Конференция
Текущее время: Сб май 11, 2024 8:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УАЗ И ЕГО ЛИФТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 7:33 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
ПРОБЛЕМА как сделать чтобы неломало передний кардан при постановке серьг 230 мм п проставки 50 мм???

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: УАЗ И ЕГО ЛИФТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 7:57 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Kirill писал(а):
ПРОБЛЕМА как сделать чтобы неломало передний кардан при постановке серьг 230 мм п проставки 50 мм???


Уважаемый, не надо наступать на те грабли на которые уже наступали 5 лет назад /длинные серьги - потеря управляемости и проблеммы с ломающимися рессорами/. И под какие колеса такой лифт???

А мост нужно доворачивать и угол касро менять.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 8:01 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
колеса типа 35-44 дюйма да и запас до крыльев желателен!!!

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 10:37 am 
Не в сети
Активный искатель Приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 1:18 pm
Сообщений: 89
Kirill писал(а):
колеса типа 35-44 дюйма да и запас до крыльев желателен!!!

Хороший разброс. Бывает, что на лапландеры боятся 44 вешать, а вы на вояки, ну-ну- тогда в первую очередь запаситесь огромным кол-ом запчастей и инструмента.
Дядя Вова с Угрюмым на Вепском лесе ехали на 33 Боггере видимо не желая ломаться, хотя в тр-2 разрешены 36, а у некоторых их конкурентов (на Патруле) были 37х15,5 Боггер.
Может быть, это был тот вариант- когда никакой другой резины не найти было, но ИМХО они правильно ехали на 33"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 4:15 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Kirill писал(а):
колеса типа 35-44 дюйма да и запас до крыльев желателен!!!


:?: :?: :?: :?: Откуда такой разброс :?: :?: :?: :?:

Под 36 колеса Уаз можно лифтовать по кузову на 30-40мм., по подвеске на 60., а можно всего достичь обрезкой.

Колеса типа 44 не удержит /жить не будет/ ниодин легкий /легковой/ мост, а c грузовыми мостами в трофи делать нечего /никуда не поместиться/.

Для Уазовского моста 37-е колеса это ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ в принципе. :!: :!: :!:

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 6:51 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
Просто кузов пилить неохото!! Народ педтогает шайбами кузов поднять а по мне жестковато будет может педложите что нибудь лучше??? :wink:
Большие колеса штука хорошая!! предложения понял больше 37 неставить ибо и этого хватит!! :lol: Средний вариант я понал 35 его заглаза хватит?!
Передние проставки случаем пилить неридется чтоб мост в свой угол с карданом попал???Ато сломает ведь!!

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 7:46 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Долго и много писать лень, хочешь ответов звони 8 901 301 25 39 все расскажу.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 8:04 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
хорошо встретимся поговорим и нетолько на эту тему!!! :roll:

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 8:20 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Kirill писал(а):
хорошо встретимся поговорим и нетолько на эту тему!!! :roll:


И когда??? И где???

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 8:35 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
В либое время естественно нерабочее где удобнее незнаю хоть во Всеволожске!!!

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 7:09 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
Чем грозит расширения колесной базы не на 60 мм а на 100 мм????
Проставка 50 мм штука из стали лх50!!!

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 11:03 pm 
Не в сети
Осматривающийся

