Спасибо за ссылочку.
Да просто хотелось-бы знать в чём это проявлялось, что-бы сравнить со своими симптомами.
У меня после 2 км. "Киварина" появился стук при запуске двигателя,пока масло не закачает. Лампочка тухнет и стука нет (не компенсаторы, проверенно). И появляется вновь на перепадах оборотов, при перекл. передач. На прогретом двиг. помаргивает лампа довл. масла. Замена шатунных вкладышей помогла процентов на 50, стук убавился, а лампа попрежнему моргает. Теперь кусаю локти, что дурак не поменял весь компл. вкладышей. Если очередная замена всех вкладышей не спасёт, придётся точить вал.
Вот я и грешу на гидроудар, Потому как шейки колена и вкладыши идеальные, прсто зеркало. Ведь машина пробежала всего 15 т.км. Если учитывать, что компрессия хорошая, то удар вполне могли на себя взять вкладыши. Помоиму достаточно приплюстнуть на 0.01, что-бы упало давление и появился стук. Хотя на сколько мне известно, для бенз. двиг. гидроудар это редкость.
Вот и хотелось-бы посоветоваться с бывалыми. И узнать совпадают ли симптомы и моё мнение с вашим.