Киварин 2006 осень
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2018

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




газель некст дизель цена . Новый ягуар xj новый цена на сайте официального дилера . исузу официальный сайт грузовые автомобили

ORREL

Экипаж "Калоши"

Погодина Марина

Мезенцев Борис



ORREL

Кто не был на Киварине – тот не знает что такое говны.

Мы вернулись! Сутки бездорожья! 500 метров, оказывается, можно ехать 10 часов! Грязь выше чем по пояс, метровой глубины колеи и броды с полутораметровыми отвесными спусками! Джипиэс, показывающий суточный пробег в 500 км, ныряющий головой вниз в канаву от летящего на него джипа месье Черанев, Андрюха, засовывающий руки по плечи в грязь за траками, Анька, с новой косметикой на лице от Kivarinskie Kanavy… Все, мля, смешалось в доме Облонских. Начнем по порядку.

Действующие лица, без которых ниче не состоялось бы:
Леха. Всем известный Omega, правая рука руководителя клуба. Леха, сука, лысый, грозный и лаконичный.
Анька. Silver Lady. Краса, гордость и талисман нашего экипажа. Несмотря ни на что. Даже на то, что опрокинуть «па пицот водки» в семь утра, как выясняется, далеко не дура ;))
Андрюха. Shiva. Наш генеральный. Наш гениальный. Андрюха – это наше все! Особенно когда это все, забавно улыбаясь, с грацией контуженного дальневосточного краба, одетое в шарообразные резиновые одежды скользит по грязи, аки по льду)))
Я. ORREL. Тот психопат, что подписал всех вышеописанных на это мероприятие.
Террактор (с). Нисан Террано 1, 1992 года выпуска, полноприводное чудо японской техники, лимузин среди джипов…До поездки он даже сверкал лакокрасочным покрытием…
Дима, Макс и Миша, оставшиеся учаснеги нашей команды, люди, перед которыми я, блин, склоняю голову, они готовили мне машину, помогали нам во всем и вообще...Пользуясь случаем, передаю им огромный превед. Передвигались на ГАЗ-69. Те, кто не знают – это предтеча УАЗика. Козла.

Недели этак полторы назад, перед покупкой Террактора (с) , я позвонил будущим учаснегам нашего экипажа и предложил им ехать на Киварин. Все дружно в первую минуту разговора спросили « На чем» и « А чо остальные говорят?». Быстрее всех согласилась Анька, хоть и побузила, типа, ради джипиэски меня берете, подлецы, и заручилась моим словом, что будет записана штурманом и ей будет выделено отдельное кресло. Леха согласился, будучи уговорен Мишей, который на Делике передвигается, причем вошел в азарт еще в процессе телефонной корреспонденции… Шива думал больше всех, но, наконец, и он, взяв сутки на обдумывание, дал свое согласие. На следующий день мы заполнили заявку, заслали бабок и заполнили анкету, отдали регистраторам и стали готовицца к трофи. Спарцмены, мля. Я только через сутки после регистрации на трофи машину купил. Но это были не то, что цветочки, это были так, семена… Дух авантюризма живет и процветает в наших пороховницах))) Когда меня все спрашивали, не жалко ли машину, я гордо, дэбил блин, отвечал, что нет, не жалко. Я просто не знал, что нас ждет, потому и не боялся.

Ехать на Киву решили в субботу с утра, так как в пятницу все участвуют в гонках от некоего стритэнерджи клуба. Причину сочли уважительной, я готовил машину, ребята занимались продуктами, электронной частью и прочей херней. В пятницу на гонках уже перегрузили в террактор манатки, причем я только вздыхал и на каждый новый сверток только говорил «а что это» и « а это-то нам нахрена?». Как выяснилось, все эти лишние полторы тонны веса нам были абсолютно нужны и обойтись без них было ну никак нереально. Когда мне ответствовали на очередной мой вопрос об очередном пакете о его содержимом – «Там теплые шмотки и ФЕН!!!»… я просто не нашелся что ответить. Почти не нашелся ;))))) Определились, кто кого будет будить, и выяснилось, что никто из нас сам не встанет, все просыпаются от звонков друг другу. А кто будет будить нас? Правильно, малыши ЗА что им тоже большое спасибо, ибо без них мы бы проспали и никаких говен.

На этом лирическо-романтическая часть закончилась. В два ночи я купил багажник на крышу, который предполагалось повесить на рейлинги. Потупив с полчасика на парковке у Карусели, я понял, что рейлинги мы поставили на крышу так, что поперечины этого багажника короче оных аж на десять сантиметров. Исправлять ошибки было уже поздно, я позвонил Лехе и порадовал того известием, что траки мы везем в салоне. Тот угукнул, поинтересовавшись причиной, скучно матюкнулся, и отключился.

4:45. Звонит Анька. Жутко хриплым голосом а-ля главный злодей голливудского ужастика... Димуля, просыпайся… Мертвый не проснется от такого, блин. Подъем, бегом в машину.

5:10. Анька спускается. Незабываемое зрелище. Очаровательная, хрупкая девушка, блондинка с длинными ногами, дивной хрипотцой в голосе, слегка припухшие от недосыпания и раннего подъема глаза…ммм, мечта поэта…далее цитирую – «%ля, а че так холодно-то, где мой реддз…» и звук открываемой бутылки пива.

5:30. Забираем Леху. Перегружаем из машины в машину всякие багажники, траки и прочую муйню. Поржав и утвердительно кивнув головой на вопрос «Все взяли?» Леха садится в машину.

