Автотурюмор ;-)
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Песня из боевика "Короткая дорога в Простоквашино"

Не спешил бы к нам Данько
В ночь через ухабы,
Кабы хабы б ты включил
Хабы,хабы,хабы...

Зацепил бы лебедой,
Вытащил из ямы,
Так и ехал колеей,
Прямо, прямо, прямо...

Кабы траки разложил
Через все преграды,
Я бы ехал не тужил,
Все бы были рады

Кабы в лужу не полез,
Штурмана послушал,
Не сидел сейчас бы здесь,
Ел бы дома ужин...


Новенькое от Yorik

Обновление в разделе от наших форумчан, из темы - Покажу где лось!

Зимним "МАННЕРГЕЙМАМ" ...

Я бегу по скользкой колее
Телепуз поддернув на ходу
Мой пилот, как небо синий
На распластанной резине
С ревом зарывается в снегу

Сзади догоняет нас москаль
Мой пилот сейчас погнет педаль
Жаль, что орги нас не видят
Путь наш труден и далек
GPS нас гонит на восток

Делаю у точки разворот
Штурман, сука, снова водку жрет
Влил стакан, пошел работать
Нету якоря в болоте
Не видать нам этот СУ в зачет

Вижу масла черную черту
Тяга пропадает на ходу
Наш движек стучит игриво
Проклиная в хвост и в гриву
В лагерь очень грстно я ползу

Только прибыл в лагерь, в тот же миг
Из палатки слышен дикий крик
То участники проспали
И на СУшку опоздали
Я доехал и мотор затих

Вновь иду по снежной колее
Телепуза нет уже на мне
Сзади прет эвакуатор
И Зеленый-Терминатор
"Добро" улыбается в окне

Кто же тот пилот, что мне привез
Задал оргам я простой вопрос
Отвечал мне тот усатый
Что командовал парадом
Ты в гарнире, гонка под откос

Это Дядя Вова ляпнул зря
По СиБишке четко слышал я
Коля, жми, а я разрою
Слава, джечь, а я прикрою
Гнусный лайт на трассе слил меня

Где-то там в дали нас ждет гараж
Перед гонкой вновь ажиотаж
Мы мотор починим быстро
И на трассе, блин, туризма
Вновь увидят славный экипаж

ЗЫ - все описанные события являются вымышленными, усе совпадения случайны, во время написания песни ни одного мотора не пострадало Very Happy
_________________
(с) Квазимара

Опус от Карела

Про пилотов и штурманов.

Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
_________________
,,,,,,,,,Любитель строить дороги из подручных средств,,,,,,,

Карел

Баллада о квадроцикле


Ладога ветрами реет, ветер тучи собирает.

Между грязью и болотом, проползает квадроцикл, сбился с курса, ежик в шлеме.

То по грудь скрываясь в жиже, то на пне взлетая к небу, он кричит,

Болота слышат в этом крике "Где, б--дь, точка?"

В этом крике - жажда смерти и желанье наказанья!

Тем, кто тучами дурными, небо все закрыл и спутник.

Пресса стонет окуевши, - стонет, мечется в болоте

И никак понять не может, что в болоте происходит, что там ком грязи бормочет.


И туристы тоже стонут, - им, туристам, недоступно наслажденье GPSом:

и легенду не читали.

Легковая НИВА тихо проплывает по дороге...

И мечтательно проводит взглядом супер-прототипы!

Мысль - " Мне б 35-ть поставить… " в нем засела очень сильно.

Все натужней визг лебедок, все мрачней и ниже тучи,

Все сильнее грязным людям хочется попасть на базу.


Гром грохочет. Клочья троса корчат чахлую осину.

Вот куево квадроциклу, и лебедка, б--ть, сломалась,

И техничка, злая сука, на запрос не отвечает.

Квадроцикл с криком прется, грязной твари, мля, подобный,

Как баржа ползет в трясине, ряску пенит, Бэтмен куев.

Вот он носится, как демон, - гордый, грязный куй с ушами, и смеется, и рыдает...

Шлемом врезав по березе!


Нажав кнопку на лебедке, понял, что пипец уж скоро и давай махать руками!

Ветер воет... Гром грохочет... Сочным пузырем всплывает из болота мощный выхлоп.

"Ну прям гордый Буревестник!" вскрикнул кто то из пресс службы

"Да, в натуре Буревестник!" вторил вязнувший фотограф.

- База! Вызываю базу!

Это злой, голодный квадрик гордо прется меж деревьев, из болота выползая.

То кричит пророк победы:

- Млять, вернусь, порву всех накуй!


Шевченко Д.Е. 2006-07-10

Классика юмора

  Пример для всех /от Олега Данько/

Песня:

Соло пилота:
Во поле мафынка застряла
Во поле стандартная застряла

Хор штурманов:
Люли-люли застряла
Люли-люли застряла

Частушки:

Как на тракторной дороге
Нивы сели на пороги
Их глушители пердят,
Брызги в стороны летят

Припев
О-па джи-па
Чавкающий свампер
Не волнует никого
Где потерян бампер

Мы сегодня отдыхаем
Мы валяем дурака
Мы стремительным хай-джеком
Разгоняем облака

Припев
О-па джи-па
По говнищу прётся
Не колышит нас ни разу
Что хай-джек загнётся.

Кто угадает фамилию известного джипера , который сумел сломать цельнометаллический предмет?

Памятная надпись в деревне , на повороте к лагерю Киварина

Чем больше джип - тем дальше бежать за трактором.

(Народная автотуристская мудрость, постигается на личном опыте каждым джипером, некоторыми неоднократно)

 

У носорога плохое зрение - но при его размерах это не его проблемма.

(надпись на заднем борту автомобиля УАЗ-31612)

 

Ехал Паша бродом реку

Видит Паша в речке рак

Паша рака бил хай-джеком

Рак у Паши спер сенд-трак.

(Скороговорка)

 

Выдал повар "Доширак"

Мол безвреден он для срак

А мы гвардейским экипажем

Весь обгадили овраг

(почти приличная жизненная правда (с) Дядя_Вова 2001 г.)

 

Пер по лесу ГТС , по сигналам GPS

Перед ним, с мигалкой синей, шла машина ДПС

(шутка техническая, для тех кто понимает)

 

Милый мой шлицы сорвал

Изогнул карданный вал

А потом сломал лебедку

И в болоте хлещет водку.

(Автотуристская народная частушка,исполняется регулярно)

 

Трофи-рейд не шахматы - тут думать надо.

(Народная мудрость)

 

Экипаж обязан иметь запас продуктов , горючего и штурманов на 200 километров тяжелого бездорожья.

(Строка из Регламента автопробега)

 

Все за мной, я знаю короткую дорогу.

(надпись на заднем стекле большого грязного автомобиля)

 

... водитель при выезде со второстепенной мелиоративной канавы не пропустил лебедившегося по главной, по отношении к канаве, лежневке автомобиль УАЗ и на скорости 0,5 км/ч произвел столкновение...

(Хроника ДТП,совместное творчество собирающихся в «Дубравке»)

 

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100