Конференция
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По жесткой сцепке подскажите.
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 9:13 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Давно зрела мысль таскать УАЗ на жесткой сцепке. Да все не мог найти фаркоп, на Дусю (Ауди А6) Вроде как нашел.
Теперь вопросы?
1.Из трубы какого диаметра лучше сделать (труб у меня много и всяких разных, в основном водопроводные)
2. Какова оптимальная длина, или соотношение длины и ширины.
3. И самое главное. Родных крюков у меня нет. Есть привареные угольники, в них я обычно вставляю шаклы( метизовские). Если подцепить сцепку через шаклы, боюсь при торможении, будет бить, да и при разгоне дергать тягач. Если сразу напрямую ( использовать болт того-же шакла, боюсь в повороте, угольники мои могу лопнуть. ( угольник на 50, сейчас только приварен, усилю еще болтами к швелеру)

PS В достоинствах тягача не сомневаюсь. Ауди А6, 2.8, кваттро, авант, АКП типтроник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 9:16 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Фото

ttp://i043.radikal.ru/0803/66/e963b442382e.

Что-то не получается у меня вставить картинку, помогите, плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 11:45 am 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
По сцепке, ставь обратно крюки и нефиг лохматить бабушку. :wink:
юный кваТТровод писал(а):
Фото
Что-то не получается у меня вставить картинку, помогите, плиз

Вот и посмотри чем ссылки отличаются.
http://i043.radikal.ru/0803/66/e963b442382e.jpg
А вот и сама картинка.
Изображение

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Крюки обратно уже не поставить, некуда, да и кенгурин мешает, а он завязан на крепление напр. для троса лебедки.

Буду так как-то извращаться.


Ошибку с ссылкой уяснил. потер малость одну буковку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 8:45 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 11:10 pm
Сообщений: 30
Откуда: С юго-западной линии обороны.
Я бы делал вот в таком варианте, Крепление уголков через шайбы усилил бы болтами. По виду швеллер очень знаком, и его не так-то просто просверлить обычной дрелью не одно сверло сгорит. Поэтому дырки нужно делать газосваркой, если нет знакомых сервисов, то как вариант подъехать к аварийке водоканальщиков и договориться с ними, 8 дырок делов на 10 минут.
На счет толщины труб ничего не могу посоветовать, сопромат не изучал...

Изображение

_________________
Свободный Джипер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 12:57 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:50 am
Сообщений: 207
Откуда: СПб. Васильевский остров.
скажите пожалуйста а в случае перегона на жесткой сцепке- передние колеса как то законтрять надо или просто накинул один конец сцепки на фарком, а второй жестко закрепил за силовой бампер.
Так ?

П.С. Володя я в питере - могу гараж показать если ты не смотрел еще

_________________
http://www.stokom-racing.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 11:09 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Напомни тел. или перезвони мне 8-921-740-98-65.
Я твой посеял в очередной раз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:25 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 5:06 pm
Сообщений: 454
Откуда: Северная Пальмира
borik писал(а):
скажите пожалуйста а в случае перегона на жесткой сцепке- передние колеса как то законтрять надо или просто накинул один конец сцепки на фарком, а второй жестко закрепил за силовой бампер.
Так ?

П.С. Володя я в питере - могу гараж показать если ты не смотрел еще


Нет не надо руль должен быть свободен !!! Колёса будут поворачивать !!!

У Мя сцепка было из уголков У Клубного сервиса из трубы да ещё под два фаркопа !!! Про крепление на Бампере - мне кажеца опасно - крюки надежнее !!!!

_________________
ПРИМУ В ДАР toyota land cruiser 200 Дизельную в хорошем состоянии !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 12:28 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Не я первый, не я последний кто задается такой мысль. Вот что нашел.

Взято от сюда.http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 214fd1a8d5

Уважаемые знающие люди! Не имейте мозги себе и другим! И не путайте буксировку прицепа и механического транспортного средства - это совсем разные вещи.

По пунктам:

Буксировка прицепа – вещь сугубо непростая… Возможно некоторые сделанные мною выводы и не верны, ибо закон у нас в этой области, как, впрочем и везде, допускает двойное толкование, но выглядит это все где-то так:

Общие положения:

1. Максимально разрешенная масса прицепа должна быть меньше или равна максимально разрешенной массе тягача.
2. Все прицепы максимально разрешенной массой более 750 кг. должны быть оснащены тормозами.

Далее частности:

1.Тягач категории В, т.е. максимально разрешенной массой не более 3500 кг.:

Если мы тянем прицем максимально разрешенной массой менее 750 кг, он легче тягача и при этом сумма максимально разрешенных масс автопоезда не превышает 3500 кг. – совершенно точно достаточно категории В.