5:40. Леха вспомнил, что не взяли пилу, топор, и еще какие-то манатки. Принимаем решение вернуться после подъема на борт Андрюхи.

5:50. Шива. Порадовал весь экипаж, вылезши из подъезда и отправившись куда-то в глубь своих дворов, не реагирую на окрики и наш дикий смех… Как выяснилось, он просто забыл, где припарковал свой Марчелло.

На этом закончилась более-менее чистая часть нашей поездки. Я не буду вспоминать о некупленных батарейках для трех фотоаппаратов…о трех лицах неопределенного пола и вероисповедания, сидящих в темноте моего джипа и бухающих водку в семь утра…чьи-то возгласы сзади «дайте мне хоть какого-нибудь сока а то я уже за%бался пивом запивать»... мое бурчание «а, иппанутый экипаж», ставшее нашим девизом и повторяемое нестройным хором… Лично я уже в семь утра понял тогда, что поездка удастся.

Итак, к восьми мы на месте. Слегка проплутав (признаться, мы с Анькой, с диким удовольствием смотрели на Андрюху с Лехой, потому, что им, наконец, пришлось побывать в шкурах учаснегов стритчелленджа, т.е. искать нужный адрес), мы выезжаем в лагерь. На подъездной дорожке сгружают какой-то прототип. Гибрид Краза и Запорожца, судя по внешнему виду, стоит по всей ширине тропы, и его не объехать. Это сейчас я понимаю, что дорог для джипа нет, есть направления, а тогда я критически смотрел на траву, растущую по бокам этой дорожки и трехсантиметровой глубины грязь, чавкающую под ногами. Гы-гы, мля. Подходим к нашим, Дима со второго экипажа, отправляется со мной смотреть «ну и где ты, ля, там, ля, проехать не можешь, ля, джипер, нах». Короче, подогнал я джип к уже стоящим там остальным нашим машинам, зарегистрировались на старт и начали готовиться к поездке. Тренироваться одевать цепи и прочая. Запомнился Макс, который подошел к весело перемигивающимся, предвкущающим обильную выпивку в процессе поездки членам нашего экипажа и предупредил, что за каждый замеченный им случай злоупотребления крепкосодержащими спиртными напитками в поездке он будет наказывать путем опробирования на крепость, негнущесть и неломаемость наших спин ручкой от хитропридуманного устройства аварийного подъема автомобиля, весом в 3 кг («А если увижу, что какая-то %лядь бухает на гонке – от%ъебошу ручкой от хай-джека»). Это были первые ростки.

Первые листики на этих ростках проросли тогда, когда мы наконец-то, экипированные и натренированные, поехали на старт и не смогли проехать коротким путем по лесной дороге из-за того, что у меня отказался подключаться передний мост, а на заднем там не было никакой возможности проехать. Джип, мля. Чтоб не терять времени приняли рещение двигаться длинной дорогой, зато по асфальту, а на месте разбираться. Поперли. Проехав по проселочной дороге, метров за 500 до старта несколько грязных ям, обрызгавших мне крылья, махну дворником, очистив лобовое стекло от нескольких капель грязи, пару глубоких луж, когда вода достает до нижней кромки радиатора (примерно 25 см) , я подумал, вау, это то, о чем я всегда мечтал, кэмел-трофи, мля!!!...Боже…как я ошибался…Знаменитые желтые ленд-роверы дискавери сдохнут на подъездах к старту Киварина, их манерные люстры оборвутся при объезде первой же ямы по лесу, и пафосные алюминиевые сенд-траки будут утоплены в грязи безвозвратно по причине дырявости оных…

Короче. Старт! Одеваем цепи на колеса, подняв машину, одновременно пытаемся подключить передний мост, и… начинается… Первый раз мы вязнем метров через 300, но выдираемся, метров через 500 мы встаем на нашем крутом длиннобазном внедорожнике окончательно и вешаемся на трос. Таких дорог я еще не видел…Представьте себе лес, обычный лес с лесной дорогой, возьмем участок этой самой дороги длиной метров 50 и шириной метров 5. На нем будет тонн 10 грязи, глубиной до метра и больше, в которой будут проложены несколько колей. Одна – самая глубокая. По ней проехали первая десятка учаснегов, забуксовала при проезде вторая и встала насмерть третья, в которую входим мы. Причем мы на терракторе входим в третью категорию, а Газ-69 во вторую. Так вот. Рядом с этой колеей есть еще штук 15 маленьких колеек таких, по которым люди пытались объехать. Далее по обеим сторонам лес, в котором тоже следы объезда…Кстати, первый раз тогда видел, как джипы кенгурами ломают деревья пятнадцатисантиметрового диаметра, и тем паче, не подозревал, что мое четырехколесное чудо способно на такое…

Далее время полетело незаметно и начались ЦВЕТОЧКИ, когда постоянно в течении 20 часов одно и тоже, куча грязи, вокруг машины, на машине и в машине, постоянный смех, мат, рывки, буксир, подъем машины из грязи хайджеком, буксировочные тросы длиной метров 50 в сборе из трех…Это лучше видеть на фотографиях, которые, я надеюсь, закачает в сеть кто-нибудь из нашего экипажа…

Урывками я помню броды….один из пяти (или скольки там) я даже умудрился проехать сам…это был первый и самый мелкий…типа как проехать по сантиметровой глубине лужице на асфальте. Остальные были не в пример серьезнее. Когда едешь и видишь, как твои ФАРЫ СВЕТЯТ ПОД ВОДОЙ, становится не по себе и уповаешь на Бога, чтоб не залило через воздухан движок.