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 9:53 pm
Сообщений: 4
Откуда: Выборг
А ты по лесу ездить не собираешся??? Или штурмана с бензопилой пустишь перед собой автостраду выпиливать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 12:07 pm 
Не в сети
Активный искатель Приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 1:18 pm
Сообщений: 89
Конечно заранее извиняюсь, но ИМХО есть 2 варианта строительства:
1)Лох-тюнинг
2) строительство под себя (как правило очень часто совпадает с техтребованиями различных соревнований).
На первый взгляд в принципе одно и тоже, однако разница есть.
При первом варианте человек решил поехать в лес, и начинается вбухивание кучи бабла, абсолютно бестолку, ставятся фбелы- которые не едут вааще, может кроме твердой колеи, какие-то зверские моторы- лебедки, ваяется зверский лифт в надежде что поедет, однако нифига- ломается постоянно, и если возникло желание ехать на соревнования, то берут только в экстрим, а на РАФовских- ваще тр-3, но эта машина на деле едет хуже тр-1го!!! И смысл в ее постройке- ездить по городу пугать маленьких недоприводов?
второй вариант, почитать техтребования- только сразу определится, под какие требования строится машина. Почитать и принять как азы, ведь именно в этих требованиях собрана мысль и опыт предшествующих поколений подготовки. Я не утверждаю, что машину под себя надо воять как написано в требованиях для какого-либо тр, нет. Список переделок прописан, если ограничено 36 катками и что-нибудь сказано про возможную смену карданов, то наверно следует задуматься??! А не спрашивать как вырезать арки чтобы становились от 35 до 44 го размера. Заранее извиняюсь, если кого обидел, но перед постройкой надо думать что хочешь получить на выходе а не строить только одними эмоциями, увидел в процессе новую приблуду -о давайте поставим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 6:41 pm 
Это немного нетак я сначало выслушиваю задою вопросы а потом из личных выводов делаю на мошине!!
Штурман чувак мукулистый пускай работает!!! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 1:15 pm 
Kirill писал(а):
Чем грозит расширения колесной базы не на 60 мм а на 100 мм????
Проставка 50 мм штука из стали лх50!!!


Рассказываю
Мой УАЗ (серебристый) отлифтован на газелевских серьгах!
1 , что проевилась склонность к кренам – зато хода подвески аккуенние !
2 , рессоры передние ломать не стало за пять лет поменял один раз!!!
3, управляемость сильно не изменилась (гур)
4. проставки под передние рессоры между мостом и рессорой запрещены!
Т.к. ты х.. найдешь такие стремянки а то что тебе могут сделать – говно
Там метал особенный ----В результате при торможении мост закрутит и п,,,,,,,!
Мой второй УАЗ(Голубой обрубок) на проставках Рессора – рама но там в планах рычаги вварить !
Но тот уаз более управляемый(нет гура) но хода подвески не очень! Есть желание
Проставки с задней подвески голубова УАЗа переставить на перед серебристова Ну местами поменять ! Тогда морда будет жестко а жопа останица с нормальными ходами!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 6:32 pm 
Этот вопрос уже решон проставки делают из легированной стали!!!
Передний мост поворачивают так чтобы он находился в штатном положении но при стояших проспавках переваривают там чтото!!!
Гур на уазе и ненужен если вовремя шкворня и тяги мазать то он и так прекрасно крутится!!!


ЗЫ:как бы нам с тобоу пообщатся может дельное чтонибудь всплывет!!! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 6:38 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
Забыл зарегистрироваться!!!
если есть желание звони 8 921 564 5257 !!!

а то до тебя никакнедостучатся!!!

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 4:29 pm 
Kirill писал(а):
Забыл зарегистрироваться!!!
если есть желание звони 8 921 564 5257 !!!

а то до тебя никакнедостучатся!!!


Ты тоже звони если ,что! 8 921 411 69 85
Я всегда рад!
:lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 5:59 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 7:56 pm
Сообщений: 199
Откуда: С-Петербург
ок жди я скоро буду!!!

_________________
ГДЕТО ТУТ МОЯ ТРОПА!!!
НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!! КИРИЛЛ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 8:35 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:14 pm
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Вообще-то подвеска УАЗ-а самодостаточна....и любые изменения только ухудшат ее работу......

Лифтинг без потери остойчивости очень просто расчитать......каждая единица вверх - это две единицы вширь....:)
Т.е. лифт на 10 см - требует увеличить колею на 20 см......ну и есть предел по базе.......как правило мосты надо раскатывать.....что усложняет процесс по нарастающей......

Самое логичное - это просто порезать кузов для установки больших колесьев......для туриста этого вполне достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB