http://www.drive2.ru/users/130-surf/...14076#a5759070мои комментарии:
на самом деле ВСЯ поездка состоит из примеров, как не стОит делать, как не надо делать и как нельзя делать... естественно, строгих и единых законов, которые надо неукоснительно соблюдать экстремальным автотуристам, не существует. поэтому мои комментарии нужно воспринимать лишь как некую квинтессенция своего и чужого многолетнего опыта...
организация и техническое оснащение:
экспедиция организавана в одну машину - нарушение элементарной "технической" безопасности. еще хорошо, что экипаж состоял из трех человек (и очень хотелось бы надеяться, что хоть один из них умеет оказывать первую медицинскую помощь).
очень неудачный выбор резины для этого автомобиля... тракторные колеса для Сурфа велики и слишком тяжелы... на видео очень хорошо видно, что машина глохнет на мало-мальском препятствии и двигатель приходиться "крутить"... в купе с тем, что резину даже не подумали спустить, все плюсы ФБелки сведены на нет... впрочем, по причине этого они не порвали трансмиссию... зато сломали "неубиваемую" гидравлику... даже не знаю, что "лучше" :/
продвижение:
кстати, очень наглядно видно, что наличие лебедки (тем более гидравлической) провоцирует на бездумное бросание машины в любую жопу: сенд-траков я так и не увидел, хотя это обязательный атрибут в любой экспедиции, штурман ни разу не подбросил веток под колеса, для хоть какого-то облегчения преодоления заболоченных "линз"... я уже не говорю о строительстве гатей или моста через ручей... вся надежда на лебедку! первейшая и грубейшая ошибка!
сколько ни вглядывался, так и не разглядел, был ли у них хай-джек... вероятно, необходимость в нем исключалась наличием второй лебедки, а такие вещи, как убитый двигатель не рассматривались впринципе...
в общем полное ощущение, что либо ребята катались "вокруг дома", а потом заявили ролик, как отчет о "целой экспедиции", либо они вообще первый раз куда-то решили выбраться, нахватавшись информации "по верхам"...