Помню дикие буксиры, когда я не вижу машину, которая меня дергает, а вижу только трос, уходящих куда-то вдаль…Помню отработанное высадку десанта в лице экипажа террактора для облегчения веса машины при проезде очередной кучи говен…причем каждый раз все обратно садились нормально, кроме Андрюхи, и я уезжал без него или с ним, торчащим в салоне лишь наполовину и дико матюгающимся на меня…а хуле, зеркал-то нет, да и через стекла не видно ничего, ориентируешься только на слух…помню первый обломанный ветровик, первые ветки, которые сметали грязь с бортов, в то время, когда я боялся ими поцарапать краску…это потом уже я стал называть деревьями только те вертикально стоящие древесные штуки, который толщиной больше меня, а все, что уже – это кустарник. И сучья 10-сантиметрового диаметра воспринимаются уже не как сучья, продирающие металл до дыр и сметающие краску с крыла на протяжении всей его длины, а как предмет досадного визга, режущего слух…Яма глубиной до порога – не яма, а так, колдобина, на которой тряхнет…Садиться с пятью килограммами грязи на сапогах в машину –норма…Короче, жестко… На очередном отрезке я пропарываю колесо торчащим деревом и через порез длиной сантиметров в 10 воздух, ясен пень, уходит за 5 секунд…Никогда бы не думал, что 16-е колесо с висящими на нем цепями может весить килограмм 50. При условии, что вы на этом колесе половину киваринского СУ по раскисшей глине проехали.

Дальше начались ягодки, когда мы поняли, что опаздываем к финишу. Мне стало к тому моменту уже окончательно наплевать на внешний вид авто…Лишь бы доехать вообще хоть куда-нибудь. Уже вечерело, начинало темнеть и тут-то мы и засели. Причем засели основательно, напоровшись в безумно дикой глубины колее защитой двигателя на камень, торчащий между колес и засевши на него…Снимались с этого якоря часа два, не меньше. Оторвали нахрен кенгурятник мне при очередном рывке… Кое-как выдрались...И через 20 метров последний брод...Газик чесанул через воду, забрался на противоположный берег только попытки с десятой, наверное…Кое-как слезши в воду, террактор вынес нас, причем это и был тот брод, когда фары светили под водой, а перед капотом я гнал такую волну, что омыватель переднего стекла можно было не включать… Газую на выходе, забираюсь на первую «ступеньку подъема», пытаюсь по инерции добраться до верха…и сажусь на пузо в который уже раз, причем сажусь так, что при вытягивании меня ГАЗик рвет почти все тросы и начинаем поднимать машины за цепи на колесах джеком. Кое – как вытягиваемся, едем дальше, и через метров 100 гонки по бездорожью на очередном куске говен мы садимся уже окончательно. Кенгурятника нет, с морды машину цеплять не на что и, в принципе, уже и нечем, сзади на сиденье у меня лежит Мишка, у которого началась жесткая изжога и его скрутило не на шутку… Вобщем, тогда приняли решение вызвать эвакуатор.

Леха с Андрюхой уезжают на шестьдесят девятом к финишу (который был предполагаемо нами, метров через 40 после последнего брода, а фактически через три км) и далее в лагерь за помощью, а мы ложимся хоть немного поспать за последние сутки…через несколько часов приехал Садко (или не Садко, но по по-моему, полноприводный дизельный грузовик на базе ГАЗа называется именно так. Сцука, как он играючи прошел там….Вобщем, нас зацепили за раму и поперли к выезду на грунтовку…3 км на тросе длиной в два метра за газоном по колеям, которые я не проезжал, а проползал на брюхе, крутя четырьмя колесами в воздухе, вернее, шлепая ими по воде, были самыми сладкими))). Еще через час мы добираемся до лагеря. Кстати, на этом месте прошу прощения у Аньки персонально и Андрюхи с Лехой за свою несдержанность. Сорвался, за что и извиняюсь.

В лагере забираем шмотки, и уезжаем в город, так как машина окончательно разбита и речь уже шла о том, доедем ли мы до дома вообще, о старте СУ-2 и речи быть не могло. Как мы ехали)))) Это просто сказка. До дома в общей сложности 100 км, которые мы ехали «гордо тошня» по правой полосе со скоростью 40 км\ч на машине, на которой висела тонна глины по бокам, на крыше, в салоне и под днищем, с единственно чистым лобовым (относительно) и слегка протертыми боковыми передними стеклами, опущенной на переднюю правую сторону из-за пробитого амортизатора и 15-й запаски, в то время как на остальных колесах стояли 16-е, т.е. с недурственным таким креном, с отсутвтующими практически тормозами (а хуле, когда на суппортах и в оных висит говен кг эдак 10, особо не затормозишь)…

По пути скопировали и посмотрели на ноуте все фотки и ролики с трофи… Раз 20 остановились по просьбам экипажа...посмотреть окрестности…Когда начали спорить при въезде в Гатчину и Анька в азарте начала доставать GPS чтоб проложить дальнейший курс в город я понял, что все уже позади))) Въехали в город. Нам сигналили…махали…улыбались…фотографировали на мобильники…смотрели с ужасом….но было уже пофиг, тупо хотелось домой… ГИБДД останавливали только ради интереса где так можно уфуячить машину… Матюгались на паркетные Рексы, Шевинивы, и прочии выкидыши с надписями 4х4, чистенькие, обвешанные хромированными дугами, люстрами и прочим барахлом…

Когда я, отвезши всех по домам, ехал к себе, и заехал на заправку, вышел даже охранник…один из трех заправщиков, стоящих с открытым ртом на почтительном расстоянии от машины, решился таки и подошел ко мне, спросив…а что…на крышу перевернулся?..я лишь посмотрел на него устало, он извинился, и отошел в сторону…Приехал на стоянку…пока парковался вокруг собралась куча зевак, но было уж все по барабану, хотелось хоть раз за полтора суток снять сапоги, пропитанный глиной камуфляж и лечь поспать на что-то относительно ровное, горизонтальное, чистое, сухое и теплое…

Еще раз обошел вокруг машины, погладил капот, содрав килограммчика три говен с него….и с жалостью поглядел на видимые (это пока еще машину не помыл, будет больше, всяко) повреждения…отломанные нахрен, с торчащими осколками пластика ветровики….отломанный левый задний и болтающийся, разбитый правый брызговик…вырванные локера… вмятины на крыше от улетевшей ручки от хайджека…мятое переднее левое крыло…разбитый правый поворотник…просевшую морду машины…трубы, торчащие из под морды, на которых раньше висел кенгур…тонну грязи в салоне….кучу глубоких царапин, которые видно даже сквозь слой грязи…

Задал себе вопрос «Стоило ли оно того?»…Посмотрел на наклейки «Киварин – осень 2006» и сам себе ответил, да стоило. Ибо все делается, реставрируется, и модернизируется, даже в мятое крыло можно будет врезать шнорхель и это будет незаметно …Машина это машина, даже если побил ее – все делается, а такое удовольствие от гонки где еще получишь? Да, не заняли призовых мест, вообще сошли с трассы, до финиша последние 3 км доперли на эвакуаторе, пол-трассы провисели за ГАЗиком… Но тот кайф, тот адреналин, который мы получили в этот субботний день, ту сплоченность людей, делающих общее дело – где еще получишь и ощутишь…Нигде. И никто из нас ни капли не жалеет о поездке. Делаем авто и ждем Киварин – Весна 2007 ))))))))



Экипаж "Калоши"

Экстримальный отдых с уклоном 3,14

Быть или не быть…
То каким ветром нас занесло на Киварин, думаю, что многие уже знают… Несостоявшаяся поездка на «Осенний призыв» экипажа Охота-Daimler, внесла некоторые коррективы. Заявку Дима заполнял спонтанно, так и не зная, кто же у него будет штурманить. Определение наступило, только в пятницу вечером, когда я все таки смогла отпроситься на работе… так сказать экипаж воссоединился=)
Групповой зачет Стандарта, сподвиг на поиски второго экипажа, что оказалось практически невыполнимой проблемой. Все кто собирался заранее уже имели себе пары. Поступило только одно предложение от ребят на Самурае, но огромная разница в развесовке авто, ставило под сомнение адекватность подобного тандема… как оказало ЗРЯ!

Что день грядущий нам несет…
Утро пятницы порадовало тем, что мы нашли себе пару в лице Рыжова Андрея на Рэнглере, и тем, что заболел Димас. Сборы проходили не знаю как…честно трудилась… Когда в 21 час встретилась с Димой в ремзоне у Жени и Саши, он был с температурой за 40 и в полной прострации… я выпала в ахУй! В путь выдвинулись заполночь…

Мороз крепчал...
По дороге в БЛ созвонились и встретились с Андрюхой. Довольно бодро допрыгали по гравийке, лагерь встретил нас сонной, морозной ночью. Редкие пьющие собратья жались к работающим авто, держа в дрожащих руках кружки с горячительным=) И тут, как обухом по голове…
Андрей - У меня что то с машиной…
Беглый осмотр, в свете фонариков и причина становится очевидной… лопнула пружина. Стало совсем грустно! Наотрез отказавшись спать в палатке, начала вить гнездо в багажнике Гранда Сержа. В тесноте, как говорится, да не в обиде… было тепло, вот только перевернуться представлялось возможным только по команде…
-Раз! Два! Три! Переворот!...=)

Утро нового дня
Сюрприз в виде снега и головная боль… Пока собиралась, утеплялась, Димасик получил корнет и номера и договорился с ребятами на Самике (Андрей и Леша), что мы идем командой. Торжественная часть на площади прошла под шум падающей с неба воды, с грустью в глазах провожала экипажи отъезжающих … Первой усмешкой судьбы, был корент который ребята забыли в лагере, куда и были спроважены. А в это время мы неспешным шагом прибыли на Старт. Какого же было наше удивление, когда на подъезде была обнаружена судейская Нива, нырнувшая в овраг. Полным ходом шли спасательные работы, которые завершились довольно быстро. Старт тем самым слегка сдвигался. Наше время по протоколу было 11-30, что в принципе оказалось не важно…на трассу выпускали по желанию…
-Готов? – Отметка - Пошел!

