать что Киварин прошлогодний был интереснее. Там грязь а здесь одно болото. Но это мое мнение.
Кормильцам за еду спасибо.
Огромное спасибо Квазиморде, Перцу ,КВ, Джимнику,Др. Янсону, Монтиры, Бесу за траки! КУКЛЕ за общественные связи!
Огромное спасибо моим друзьям что не пали духом и меня поддержали!
Да если бы мы знали что нас это ждет – мы бы все равно поехали.



Пименов Артем

Сборы на гонку стартовали в четверг, звёзды сошлись и к вечеру мы с Пашей сидели в гараже и наводили марафет на боевого коня, полировали кузов, небольшая хим.чистка салона, натёрли полиролью весь пластик, ну в общем как положено biggrin.gif. Ближе к вечеру пятницы выкатили коня из гаража и уж хотели ехать, как выяснилось неприятное обстоятельство, дворники доехали до середины стекла и там остались чего-то ждать, т.к. рамка лобовика приживлена к крыше клёпкой разборка с этой проблемой вставала в очень серьёзный геморрой, но немножко удачи и всё решено. Едем в базовый лагерь, по дороге за нами собралась целая толпа из не знающих куда ехать, премиальные за сопровождение снять забыли. Добрались, поставились, раскидали вещи, завели костёр, сидим пьём у костра греемся. Время проходит не заметно и вот часам к двум ночи волевым решением едем на тех. ком., товарищи на тех. коме не очень рады нас видеть в столь поздний час и мотивируя, что пятнадцать минут никого уже не было пытаются нас отправить проходить всё с утра, но не тут то было, задавив всех своим авторитетом и машиной, отметка получена. Вот только Паша решил меня не пугать поначалу и утаил, что нас записали в экстрим. Утренний подъём, погода полный апож, снег с дождём, холодина.

После вчерашнего выпитого Паша видно и сам подзабыл, что нам в экстрим, а я будучи уверен, что мы в стандарте веду его, как мне казалось верным путём. Докатились до старта, но до этого всплыла ещё одна проблема с пуском мотора, реле щелкает, а стартер молчит, заводить методом отвертки не очень здорово и до закрытия старта решили поменять стартёр, решение оказалось не верным и к нужному результату не привело, как потом выясниться всё просто, плохой контакт реле, но время было упущено. Немножко пояснения для осознания трагичности ситуации, время старта с 12 до 14, стартовать можно в любое время, но чтобы выйти на второе су в этот же день надо успеть финишировать до 16,59 мы стартовали в 13,40. Попинав авто по колёсам мы завелись и стартовали. В первом же ручье догнали доброю половину всех участников.

Ручей проблем не вызывает и мы легко двигаемся дальше, вторая половина участников ждала нас во втором ручье.Стоять и ждать не наш метод, ход конём и мы минуем ручей, а также участников.

Один успел проскочить раньше нас, бешеный лукойл, пробуем догнать, но нет парни идут быстро. Наступает момент когда дорога и следы от проезжающей машины кончились и мы упёрлись в огромную лужу с засасывающим дном местами глубиной по грудь. Нормальные герои всегда идут в обход и очень хорошо когда в обход они ещё и едут. Пока искали обход нас сумели догнать пара участников, мы им предложили уступить дорогу, чтобы они ехали прямо, но парни почуяли не ладное и лужу решили тоже изведать. Ну а мы в обход, немножко застряли, также немного полебедились и дальше едем.

Дорога так себе, но время нас поджимает. Вот поворот и вроде финиш близок, но ещё были пара засад. Не успеваем на пол часа, только два экипажа уходят на второе су. Была принята попытка, отправиться на старт су2, а вдруг что изменилось, но автомобиль получил несколько травм и по итогу едем в базовый лечиться. Ужин от лосей, пиво от магазина, ремонт перед су3, снег, вечер не плох, радует что сидим в лагере, а не в болоте.

Здоровый сон и выходим на старт су3, тормозам после реанимации сильно лучше не стало, но вроде с качка второго что-то схватывает. Первая засада и здесь решалась судьба мира, из-за того что перед нами шла пыжа и вечно лебедилась, под непонятными углами, а по тросам ездить не хорошо, теряем время.

Пока курим слева прорывается лукойл и не смотря ни на кого заваливается в брод. Как хотелось немножко подтолкнуть его. Пыжа опять перегораживает нам дорогу и на хвост лукойлу не даёт сесть.

Дальше нас ждала вырубка, ну и головняк же ездить между пеньков. Там обошли пыжу и умчали, потом заблудились и опять на хвосте пыжа. Опять умчались. Добрались до не плохой засады, где отдыхал стандарт, ждать пока эти товарищи куда либо уедут можно часами и едем лесом, немножко страдает переднее правое крыло, обходим оранжевую семедесятку, которая обошла нас пока мы плутали. Вот очередной ручей с отвесными берегами и глубокий, падаем мордой, пара движений и понятно что без лебеды не выйдем. Разматываю, тянемся, но лебеда не тянет, авто глохнет и становится понятно что зарядку аккума мы потеряли ещё в первый день, оптима жёлтая вещь. Меняем акум, благо есть запасной, нас догоняет семедесятка, наивно пытается объехать, но мы заняли удачную позицию, акум заменён, заводимся, вытаскиваемся и к финишу на все. Ура финиш, принято решение узнать куда делась зарядка, главный по ремонту осмотрел больного и зорким глазом определил что болты крепящие гену к блоку отсутствуют, ну на месте и починили.

А в лагере при сдаче корнета меня ждал сюрприз, я наконец то узнал куда нас записал тех.ком., но опять же вопрос решился авторитетом и наши результаты зачтены. Самое интересное что по протоколам на су1 экстрима мы стартовали.


 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100