Новый виток растущего слияния футбола и моды объединение больших брендов из разных миров, но представляющих один город. Этим летом римский дом моды Fendi запартнерился с Ромой, а теперь к сотрудничеству близки миланский Off-White и Милан. В прошлом году этот принцип сработал в союзах ПСЖ с Dior, Ювентуса с Loro Piana и Интера с Moncler.
Но, конечно, есть партнерства и без общего происхождения. Рассказываем, какие модные бренды одевают топ-клубы в дорогу на матчи и на мероприятия вне стадионов.
Милан и Off-White
В последние два сезона клуб одевала неаполитанская фирма Harmont & Blaine, но теперь Милан готов на эксперименты посмелее итальянские медиа уверяют, что в октябре на это место придет бренд уличной одежды Off-White.
У спорта и моды есть связь. Эти миры стремятся объединить культуры, разрушать барьеры и прославлять силу человеческого духа, говорил дизайнер.
Милан уже делал шаги для использования модного потенциала города, когда в 2020-м выпустил капсульную коллекцию со стритвир-маркой Paper Planes 1win-kazakhstan.com . Это партнерство с динамичным брендом, который находится на стыке моды и культуры, еще один важный шаг на нашем пути к новому позиционированию Милана, говорил тогда директор по доходам клуба Каспер Стилсвиг.
И вот теперь Милан в шаге от того, чтобы доверить всю официальную одежду Off-White.
Рома и Fendi
В июне два больших римских бренда объявили о партнерстве, которое рассчитано как минимум на два сезона. Интересно, что Рома и Fendi родились примерно в одно время: компания появилась в 1925 году на два года раньше клуба.
С 2015-го штаб-квартира Fendi занимает здание Дворца итальянской цивилизации это главный архитектурный символ итальянского фашизма. Бенито Муссолини задумал дворец как центр всемирной выставки 1942 года, но сейчас Рома устраивает здесь презентации. Например, королевский прием Пауло Дибалы.
Одежду для Ромы разработала художественный руководитель модного дома Сильвия Вентурини Фенди. Основа темно-синяя, но нашлось место и желто-красным цветам Ромы. Сообщается, что все материалы произведены в Италии.
Атлетико и Philipp Plein
Ненадолго покинем Италию, но не уйдем от ее влияния. Известный дизайнер-провокатор Филипп Пляйн до сотрудничества с Атлетико накапливал футбольный опыт как раз в Риме.
Еще в 2012 году он подписал 4-летнее соглашение с Ромой: Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом. Старался уделить внимание деталям: каждая вещь футболка, мокасины, дорожная сумка носит имя игрока.
В 2018-м Philipp Plein на три сезона стал модным партнером Монако. Всегда чувствовал себя здесь как дома и горжусь этим сотрудничеством, комментировал сделку немецкий модельер.