По мере того, как экипажи скрывались из глаз, возник вопрос, «а где же наши?» Время тянулось, как резиновое, все глаза проглядели…=)Попытки связаться по телефону не привели к положительным результатам. В начале первого переговорив с судьями и Дядей Вовой, приняли решение, что если их не будут до 12-59, едим одни. Без 10 минут час, к нам по дороге прискакал Леша и судорожно начал объяснять: -Мы там…мы это…он меня совсем не слушается…мы это…там справа….короче в канаве! Сказав судьям –" Мы сейчас вернемся, никуда не уходите!" Ломанулись в обратную сторону. Там уже во все шли спасательные работы ребятами из нашего же зачета Нива-УАЗ. Наша помощь даже не понадобилась. Старт к тому времени уже закрылся, перехватив судей на дороге, получили вожделенную отметку 12-59, и поехали к старту. На трассу вышли в половину второго.

Сушка=1
Дождь шел не смолкая, просто время от времени менял интенсивность. Рассудив логически, что сухих вещи в лагере много, а вот куртка одна, спрятала ее в пакет . Довольно быстро вымокла на сквозь и покрылась равномерным слоем глинозема, что на мой взгляд добавило мне веса, так как бегать стало труднее=) На самом старте мы выделили своих основных конкурентов и всячески силились их догнать… Позади в колее оставались экипажи нордически сражающиеся с бездорожьем. Не жалея сил и машин в бешеном темпе неслись вперед. Помню, что когда бежала перед машиной, а в след Дима кричал - Садись, я тут и сам все вижу! - Упорно бежала вперед с мыслью: «Не догоню, так хоть согреюсь!» Очередная пробка, лес валится, сучья трещат. Чирок рехтуя бока прокладывает объездку. Выехав обратно на дорогу, Дима высовывается в окно со словами: - Юль, глянь, что там громыхает? Обхожу машину и вижу минус правое крыло (деревья сцуко мстительные, дали пня), и на проводке болтается задний фонарь, скрошилось крепление. Начинаю хохотать, вылез Димас, взял его в руки и зло сказал:
- Целый и горит, вот сука!
- Обрежем?
- Да ну его, закидывай в багажник!

И всю дорогу при нажатии на тормоз, салон Калоши озарялся интимным красным светом. =) Доскакав до череды бродом, 3 впереди, 2 сзади, дала себе передышку, пока Андрей сдергивал Чирка, повисшего на редукторе, тихо курила в сторонке. Удивилась мертвой тишине леса. На улице холодало, легкие сумерки неумолимо опускались на лес… еще не темно, но все стало серым, предметы в свете фар стали полной фантасмагорией.

Мы, чертовски выбивались из графика, в 18 часов миновав еще 2 брода, зарубились в лес, уже почти стемнело. Дима с грустью и характерным акцентом в голосе процитировал:
-А в тюрьме сейчас ужин, макароны…
Отсмеявшись от души вспомнила, что ничего не ела с вечера пятницы…Эх!

Участок трассы, что мы шли после экстрима провела практически весь в машине, во первых выходить не было сил, мокрая и промерзшая на сквозь, отогревшись в машине, выпав на улицу начинала трястись, как осиновый лист, на ветру…=( Исключение составляли случаи когда в моих руках оказывалась лопата или траки…Или когда надо было провести машины в объездку…Вспоминаю сейчас, как бежала по глиняному брустверу, поскальзывалась, ноги уходили в перекрест, ловила себя, кое как выравнивалась и ломилась дальше…смотреть на это было весело –этакий подстреляный русак мечущийся под колесами в свете фар =) А вообще было легко, потому что было темно, ни фига не видно, и как следствие пох!=) Немного напрягало отсутствие хоть какого то просвета впереди, только размешанная колея и море грязи… А в лагере нас ждал Серж-CASTO, волновался… (наша доблестная техничка!)

На последнем броде Самик стал сильно капризничать! Глох, не заводился, устраивал обстрелы, парил и плевался. Исключительно благодаря морально-волевым экипажа, он был насильно возвращен на трассу! На часах начало восьмого. Подошел Леша, грязный, мокрый и с надеждой в голосе спросил:
-Юль, а долго еще?
-До х*я!
-А грязи много?
-Нам хватит!

Стиснул зубы и пошел к Андрею. Было видно, что ребята устали, но не сломались, не остановятся и не отступятся! Короче, свои в доску! (А ведь для них это было первое подобное соревнование!) Что видит Ёжик в тумане? Я теперь знаю- НИЧЕГО! Именно так мы гарцевали за Самиком, который усиленно изображал пароварку! Отпускали их вперед, направление движения угадывалось только по двум красным огонькам, мечущимся вдалеке.

Последний километр, как зачарованная следила за стрелкой Гармина и мысленно подгоняла ее. =) И вот впереди, вдалеке мелькнул огонек.
-Мы, что еще кого-то догнали?
-Нет! Это ФИНИШ!

Димас, зыркнул на меня бешеными глазами и придавил тапку. Ну вот все! Отдав Корен в надежные судейские руки, вывалилась из машины с одним единственным вопросом.
-Ребята, у вас водка есть?
-Нет, коньяк есть.
-Давай!

Получив в руки кружку, в которой плескалась янтарная жидкость, в объеме больше половины. Поняла, не осилю.
-Ребят, а запить дайте?
-А нет ничего…о! вино есть, будешь?
-Буду, я сейчас все буду=)

Но второй тары не нашлось. Коньяк маленькими глотками в моем организме вообще усваивается хреновасто. В недрах Чирка, из под траков была извлечена початая бутылка Спрайта, в купе с которым и был распит коньяк.

Спасибо, Вам товарищи судьи, за наш счастливый финишь!

