Киварин 2007 осень
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2018

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




от надежной компании запасные части на грейт вол запасные части на грейт вол цена лучшая . салфетки для протирки

Мезенцев Борис

...И поисковые системы работают как Сусанин
Но наши сани едут сами,
И мы трясемся на них и поем
Хриплыми, от хмеля голосами…
(с) Кровосток

К Киварину осень готовились интернационально. Штурмана пришлось на недельку выписывать из Англии. Стюарты вместо подготовки предпочитали спиртное и женщин. Казалось, что коллектив обречен на неудачу. И лишь пилот, забросив картофель, морковку и озимые на дачном участке ковырял наш боевой уазик по локоть в масле.

Зачет традиционно решили выбрать «Экстрим» и разработали тактику движения.

В пятницу я прилетел из Англии и побросав дома вещи мы с Саней выехали оживлять раста-бусик. Благодаря четверговым стараниям Данилы и Сани он завелся быстро, прогрелся и мы пошли покупать продукты в ОК. Купили немножко попить и покушать и удивились цифре 5009 руб на кассе. (Братцы в Англии жЫть дешевле!).

Поехали на раста-бусике за Данилой, залили точки в навигатор и помчали в спорт бокс забирать уазик. Накидали запасных колес, запчастей и прочего барахла в бусик, завели уазик и двумя машинами поехали в сторону Волосово.

Контраст усугублялся тем, что бусик воздушного охлаждения и в нем отсутствует печка, а уазик напротив же давал глубокую прожарку, в связи с выпуском выведенным через салон вверх.

Не доезжая Гатчины выяснилось что лампа давления масло безудержно горит на холостых, но послушав внимательно момтор пришли к выводу, что выживет.

В районе Кикерино Данила вызвал меня по рации обьяснив, что они с Димой потеряли переднее левое колесо на скорости 60 км в ч, и никак не могут его найти в поле в темноте. Проходившие мимо очевидцы рассказывали, что колесо долго катилось рядом с уазиком.

Колесо минут за 20 нашли, но проставку расширитель колеи потеряли и прикрутили колесо без нее, лишь потом вспомнив о длинных шпильках.

Внезапно обнаружился Ромарио на фокусе, который на удивление решил остаться с нами ночевать. Доехав в 22:58 расположились в базовом лагере, одновременно пройдя комиссию. Была расставлена подаренная мне на день рождения палатка, и поваляв дурака у костра мы легли на ночлег.

На зоре я вздернул всех в 7 часов утра и быстро собравшись и перекуся мы двинулись на торжественный старт в Волосово. Места не хватило поэтому припарковались строго по центру. Приехали родители и Денис. Согласно ведомости стартовать мы должны первыми, дядя Вова дал старт и мы двинулись в старту первого спецучастка.

Переоделись, поболтали, и получили запись в контрольную карту.

Спец участок на наш взгляд выдался тяжелым, особенно поначалу. Вскоре нас обогнал прото и проехав вперед 200 метров оторвал себе передний мост. Мы бесконечно лебедились и пропускали довольно много участников вперед. Саня был похож на бурлака на Волге, так как не расставался с лебедкой, постоянно таская корозащитную стропу.

Наконец пейзаж сменился лесом и дело пошло. Особенно понравились глубокие лужи в районе узкоколейки. Вскоре мы нагнали многих участников и начали их обгонять. К концу СУ у нас сломался электровентилятор, но двигатель обильно охлаждался лужами и бродами речек. Финишировали и двинулись на следущий СУ.

Судья обьяснил что следущий участок всего 10км, но есть там один брод по капот куда машина ныряет крепко. Решили перекусить в районе старта.Учитывая наступающую через пару часов темноту и отказавший электровентилятор решили не стартовать этот СУ и сложив пищу двинулись в лагерь.

К нам планировали приехать Серега ( Хосе) с Лехой ( Морозом) и мы заказали им электровентилятор. Ребята приехали еще и с некто Темычем, привезли вентилятор, шашлык и под покровом ночи Саня интегрировал новый вентилятор от 2106 в кожух старого.

Начали кушать шашлык и валять дурака. Потом подошел Индеец с кем то и обменявшись рассказами мы улеглись спать.

Утро выдолось хмурым и ехать никуда не хотелось. Все уже давно уехали по спецучастками, мы неторопясь собрались и двинулись на последний СУ, полагая что мы его знаем.

СУ не узнали но стартовали. Начало было грязно жидким и нам начали попадаться затрявшие участники. Чуть чуть притерли чероки, и поплатились вмятиной :-) . Потом пошло полегче и стали появляться любимые нами броды речек.Стали догонять и обгонять прото и потихоньку за разговором подбирались к финишу.

Всю дорогу Дима выглядывал из окна, которое выбилось на СУ предыдущего дня (спасибо экипажу вроде №33 который нам принес стекло) и пел репертуар группы «Земляне».

Финишировали, и выехали на дорогу общего пользования чтобы накачать колеса.

Какой то пьяный мужик попросил вытащить его ниву из кювета, мы размотали лебедку, однако дальше очень удивились, что лебедка работает только на размотку. Знали бы – не сунулись бы на последний СУ. Подьехавшие экипажи с легкостью дернули ниву, и мы поехали в лагерь.

По дороге опять чуть не потеряли левое переднее колесо, так как разбило шпильки и посадочное место диска. Приехав в лагерь экипаж 064 на красном уазике одолжил нам шпильку и ступицу в сборе. Колесо не отвинчивалось и Саня снял его вместе со ступицей. Мы с Данилой погрузили его в бусик и отвезли в Волосовску штраф стоянку, где нашли какого то мужика, который одолжил нам болгарку. Ступицу с колеса срезали и приехали обратно к самому награждению.

Саня с Димой сказали, что нам не защители вчерашний СУ, так как будто бы Дима кинул в судью бутылкой пива, а сегодняшний нам не зачли так как, к нам в лагерь приехало слишком много друзей. Мы с Данилой расстроилисьи думали уйти чинить УАЗ.

Саня нас взял за руку, а дядя Вова принялся награждать Дипломами. Данила очень поскучнел, когда нам не хватило диплом, но я увидел кучку дипломов рядом с кубками и преположил что наш – там.

Значит 3 место заняли – предположил Данила.

Дядя Вова обьявил кто занял 3 место, но фамилии были не наши. Мы переглянулись.

Дядя Вова обьвил кто занял второе, но и это были не мы.

Когда нам обьявили, что мы заняли 1 ое место, Censored… Censored… Censored… Censored… Censored… Censored… Censored.

Поблагодарили дядю Вову, сфоткались с кубком, получили хороший набор инструмента в подарок и пошли возиться с колесом.

Как всегда, отличная дружественная атмосфера и чудесная подготовка! Спасибо большое.

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100