Правила
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2019

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

Тех.требования

ТТ (архив 2006-2014)

Штрафы

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб


В предшествующих исследованиях эта проблема затрагивалась
    Статьи неравноценны. Одни более удачны, более правильно отражают и анализируют исторические явления, другие — менее. К чести коллектива — первых больше, чем вторых.

    Но общей истории советского кино 20-х годов пока не получилось...

    Мне представляется вполне естественным, что выход новой книги по истории кино вызывает полемику, споры. Я думаю, что это свидетельствует и об определенном научном уровне издания, способного вызвать такую реакцию, и об уровне нашей киноведческой науки, которая не застыла в стабильном положении, а непрерывно развивается, рождает новые понятия и оценки.

    Когда появляется новый обобщающий труд, главная задача нашего киноведения состоит, мне кажется, в том, чтобы, учитывая ошибки, просчеты этого труда, постараться извлечь из него положительный опыт. На этой стороне вопроса я и хочу остановиться.

    Здесь подчеркивалось в отдельных выступлениях, что это принципиально новое издание в том смысле, что в нем широко представлена кинематография наших республик. Действительно, в предшествующих исследованиях по истории кино эта проблема только в какой-то мере затрагивалась. Но до настоящего времени еще не появлялось книг, где бы жизнь советского кинематографа была представлена так широко и так полно, как в этой.

    Я хотел бы подчеркнуть это обстоятельство как принципиально новое методологическое качество подхода к изучению истории кинематографа, вероятно, не доступное никакой науке, кроме науки наших дней, кроме советской науки, которая охватывает предмет во всей полноте процесса, с учетом всех явлений.

    Несомненно, авторам не удалось полностью решить эту задачу. Но сама постановка ее необычайно перспективна и определена уровнем именно современной советской науки.

    «История советского кино» создавалась большим количеством людей, объединенных не по. приказу, не каким-то формальным признаком, а очень важным для каждого члена коллектива желанием действительно создать многонациональную историю советского кинематографа.

    В создании тома на равных началах вместе с московскими и ленинградскими киноведами работали киноведы национальных республик. На наших глазах киноведение в некоторых республиках как бы рождалось заново. А в итоге налицо был рост всего советского киноведения. Можно было бы назвать целый ряд людей, которые защитили в процессе работы над томом диссертации, написали книги и статьи. Мне кажется, это и есть тот опыт, который можно и нужно извлечь из такого рода коллективного сотрудничества искусствоведов, охватывающего буквально всю территорию Советского Союза, и что этот опыт качественно отличен от всего того, что наблюдалось до сих пор. Конечно, не обошлось и без издержек. Здесь отмечался и стилистический разнобой и различный научный уровень глав, но, очевидно, иначе и не могло быть.

    Далее я хотел бы подчеркнуть как важную методологическую особенность данного труда стремление авторов идти путем не описательным, а прежде всего аналитическим. Если вы возьмете недавнее издание, также созданное в стенах Института истории искусств, в секторе кино, а именно «Очерки истории советского кино», то в настоящем томе можно будет заметить лаконичность описании, большую сжатость формулировок, неразвернутость характеристик отдельных фильмов по сравнению с «Очерками». Но я склонен отнести это не к числу недостатков, а к числу достоинств нового труда. Правда, как это справедливо отмечалось, в книге не везде найдены достаточно точные пропорции для изложения сюжета и его анализа, недостаточно подчеркнуты и выделены некоторые фильмы, но, несомненно, правилен сам методологический принцип подхода к освещению кинематографического процесса в целом, к осмыслению особенностей этого процесса в данный исторический период, к объяснению того, как этот процесс связывался с общегражданской историей страны. С любой из моделей видео порно чат онлайн вы можете познакомиться, пообщаться и заняться виртуальным сексом.



Тех.требования 2015

Таблица нарушений и штрафов
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов [email protected]           


315275a6f85f43317d7687cb3a39dc4c