Когда прошел первый раж, решила узнать, что к чему… Получила ответ, что из стандарта никого не было. А те УАЗы за которыми мы ломились всю Сушку, оказывается Про*.
Леша начал спрашивать: - Юль, а мы что первые, да?
-Да, Леша, не просто первые…мы единственные!

Вспомнился весенний Киварин, когда мы так же остались в лесу. Но сообщение –Что вы тут тусуетесь? У вас 1 час на доездку до лагеря !- Отрезвило…

У тут новый подарок, Самик мертв! Малыш честно прошел все тяготы и невзгоды, но ехать дальше уже не захотел. Взяли на галстук и попилили.

Как говорится дорога домой она, всегда короче, особенно когда тебя ждут! Первое, что я увидила вывалившись из машины, это Серж! Который спешил к нам! Трясло меня, как в лихорадке. Умывшись, переодевшись и покушав, почувствовала себя белым человеком! Потом был долгий вечер полный впечатлений, рассказов и пива…которое нифига не грело, но способствовало связке слов =) Часов в 12, маленький, уже изрядно подпив, положил мне голову на плечо и сказал: - Нам в 18 часов сказали, что Стандарт умер в паре км от старта, я так волновался! Как хорошо, что вы живы- здоровы и вообще я вами очень горжусь.
Улыбнулась. – Пойдемте спать, завтра будет еще один день!

Человек предполагает….а получается все, как обычно…
Утренняя оценка привела к тому, что на поверку Чирок заводился с трудом,причем только в руках Сержа, несмотря на погоревшую контактную группу, из-за которой перестала работать практически вся электрика в машине, а Самик потерял искру и заводиться не хочет вообще! Долгие манипуляции ни к чему не привели. В 10 закрыли старт и мы с чувством не выполненного долга забили на машины. Где то в 12 Сергей- Bivis, присоветовал нам грамотного электрика – Олега, который и смог реанимировать Самурай! За что ему огромное СПАСИБО!

Ну вот и ВСЕ! Конец!



Погодина Марина

Как человеку, до сего знаменательного события присутствовавшего только на весенних мероприятиях было немного не по себе ехать осенью, т.к.
1. холодно
2. вместо палатки просторный Квазик со шмурдяком (время погрузки-разгрузки 40 минут в одну «сторону»)

Встретившись вечером тяпницы с Алексом и Оксаной, двинулись в сторону Волосово. На командном совете было принято стратегически правильное решение ехать по Таллинке (спасибо Бобру). Ехали весело, под хорошую музыку. Удручало только то, что карта в ГПС и местность местами ОЧЕНЬ сильно отличались - новые развязки и т.п.

При въезде в Волосово на светофоре нас остановил человек, сначала вызвав у нас реакцию «Ты где, мужик, шашечки увидел?» Но оказалось, что это наши, команда Робокопа. Заправившись на любимой заправке двинулись в сторону БЛ, ведя Алексов и Робокопа. На грунтовке при повороте к лагерю особенно порадовали деревца, изрядно украшенные как новогодние елки сигнальной лентой – ошибки быть не могло – нам сюда!

Лагерь жил своей жизнью – у организаторов горел костер, наблюдалось большое количество приятных людей и был свет – тепло и уютно, и совсем не хотелось идти к машине и распаковывать шмурдяк Немного поболтав с оргами, мы с Оксаной пошли в сторону оставленных пепелацев. Вечер первого дня – это СВЯТОЕ!

Приехал Тепловоз с Тохой, Вовкой-Крейсером и Бобром – стало теплее от милых сердцу друзей. Шашлык, настойка, закуска, веселая компания (спасибо ВСЕМ ВСЕМ присутствующим) – все было супер! Первый звоночек прозвенел, когда Квазик вытянул последнее стартовое время…. Готова была убить пилота!!!!!! Опять!!!!! Последние!!!!!! А-а-а, мама,……Но было поздно….

Утро выдалось на редкость мерзопакостным – шел снег, просто ШЕЛ СНЕГ. Стыло, промозгло, чайник не хотел кипеть… все как всегда. Т.к. нам выпала «удача» стартовать последними, собирать шмотки решили после старта с площади.

Брифинг, завистливые взгляды представителей ГИБДД, старт.

Т.к. до старта на СУ было достаточно времени, поехали в БЛ. Спокойно собрались (преимущество последнего стартового номера ), пообедали как белые люди и в 12 часов отчалили. На старт поехали короткой дорогой по грунту, по пути встретив Карела, который стоял почти сухой без зибина.

Кипела кровь, крик «Опять на старт опаздываем!» никого не удивлял. Старт СУ1 экстрим ровно по графику 13-00! Удивлены были все. Пока прямо на старте сдувались, нас обошла котлета – синий Деф. Сушка вначале проходила спокойно, броды НИАЧЕМ, все хорошо, Максис прет, все счастливы, что мы не «Стандарт».

В небольшой канавке нагоняем команду супер-туризма – УАЗер и Машу на Самурае. Кидаем траки, как по асфальту выезжаем. Супер-туризм, отлебедившись, уезжает в даль. По трассе ничего сложного, в чаче с резким подъемом нагоняем туристов. И видим котлету….. блин, Квазик-то совсем не плох! Кидаем траки, спокойно проезжаем чачу, но на середине подъема замыливаемся и лебедимся. Очень мучает вопрос - мне все время кто-то дает пЫво и оно куда-то из моих рук изчезает…. Фантастика.

Супер-туризм «вежливо» нас пропускает вперед. Через пару километров начинается вкусняшка - говнолин. УРА! Сидим! Лебедка!!! Снова едем и снова сидим….

