Правила
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2019

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

Тех.требования

ТТ (архив 2006-2014)

Штрафы

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




< подготовка ATV (мотовездеходов) к off-road . Продажа автомобилей форд на официальном сайте автодилера "АЦ Кунцево". . защитное покрытие кузова автомобиля спб


Красота борца
    На мой взгляд, сегодня вряд ли правомерна однозначно делить кинематографических героев на положительных н отрицательных — слишком крутые поправки вносит время в сами эти понятия. Кинематограф же силен своей способностью мгновенно откликаться на все те изменения, которые каждодневно происходят в жизни и с неизменностью затрагивают сферу людских взаимоотношений, саму личность человека. Подобно локатору, кино чутко улавливает эти перемены и отражает их с присущей ему публицистической заостренностью и художественной убедительностью. Именно публицистика, по-моему, становится в наши дни главным фарватером киноискусства, во все времена обращенного к человеку. И навряд ли удача ждет художника, который заранее тщится вычислить формулу некоего идеально-положительного героя, высчитанного умозрительно.
    Для меня положительным героем всегда будет человек, борющийся с пороками, недостатками, злобой и косностью за утверждение доброго начала на земле. При этом он не размахивает кулаками и не кричит во все горло о своих идеалах: внешне он может вообще никак не проявлять своих борцовских качеств. Он просто добр и честен, и уже оттого — борец.
    Андрей Тимченко, мой герой из фильма «Экипаж», в принципе мог и не оказаться в той экстремальной ситуации, какую создала воздушная катастрофа. Именно поэтому я стремился представить этого человека таким образом, чтобы было ясно: он и в обыденных обстоятельствах всегда ведет себя так же, как повел себя в такой исключительной ситуации; ведет себя так, как велит совесть. Катастрофа должна была только лишний раз подтвердить право Тимченко на звание положительного героя. В то же время мне не хотелось играть его этаким непогрешимым суперменом; насколько то позволял материал, я пытался уходить от однозначных характеристик. Например, анализируя характер Тимченко, я понял, что этот воздушный ас, профессионал высочайшего класса, командир с непререкаемым авторитетом в быту может быть до смешного наивным, настолько неспособным разобраться в тонкостях человеческих взаимоотношений, что подчас ему даже не хватает элементарного такта. Однако есть душевное свойство, которым для меня определяется личность Тимченко: он добр. А добрые люди всегда красивы. Некрасивы же лжецы, подхалимы и трусы — в жизни и на экране. «Трусость, предательство, эгоизм хуже, чем война», — сказал Хэмингуэй. Я с ним согласен. Право, я ни в коей мере не хочу очернить своего героя, но мне очень жаль будет, если он окажется причисленным к лику героев «идеальных». Эдаких киносвятых...
    А идеальный герой... Да такого, по-моему, просто не может быть в повседневности, это фигура условная, годная для сна или сказки, но не для жизни, и уж тем более не для реалистического ее отражения в искусстве. Истинный положительный герой не может, я уверен, на всем протяжении своего пути к истине оставаться абсолютно непогрешимым, ибо путь его тернист. Такой человек может ошибаться — непоправимо, страшно, как ошибся Егор Прокудин из «Калины красной». Но ведь и он боролся! В его эксцентричном походе «за праздником» — желание вырваться из тоски и несчастья, сделать жизнь лучше, счастливее. Именно поэтому, как ни пытались прежние дружки сломить его, усмирить, он выстоял и стоя принял смерть. Вот почему никакие пороки и слабости Егоровы, никакие изъяны в его биографии не помешают мне назвать этот шукшинский образ положительным.
    С моей точки зрения, любой цельный, правдиво раскрытый на экране человеческий характер является вехой на трудном пути к образу героя нашего времени. Рядом с шукшинским Егором Прокудиным назову здесь еще одного Егора — Полушкина, героя недавней экранизации повести Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей», великолепно сыгранного Станиславом Любшиным. Кстати, в биографии этого актера отразились, пожалуй, все основные этапы поисков положительного героя в советском киноискусстве последних двух десятилетий. Стоит сравнить многих из его первых — прямых, во всем уверенных, а вернее, самоуверенных, часто просто ангелоподобных — персонажей с героями последних лет: непростыми, не очень покладистыми, угловатыми, живущими своей особой, опасной и интересной внутренней жизнью, и станет ясно, как сильно за это время поменялись представления о содержании положительного образа. Ведь такого, как Егор Полушкин — чудного, нерадивого, до обидного простодушного, до беды доверчивого, а оттого совершенно беззащитного, — в прежние времена героем бы никак не назвали.
    Мне кажется, что первой нашей реакцией на появление такого героя должна быть благодарность. Благодарность за правду, за смелость в показе жизни, в том числе в показе не очень привлекательных ее сторон, с тем чтобы на их фоне еще отчетливее предстали явления лучшего свойства. Разумеется, Егор Полушкин не может вызвать желания подражать его поступкам, многие из которых в самом деле нелепы. Но, с другой стороны, искусству и не свойственна такая плоская функция — толкать зрителя на прямое, примитивное копирование. Зато тем, что глубоко скрыто в сердце этого человека, что заложено в нем самой природой и что проявляется полностью только на протяжении его экранной жизни, нельзя не восхищаться. Умный, доброжелательный и благодарный зритель несомненно примет от такого героя эстафету добра и чести, смелости и благородства человеческой души.
    Ведь, именно эти качества превыше всего ценятся в современном человеке. И, воплощенные на экране, эффективнее всего будят мысль зрителя, помогают ему понять время, в которое мы живем, то есть корреспондируют со словами, обращенными к нам Леонидом Ильичом Брежневым, звавшим художников-современников будить мысль зрителя, раскрывать смысл нашей эпохи, обогащать своими произведениями эмоциональную и историческую память народа. Лучшие условия для честной игры на сайте https://pinup-bett.ru с быстрыми выигрышами и выводами.



Тех.требования 2015

Таблица нарушений и штрафов
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов [email protected]           


f80fd80f6840bab05fa153770f9f901f