Правила
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2019

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

Тех.требования

ТТ (архив 2006-2014)

Штрафы

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб


Семь рядовых ошибок в процессе кузовного ремонта

    Ошибки в процессе ремонта автомобиля

    Ремонт кузова автомобилей представляет из себя не только лишь устранение заметных повреждений, но и дополнительных повреждений, которые получены в следствии столкновения или неожиданного контакта с препятствиями, отпечатков естественного изношения лакокрасочного покрытия, неотвратимо появляющихся в процессе долгой эксплуатации транспортного средства. В зависимости от уровня трудности кузовные работы подразделяют на:

    • Мелочные. Подразумевают ликвидацию малых повреждений, например царапинки покрытия и сколы.
    • Средние. Ориентированы на выравнивание вмятин, восстановление поврежденных областей кузова автомобиля.
    • Значительные. Представляют собой исправление геометрии кузова автомобиля, нарушенной посредством попадания в ДТП.

    Любой вариант ремонта кузова, рекомендации о котором можно увидеть в блоге сервиса, имеет нюансы и сроки. Собрать информацию о осуществляемых работах нужно заблаговременно.

    кузовной ремонт в краснодаре

    Виды проведения ремонта кузова автомобиля

    Кузовной ремонт авто разделяется на несколько типов, каждый из которых имеет отдельные тонкости, например:

    • Шлифующая полировка. Может производится, когда лакокрасочное покрытие получает незначительные повреждения. Во время выполнения такой полировки используются абразивные препараты разной степени зернистости.
    • Ремонт геометрии. Подразумевает нормализацию качественных параметров кузова. К тому же может происходить смена повреждённых деталей.
    • Жестяные и Сварные работы.
    • Разравнивание помятостей с удержанием целостности слоя цвета. Представляет из себя устранение проблемных областей с применением специальной технологии и даже не обязывает к дальнейшей окраски.
    • Реставрация порогов. Указанные работы подразумевают ремонтные работы мест, которые предназначены для установки домкрата.
    • Зональные противокоррозионные работы. В процессе их проведения поврежденные ржавчиной детали зачищаются до металла. В то же самое время используются преобразователи ржавчины.
    • Секторная прокраска. При проведении таких работ красятся смененные или поврежденные комплектующие. Наряду с этим пристальное внимание уделено оттенкам колера, что позволяет избежать возникновения светового дисбаланса.
    • Работы на стапеле. Он по сути есть механизм для нормализации формы поверхности кузова в результате ДТП.
    • Покраска. Эта процедура производится по завершении проведения ремонта и предварительной шлифовки.

    Выполнение каждого типа кузовного ремонта предполагает четкое выполнение технологии и применение специализированного оснащения. Именно это несомненно считается основным залогом надежности.

    Семь типовых ошибок при кузовном ремонте

    В том случае, если кузовной ремонт автобусов выполняется малоопытным человеком, то могут быть допущены такие распространённые ошибки:

    • Сварка отдельных частей обыкновенными электродами. В такой ситуации выходят соединения, которые характеризуются довольно низким качественными характеристиками.
    • Появление коррозии. Вообще она образуется когда сварные соединения плохо зачистили и загрунтовали.
    • Несоблюдение теплового режима. Подобное явление произойдет в том случае, если на протяжении сварочных работ не давать возможность сплаву остывать. Появившиеся дефекты смогут быть устранены шпаклёвкой, однако не каждый раз.
    • Прижигание покрытия. Возникает, в случаях, когда работы, имеющие связь с применением шлифующей машинки, осуществляются на высоких оборотах. Изъяны появляются из-за избыточного разогрева покрытия.
    • Замещение комплектующих в жесткой последовательности. Для того, чтобы избежать образования зазоров, следует выполнять смену дверей, после этого выставлять крылья, пороги.
    • Образование кратера. Это по сути есть углубление, которое возникает посредством попадания силикона. Его предварительно надо срезать специализированным ножом.
    • Выкрашивание не в цвет. Данная погрешность зачастую можно встретить когда выкрашивается одна деталь и бросается в глаза переход тона.

    Во время выполнения требуемых работ профессионалы обычно применяют качественные материалы для проведения ремонта кузова. Преследуя цель, чтобы предотвратить допущение упомянутых ошибок, следует обладать определенными знаниями. При их отсутствии, то обратиться к специалистам — решение всех вопросов. Они смогут по хорошей цене выполнить кузовные ремонтные работы.

    Достоинства профессионального ремонта кузова

    Обращение к профессионалам для осуществления этих мероприятий, как кузовной ремонт и покраска, дает возможность оценить подобные положительные стороны:

    • Быстрота действий, которая не влияет на полезность действия. Кузовные ремонтные работы в Краснодаре каждый раз проводится быстро и качественно.
    • Реальность получения обширного спектра работ различного степени сложности.
    • Применение прогрессивного оборудования во время выполнения работ.

    Автолюбителям всегда предоставляется гарантия на произведенные работы. Специализированные сервисы сотрудничают с фирмами изготовителями кузовных частей, что предоставляет им возможность пускать в дело подлинные части ради замены поврежденных комплектующих.





Тех.требования 2015

Таблица нарушений и штрафов
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов [email protected]           


5e8970b9d5aaac3ade5c7f24408d66ff