|
Киварин-трофи 2003 осень
На этот раз место проведения - абсолютно новое. При подготовке трасс нам все время
казалось, что разведать успели слишком мало и участники будут кричать "еще! еще!". Как мы
ошибались! :) Всем хватило, да еще осталось.
Местность
Ленинградская область, Лужский район. Место выбрано очень подходящее - судя по остаткам узкоколеек
лесозаготовки тут ведутся уже лет 60, не меньше. Трассы представляют из себя по большей части
квартальные просеки (не свернешь) или очень старые заросшие и заболотивштеся лесные дороги.
Абсолютно все маршруты пройдены организаторскими машинами, так что по-идее участники не должны были
встретить непреодолимых трудностей... однако погода и бобры внесли свои коррективы.
День первый
На первый день заготовлены самые сложные участки - отдохнувшим и жаждущим грязи джиперам есть где
развернуться. "Экстрим" стартует первым и быстро исчезает из виду, "Стандарт" же... начинает
устраивать очередь на участке трассы, который мы вообще во внимание не принимали. Дальше больше -
первые основательно устроившиеся в грязи экипажи мы встретили метрах в 500 от старта. Однако никто
пока не желает останавливаться, борьба идет нешуточная - при попытках обгонов машины проходят
буквально в сантиметрах от уже севших, ищут объезды, весь лес опутывается тросами и следами
штурманов. Организаторские машины тоже не стоят в стороне - нам нужно проехать дальше, к судьям, и
мы рассаживаем Вовин УАЗик очень конкретно - на радость окружающим :). В итоге решаем разделиться -
я остаюсь следить за "хвостом" "Стандарта", две машины уезжают дальше. Вечереет. Народ все еще
месится - кто-то уехал далеко вперед, кто-то на прежних позициях. Решаю вернуться в лагерь - там
судьям скучно да и обедать пора :)."Сурок" (Дайхатцу) ломает кардан и я беру его на буксир, однако
он сам проходит на одном мосту трассу назад - чего ему вперед не ехалось? :)
Часов в восемь вечера в лагерь вернулась одна машина - экипаж Виктора Селюгина (кто бы сомневался).
Решаю ехать смотреть, что там со "Стандартом". На старте СУ-1 встречаю Ниву, водитель говорит что
"Стандарт" решил разворачивать оглобли, мол трасса непроходима. Странно. Еду смотреть - первую Ниву
вижу развернутой к старту и желающей эвакуации. Еду смотреть далее - та же картина. Ого. Начинаю
вытаскивать, сажусь сам и тут обнаруживается, что лебедка не работает!!! Эвакуатор назвается.
Ладно, руки у меня никто не отнимал. Вытаскиваю ближайший УАЗ на более-менее ровное, попутно
оторвав себе бензопровод. По пути (а уже темно) надеваю буксируемую машину на камень, к счастью без
последствий, но становится ясно что Нивы мне таким образом не выволочь - запчасти получатся. Одна
из команд самостоятельно разворачивается и уходит в лагерь. Остальные становятся на отдых и сон
там, где получилось.
День второй
С утра в лагере 11 машин "Стандарта" и две экстрима, причем вторая решила всю трассу не идти.
Огромное спасибо за помощь, второй день ребята посвятили вытаскиванию "Стандарта". Едем на трассу и
начинаем вынимать всех, кто дальше ехать не может. Попутно загоняю себе бревно в рулевое, чинюсь.
Рядом реанимируют померший трамблер УАЗа (хорошо кой-чего насобирали по машинам). Приезжает Вова и
мы втроем выталкиваем всех к лагерю. На награждении не присутствовал экипаж Паши Трухляева - они
выехали на свое заслуженное 2 место "Экстрима" к 23 часам :). Награждение проходит весело, в свете
поставленых кругом машин. Все политы шампанским, и похоже все довольны. Ну и славно.
|
|