Если максимально разрешенная масса прицепа более 750 кг., но он легче тягача и сумма максимально разрешенных масс автопоезда менее 3500 кг., то вроде как тоже достаточно категории В… но практика имеется обоего рода, т.е. – как положительная, так и отрицательная. Как это часто у нас бывает – зависит от степени оголодания толкователей на дороге. Я б получил Е на всякий случай.

Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг, он легче тягача, но сумма максимально разрешенных масс более 3500 кг – то же самое.

И наконец если прицеп более 750 кг, но легче тягача, а максимально разрешенная масса автопоезда более 3500 кг – категория Е необходима совершенно точно.

2. Тягач категории С или Д. Тут все просто. Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг. – Е не нужно. Если более – нужно.

Отсюда вывод - если мы везем транспортное средство на тележке - то мы похоже попадаем на категорию Е по причине превышения как максимально разрешенной массы прицепа, так и общей массы автопоезда в 3500 кг. При этом нужны следующие документы - СР на тягач, прицеп и перевозимый авто, ТО и ОСАГО на тягач и прицеп. На перевозимый авто ТО и ОСАГО не нужны ибо он не участвует в дорожном движении. Также необходимо, чтобы разрешенная максимальная масса перевозимого авто была меньше, или равна разницы разрешенной максимальной массы и массы без нагрузки тележки.

И наконец - мы буксируем автомобиль. Во-первых на оба авто должны быть СР, ТО и ОСАГО, ибо буксируемый авто тоже участвует в дорожном движении. Во-вторых, категория в правах должна быть соответственна авто-буксировщику - т.е. - если буксировщик пролазит в В, то В и достаточно. Буксировать можно авто как на тросе, так и на жесткой сцепке, либо методом частичной погрузки (одна ось на тягаче, другая на земле) На тросе нельзя буксировать авто с недействующим рулевым во всех случаях, недействующими тормозами - только в случае если фактическая масса буксируемого авто более половины фактической массы буксировщика, а также в гололед. При этом недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
На ЖС - можно с недействующими тормозами и в гололед, но рулевое должно быть действующим. Методом частичной погрузки - везде и всегда. Пассажиров в буксируемом авто не должно быть при любом способе буксировки. Водитель имеет право быть в буксируемом авто при любом способе буксировки кроме частичной погрузки. Длина троса должна быть в пределах 4-6 м. Длина жесткой сцепки должна быть не более 4 м. Нельзя буксировать более одного ТС, т.е., теоретически, автопоезд, состоящий из 2-х авто на ЖС и прицепа, должен вызывать у ГАИ могучую эрекцию, и совершенно справедливую, кстати. Нельзя также буксировать мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. И тут есть нюанс. Поскольку квадрики и прочие 3-4 колесные зверьки ПДД приравнены к мотоциклам, буксировать квадрик или квадриком без бокового прицепа тоже запрещено, кстати. Это все! Исчерпывающий список! И никаких ограничений как по массам ТС такого автопоезда, так и по соотношению масс буксировщика/буксируемого закон НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ!!!

Выводы:

1. Гаец, требующий категорию Е у водителя - буксировщика МТС идет в лес.
2. Гаец, требующий наличия, или наоборот, пытающийся наказать за наличие водителя за рулем буксируемого на ЖС идет туда же. Правила составлены так, что однозначно оговорены необходимость присутствия водителя на ГС, необходимость отсутствия водителя при частичной погрузке, а вот в случае ЖС - эдакий правовой вакуум
3. Гаец, пытающийся доказать, что ваши стершиеся колодки, и/или порваный тормозной шланг, сделали тормозную систему недействующей, а конченый насос ГУР сделал недействующей рулевое управление, отправляется вслед за ними при любом способе буксировки. Естественно, это относится только к буксируемому ТС. Прочувствуйте разницу между понятиями "неисправный" и "недействующий".
4. Гаец, пытающийся доказать, что вы не имеете право буксироваться на тросе по причине кончености тормозов буксируемого, составляет компанию первым трем… или пускай взвешивает обе машины.
4. Не забываем, что в случае езды с прицепом, а также буксировки, возможности ГАИ по штрафам за превышение скорости сильно возрастают. Ибо при буксировке прицепа максимальная скорость должна быть не более 70 км/ч, а при буксировке МТС - и вовсе не более 50 км/ч. Также при буксировке МТС любым способом должна быть включена аварийка на буксируемом ТС и ближний свет на буксировщике - не забывайте об этом. Впрочем за это 50 р.
5. И наконец самое приятное - штраф за нарушение правил буксировки 100 р. по протоколу... ну или 50 р. на лапу, хоть это и не наши методы... Так что вывод - таскайте все что хотите, чем хотите и в любом количестве, лишь бы с документами был ажур.