Через n-ое количество метров упираемся мордой в березы. Зрители предлагают подтолкнуть, в мозгу всплывают строчки из регламента, отгоняю зрителей почти пинками, все равно сидим. Лебедка, и поперек колеи раскорячиваемся.

За время прохождения сложного участка зрители оказали неоценимую поддержку - я все время кому-то давала в руки то банку с пЫвом, то крепеж от Джека, то еще черт знает что. Спасибо, люди, за поддержку, правда пЫвас выпили очень быстро.

Зарисовка- джечим машину, штурмАна стоят в стороне, зрители тоже и тут у Генки мокрые перчатки при опускании слетают с Джека. Немая сцена – ручка отделяется, делает в воздухе два с половиной оборота и приземляется в 5 метрах за Квазиком…. Секундное замешательство и дружный смех – все люди бывалые, встали как надо.

Приходит живая мысль – на лебедке протянуться 0,5 метра, кинули траки и выехали. УРА! Последняя засада – лебедимся, финиш. До старта второго СУ меньше часа, топим на все деньги.

Старт СУ2. машина Карела, палатка….

Настойчивые крики экипажа - Карел! давай старт! – разумно игнорируются - «Ребята, у вас еще почти час, ждите».
В ходе ожидания выхода на СУ2 обнаруживаем потерю «партбилета» - МЫ ПОТЕРЯЛИ ПО ДОРОГЕ Хай-Джек!!!!!! Для разборок кто виноват времени нет, а вот ответ на вопрос «Что делать» приходит сразу – изъять Джек у Карела. Леша не очень-то и сопротивлялся, Леха, СПАСИБО !!!! Честно предупредив, что Джек работает через пень колоду Алексей дает нам старт.

Едем, СУ2.
У меня начинает ДИКО болеть голова, 2 таблетки Нурофена не спасают, я ухожу «в себя», оставляя экипаж на Бобра и Алексея. Просыпаюсь только от крика - «Мы едем не туда!» Следующий всплывающий фрагмент в сознании - пилот, у которого вдруг заболело сердце. Страшная догадка пришла когда и у меня, девчонки 23 лет, прихватило сердце – это УГАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как раз заезжаем в брод, УГАР, окна настежь не помогают – дышу по спец. технике – машина встает, Фсе, приплыли….

Бензин на подъеме стек, завестись не можем, лебедке АКБ не хватает даже через блок, принимаем решение ночевать «как есть». Генка устраивается на заднем сидении, я спереди. Голова болит до тошноты, терпеть нет сил. Бобер и Леша разворачивают палатку, спим. Утро….. Обозреваем что вокруг нас. Узкоколейка, мост через речку.

Готовлю завтрак, после происходит «совет племени». Решаем идти к финишу по узкоколейке 12 км – я и Леша. Дальше происходит полный «сюр» - по узкоколейке идет человек, явно не из наших. На крик «Эй, мужик! Иди сюда» не реагирует, но выдает стратегические данные – в 1 км стоят лесорубы. План резко меняется - берем с собой Генку, идем до «цивилизации». У вагончика лесорубов есть связь. ЕСТЬ СВЯЗЬ!!!!!!!!

Отправляем СМС всем, кто может помочь (т.к. и вечером, и днем по станции до оргов докричаться не смогли). Лесорубы угостили не только кофе, но и дали с собой сало, пару луковиц и сухих чурбачков. Идем обратно, захватив с собой лесорубов. Ребятам отдаем почти все пиво, т.к. в нас уже не лезет (хорошо, что не все). Вода у нас есть, еда тоже – живем (как минимум 2 дня). Бобер уже развел костер (хотя пару часов назад это казалось нереальным). Сидим, джем, сушим вещи.

Готовлю обед из курицы, остов которой Бобер запасливо захватил с собой – получился офигенный суп – я ВЕЛИКИЙ кулинар! Приходит мысль проверить СМС, начинаю искать трубку. Раз-раз по карманам – нет трубы. Работа мозга - куда делась – либо мимо кармана на узкоколейке положила, либо выпала. Выпасть могла только там, где наклонялась. Наклонялась у котелка - обшарила вокруг – нет, значит наклонялась когда мыла руки (Эх, чистоплотность в трофи до добра не доводит). Подхожу к берегу - точно, сотовый лежит в речке Выловили агрегат, разобрали и оставили в покое.

Пришли СМС, что в 13 часов к нам выехал Индеец. До нас так никто и не доехал, хотя кто-то в лесу кричал, мы отвечали, но 100% уверенности, что это «наши» не было, т.к. в 1 км. Стояли лесорубы. Ждем…. СМС – к вам выехал Зеленый. Снова ждем….

В 17-30 приходит Зеленый. Справившись об Индейце, уходит на его поиски, забрав у нас один из фонариков. Мы в это время отправляем «послов» за бензином. Наши «Старые знакомые» дают 10 литров. Мысль приходит в голову как искра – Бачек омывателя можно использовать как бензобак!!!!!!! 10 литров хватает, чтоб завестись, заряжаем АКБ, выезжаем на лебеде! УРА! Ровно стоим, ждем Зеленого. Я ухожу к Квазику, чтобы достать налобники, и при посадке в машину у меня с клипсы слетает рация (уоки-токи) и падает….правильно, в лужу.

