Правила
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2019

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

Тех.требования

ТТ (архив 2006-2014)

Штрафы

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб


Спуск с горы
    Находясь в горах, крайне важно успешно спуститься с них, потому что, долго оставаясь в горах, вы подвергаетесь не только холоду, но и многим другим опасностям. Если приходится сделать привал, то лучше перебраться на подветренную сторону горы, подальше от ветра.

    Чтобы облегчить себе спуск, поищите уже протоптанную тропу или другие признаки того, что уже кто-то прошёл в нужном вам направлении. При плохой видимости надо соблюдать особую осторожность, поскольку в тумане с трудом ориентируются даже очень опытные альпинисты, имеющие при себе компас.


    Спускаясь по крутому склону, старайтесь держаться лицом к горе и избегайте скальных впадин, где риск камнепада очень высок. Если вместе с вами спускаются другие люди, следите, чтобы задетые вами камни не ранили тех, кто находится ниже вас.

    Во время спуска с ледника обязательно свяжитесь друг с другом верёвкой. Следуйте по проложенным тропам, оставленным другими альпинистами. Будьте осторожны на склонах, покрытых каменистой россыпью (щебнем): обычно за такими россыпями находятся скалы, которых не видно сверху.

    Спуск по льду и снегу – скольжение.

    При скольжении необходимо в совершенстве уметь тормозить с помощью ледоруба. Скользить можно лишь в том случае, если виден весь спуск и то место, где вы должны остановиться. Здесь необходима особая подготовка, но это не более чем контролируемое скольжение, поэтому потеря равновесия может привести к беспорядочному падению! Существуют три типа скольжения – стоя, сидя и непроизвольное. Часто бывает, что все три типа следуют один за другим. Спускайтесь стоя или согнувшись только в том случае, если вы хорошо подготовлены. В экстремальной ситуации от этих приёмов лучше отказаться, поскольку можно сильно пораниться. Безопаснее всего спускаться сидя.

    Скольжение стоя.

    Поза должна быть несколько расслабленной, ноги слегка согнуты в коленях и расставлены. Руки разведены в стороны для равновесия. Повороты совершайте всем корпусом, для остановки разверните ступни поперёк спуска.

    Скольжение согнувшись.

    Согнитесь, сжав в руках ледоруб, одной рукой взявшись за топор, другой за древко. Острие ледоруба воткните в снег для равновесия. Для остановки перенесите всю тяжесть тела на древко ледоруба.

    Скольжение сидя.

    Сядьте на снег и скатитесь вниз, используя ледоруб точно так же, как при скольжении согнувшись, одной рукой взявшись за топор, другой за древко. Если лечь на спину и приподнять ноги, то спуск будет более стремительным. Водонепроницаемые брюки избавят вас от промокания, но помните, что скорость при этом будет гораздо выше. здесь



Тех.требования 2015

Таблица нарушений и штрафов
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов [email protected]           


5c2ebebf83f14f856c0ad82f67b189a7