Вот как-то так.

Первоисточники:

http://www.avtotravel.com/tabid/64/foru ... fault.aspx

http://www.pddinfo.com/

http://www.akodeks.com/glava12.php

И наконец о плохом:

Едем без категории Е в случае ее необходимости, либо без доверенностей - задержание ТС до устранения. Хорошо, если есть 2-й водитель - расцепитесь и за пределы видимости поста... А если нет - платить.

Едем с неисправным рулевым либо тормозами тягача, либо неисправным тягово-сцепным - задержание ТС до устранения+снятие номеров.

Едем без ТО на то, что катится хоть парой своих колес по дороге - задержание ТС до устранения+снятие номеров.

Едем без ОСАГО на то же самое - тут не просто. Если полиса нет и типа никогда не было - 500-800 р. штрафа и едем дальше... до следующего поста. А если есть, но либо не совпадает период пользования, либо водитель не вписан - задержание ТС до устранения причин без снятия номеров.

Первоисточники:

http://autoru2000.narod.ru/koap122002.html#27.13
http://autoru2000.narod.ru/arhiv/norma/prav759.htm
_________________


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 8:59 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:50 am
Сообщений: 207
Откуда: СПб. Васильевский остров.
Володя я тебе в личку писал 891191292 тридцать пять

_________________
http://www.stokom-racing.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 9:01 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Борик, звонил- молчишь.


сделал я сцепку. Фаркоп куплен и установлен( 6500) + сцепное( 900). Вчера подцепил Уазик к Дусе покатался по Ваське. Вспомнил молодость, жигули и доверху набитый прицеп всяким дерьмом. На кочках дергает, динамика отсутствует как класс, любой маневр-десять раз оглянешься, всех пропусти-всем уступи. АКП не знает какую передачу ей выбрать, при переключении в ручной режим получше. Радиус поворота приходиться выбирать максимальный. Кстати при левом повороте, постарался уменьшщить радиус и колеса УАЗа у меня стали поворачивать направо, морда пошла юзом. Колеса в УАЗе были плохо накачаны, чуть не разбортировася. Пришлось останавливаться, выворачивать руль в лево. Не понимаю почему так произошло. Может надо отстегивать короткую тягу, та которая между рулевой сошкой и кулаком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 9:53 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 12:09 am
Сообщений: 109
Привет. я в воскресенье тоже испытал жесткую сцепку. непередаваемые ощущения)))) да при болеерезком повороте колеса вывернулись а обратно не врнулись. поступило предложение купить так называемый замок руль-педали. жестко не зафиксирует , но и повернутся рулю сильно не даст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тоже юзал сцепку...
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 9:25 pm 
Не в сети
ТурЫст

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:58 pm
Сообщений: 44
Хочу передать свои ощущения:
Первое: в целях сберечь резину на передок были поставлены штатные колесики УАЗа... на жопе Ф-бел. Итог плачевен по причине заваленного кастера. Уаз хоть и весит меньше 80-ки, но дергал после 50-ти жопу в лево-вправо...
Второе: попытался повернуть - имитируя поворот на перекрестке - ИТОГ очень плачевен - передок идет юзом за мной, хотя 80-ка достаточно длинная и радиус один хрен не маленький - но оказался недостаточен.Собственно по этому и были на передок поставлены докатки...
НО при всем при этом, возвращаясь с киварина, "как обычно рано, т.е. еще все спят...", даже ощущая, что "бычок" на жопе упирается и легается, насколько комфортнее себя ощущать в салоне кукурузера, чем в "капсуле" авто уазовского автопрома без тормозов и рулевого после покатушки...
Правда отдам должное - "Зубастик" нас в любом состоянии разрушения привозил домой, за исключением всего одного раза...

_________________
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По жесткой сцепке подскажите.
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 9:26 pm
Сообщений: 1
Откуда: Лен.обл,Кир-ий р-н,г.Отрадное
Вот, сварил для своей нивы.Результат-отлично получилось,нива вслед, идиально идет за автобусом.Фото сцепкиhttp://vk.com/id63601376?z=photo63601376_284520438%2Fphotos63601376


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По жесткой сцепке подскажите.
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 1:07 pm
Сообщений: 1
Откуда: Россия Москва
Если сразу напрямую ( использовать болт того-же шакла, боюсь в повороте, угольники мои могу лопнуть. ( угольник на 50, сейчас только приварен, усилю еще болтами к швелеру) Изображение

_________________
готовый дом в коттеджном поселке Северный в Москве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB