Правила
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2019

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

Тех.требования

ТТ (архив 2006-2014)

Штрафы

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб


Восстановление корпуса судна, выброшенного на отмель и об оценке устойчивости гидротехнических сооружений. Часть третья
    Управлением Черноморско-Азовского пароходства был составлен следующий проект ремонта корпуса на плаву (без докования судна) — применением железобетона и местами — усилением повреждений набора судна металлом. Днище частично правый борт повреждённой зоны восстанавливались покрытием указанного участка слоем железобетона, причём в местах, где был старый бетон, по поверхности последнего снимался небольшой слой толщиной 80—100 мм до получения чистой, без трещин, поверхности старого бетона и по ней укладывалась сплошная железобетонная плита. Повреждённые элементы набора (шпангоуты, флоры и днищевый стрингер) восстанавливались приваркой к последним металлической балки, состоящей из уголков и швеллеров.


    Вся внутренняя поверхность повреждённой зоны, подлежавшая бетонированию, за исключением участка, где уложен был старый бетон, тщательно очищалась от ржавчины, красок и минеральных масел до получения чистой поверхности металла, после чего производилась укладка арматуры.


    Арматура железобетонной плиты состояла из металлических прутьев диаметром 12 мм, расположенных в виде сетки, шагом между стержнями 150х150 мм. Стержни сетки, уложенные в продольном направлении, вдоль судна, состояли из отдельных прутьев, расположенных в пределах каждой шпации; стержни — поперечные состояли из цельных (длинных) прутьев, перекрывавших всю пробоину. Концы стержней арматуры приваривались электросваркой к флорам, шпангоутам и стрингерам. Арматурная сетка укладывалась равномерно по всей повреждённой зоне, в местах пересечения стержней последние связывались вязальной проволокой или скреплялись электросваркой.


    Внутренняя опалубка состояла из досчатых щитов, раскреплённых подкосами. Поверх арматуры, по днищу, укладывались угольники, образующие каркас второго дна. На угольниках приваривались металлические листы настила второго дна.


    После окончания всех подготовительных работ, включая и закрепление арматуры, началась укладка бетона. Бетон применялся состава 1:1,5:2,0; водоцементный фактор 0,56—0,58; марка портландского цемента «300». Вода применялась пресная (водопроводная), песок мелкозернистый, гравий мелкозернистый, промытый. Всего уложено было 40,0 м3 бетона, площадь железобетонной плиты составляла 75,0 м2.


    Уложенный бетон отличался монолитностью и прочностью, причём слой его подходил до уровня верхней полки угольников настила второго дна. Затем по мере проверки листов второго дна в специально просверленные отверстия заливался цементный раствор для заполнения промежутка под вторым дном. Отверстия во втором дне после заливки раствором заваривались электросваркой. Таким образом, в целях обеспечения большей водонепроницаемости днища приведённым приёмом достигнуто было устройство нового второго дна.


    Судно плавает уже около 2 лет и находится в хорошем состоянии. Качество железобетонной заделки заслуживает вполне удовлетворительной оценки и может быть рекомендовано как один из целесообразных способов восстановительного ремонта судов. бездепозитные бонусы казино



Тех.требования 2015

Таблица нарушений и штрафов
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов [email protected]