Через час приходит Зеленый, Индейца он не нашел, мы едем своим ходом по направлению к Егерю. И нам предстает СУ2 во всей своей красе – 300 метров на лебедке, когда АКБ просаживалась так, что фары переставали гореть и дорогу пилоту мы освещали налобниками; 300 метров от дерева к дереву на лебедке…. Афигеть.

Дальше брод с бревнами, при преодолении которого нас стаскивает с бревен и мы упираемся мордой в берег. Как нас вытаскивали, говорить не буду Было чувство, что Бобер понесет передний мост, Генка - задний, а мы с Соароном будем волочить на себе кузов. Лебедка, рывки, заглохли, снова рывки, разбортировка, дождь – все в лучших традициях. Срыли берег, выехали. А дальше как по асфальту. Местами стала появляться связь. Попытки связаться с близкими ни к чему не привели, пока не выехали на асфальт.

04.03- Время на заправке в Волосово.
Так для нас и закончился Киварин осень 2006г.

Дома в 06-30, смс начальству и сон……
Огромная благодарность оргам – соревнование просто Супер!
С нетерпением ждем весны!

Спасибо Дяде Вове за своевременное предупреждение об опасности угарного газа, Дядя Вова – СПАСИБО. А ведь ехали с постоянно открытыми окнами… Надеюсь снова встретить родные лица весной



Мезенцев Борис

Ну что могу сказать - зажгли крепко !
Подробный отчет пока писать не буду - не до конца отошел от мира водяного и кикиморы, поэтому изложу краткие тезисы...

Подготовка уаза, шла приятно по выходным на канонерском острове, за распитием спиртных и не очень напитков.

В пятницу выехали вечерком навстречу приключениям и наудивление, ни разу не сломавшись по дороге ( в отличии доезда на весенний киварин) доехали в волосовский район чудесно, расставили палатку в палаточном лагере, выпили закусили командой и теми кто приехал за нас поболеть, пообщались с народом и улеглись спать.

По совету конфы были куплены спальные мешки campus adventure 400 и 500 с температурой комфорта от -9 до -4 и опробываны в деле. Ночью из нас не замерз никто, спали в трусах и термомайке.

Сутра я поднялся в 6-30 и подошел к дяде Вове, который на удивление бойко держался для столь раннего часа :-) Прошли техкомиссию на отлично, получили легенду , контрольную карту и т д разбудил экипаж, перекусили малость и поехали на торжественную церемонию открытия в Волосово, где организатор сразу сделал нам замечание что пиво пить на капоте нехорошо. Потом был бриффинг, потом старт.

Помчали на СУ1. Это был нам уже неплохо знакомый СУ поэтому ехали с удовольствием и существенно быстрее чем весной. Тем не менее начали " за упокой " - провалившись в почти первой же канаве :-) полебедились малось, пропустили пару экипажей и поехали нагонять.

1 СУ (по карте он СУ3) очень красивый . Будем очень рады если он и дальше будет повторяться. Речки бы правда чуть поглубже :-)

Какие то экипажи малось подмочились - и встали после речки. Далее доехали до жидкого леса, где наконец обогнали Сергеича и Гудвина. Ух и чавкает же там машина,... тем не менее пришлось лебедку местами разматывать, и аккуратно, стараясь не повредить кору, обнимать деревья :-)

Тем не менее , в отличии от весеннего киварина, наш уазик ни разу не капризничавший на этом СУ радостно мчался к финишу.
Итог первого СУ :
Хай джек = 0 раз
Доски = 1 раз
Лебедка около 10 раз.
3 брода.

Кто то нагнал нас, кого то нагнали мы. Фотки многого не передадут,а фильмы выкладывать пока что долго. Настроение было боевым, хотя накрапывающий дождик чуточку остужал пыл. Посмотрели крепко ли убили машину, долили маслеца, и отправились ко второму СУ.

По пути нашли в кустах затаившуюся машинку наших родных, которые сразу накормили или напоили нас. Продолжив движение приехали на КВ СУ4 и получив запись в контрольной карте стартанули. Начался он за здравие - посветлу , а вот заканчивали мы его в абсолютной темноте , по дождю, с промокшим насквозь генератором стартером и невнятным поведение стрелки давления масла. Поначалу все было чисто и прозрачно. Однако СУ становился все гуще и жиже в одном флакончике :-). 1 раз похоже мы плутанули объехав узкоколейку слева, но вообщем то не пожалели ибо дорожка там живописнейшая и красивая. Чуточку помыли машинку в турецкой бане :-) и продолжили движение. Потом начало темнеть, а уазик капризничать. Мы тоже видать чуть чуть подустали и даже заехали какому то фермеру во двор едва не сбив забор :-)

Потом было окончание СУ4 которую впору было назвать "водный мир". Мы окончательно замочили генератор, а стрелка масла упала на ноль иногда игрво подмигивая лампочкой аварийного давления масла.

хай джек = 0 раз
доски - много раз
лебедка - очень много раз.

Тем неменее в контрольное время уложились по обоим СУ и стратегическое решение приняли в воскресение на СУ 5 не ехать вообще, дабы не провернуло вкладыши.

Приехали в базовый лагерь, получили пищу, разложились на капоте и ежеминутно встречая знакомых, так и проворковали до 2 часов ночи.

Сутра встали завелись перекусили и плавно поехали в город. Получили кучу удовольствия и впечатлений. За что и хотим от всей души поблагадарить организаторов, сделавших нам такой праздник. Следущий трофи рейд планируем на весну.


 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100