|
|
< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб
echo
();
?>
Словарь маркетинговых терминов для бизнеса
NAB -Аббревиатура от «Национальной ассоциации вещателей», которая представляет собой торговую ассоциацию, которая поддерживает работу и интересы теле- и радиовещателей в Соединенных Штатах. Нативная реклама -Тип онлайн-рекламы, в которой копия и формат выглядят так, как будто они являются обычным постом на платформе социальных сетей, чтобы меньше походить на рекламу. Маркетологи будут использовать стратегии нативной рекламы, как правило, в социальных сетях, а также в редакционных статьях. Сетевой этикет -Общие правила онлайн-общения. Запуск нового продукта -Представление нового продукта широкой публике или на рынке. Этот дебют обычно проводится через специальное мероприятие, рекламную кампанию или пиар-ход. Пресс-конференция -Также называется пресс-конференцией, мероприятием для СМИ, организованным отдельным лицом или группой лиц, желающих привлечь внимание СМИ. Телевизионные станции и сети особенно ценят пресс-конференции как источник «новостей». отснятый материал. Лента новостей -Термин, используемый для описания домашней страницы в социальной сети, где отображаются все сообщения людей, на которых подписан пользователь. Newsjacking -Акт извлечения выгоды из новости для увеличения продаж. Информационный бюллетень -Публикация, которая представляет общую информацию и новости, периодически рассылаемые членам организации в печатном виде или по электронной почте.
Лента новостей -Онлайновая служба, предоставляющая последние новости в печатные, онлайновые и вещательные базы данных через спутник. Эта служба используется для предоставления самых свежих новостей по всему миру. Ниша -Конкретный рынок, продукт, услуга или интерес, который привлекает небольшую часть населения. Маркетинговые и рекламные агентства будут нацеливать целые кампании на нишевые рынки.
Омни канал -Очень похоже на эволюцию, но больше сконцентрирован на беспрепятственном подходе к опыту потребителей через все доступные каналы, то есть мобильные интернет-устройства, компьютеры, обычные устройства, телевидение, радио, прямую почтовую рассылку, каталог и так далее. Наружная реклама -Акроним от «Out-of-Home Advertising», которым рекламодатели достигают потребителей, когда они находятся вне дома. Маркетинговые и рекламные агентства будут включать наружную рекламу в кампанию при нацеливании на массовую аудиторию. Непрозрачность -Степень тональности (цвета) от прозрачного до непрозрачного. Прозрачным называется изображение с непрозрачностью 0%, в то время как непрозрачное изображение имеет непрозрачность 100%. Включение -Действие, когда пользователь добровольно подписывается на список рассылки, обычно коммерческий, по интересующей теме. Отказ -Действие, когда пользователь хочет прекратить получать электронные письма, обычно коммерческие, на интересующую тему. Органический охват -Общее количество уникальных людей, которым была показана ваша запись через бесплатную рассылку. Цель маркетинговых агентств - получить как можно больше органического охвата. Администрация с удовольствием организовывает такие мероприятия. Наблюдать за процессом можно в специальной таблице. https://chelseablues.ru/more_azartnih_razvlecheniy_v_zolotom_cubke Победители получают весьма щедрые награды. Участие в таком мероприятии — всегда захватывающее и яркое событие, ведь так интересно соревноваться с другими игроками, а не просто играть в любимые слоты. Подробная информация о турнирах указывается в специальном разделе. С ней следует ознакомиться прежде, чем принимать участие в мероприятии. А если подписаться на рассылку от заведения, всегда можно быть в курсе новых событий и не пропустить важных и замечательных событий.
Тех.требования 2015
Таблица нарушений и штрафов
|
|
|