Конференция
Текущее время: Ср май 08, 2024 5:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угарный газ - идеи?
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Тема затронутая на награждении ПВ - какие меры могут принять участники и организаторы для снижения риска отравления угарным газом, особенно касается УАЗ, но естественно речь не только о них.

Прошу предлагать идеи, высказывать мысли.

Пока есть варианты
- снимать надставки дверей передних или задних
- переделывать выпускную систему
- использовать электронные сигнализторы угарного газа (стоят не дешево - от 6 до 40 тыр)...

Ваше менение, господа участники. Особо прошу высказываться "гвардейцев"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угарный газ - идеи?
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 1:28 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 12:09 am
Сообщений: 109
я конечно не гвардеец, но тема актуальна.
уже что то сказано было вчера, но вот снятие окон, не понацея. когда люди в лесу ночуют их уже никто не остановит от обратной установки и сна в машине. да и наверно не правильно ставить всех в разные условия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 3:40 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 10:35 am
Сообщений: 204
Откуда: Питер
Снятие это слишком жестоко - всё-таки есть и перегоны, а вот промокнув в броду ехать без надставок весьма неприятно, можно и заболеть (пробовал, летом пришлось раздеваться, оченью даже не представляю, вариант с запасом сухой одежды не канает - можно промокнуть несколько раз, каждый раз не переоденешься). Актуально как для передних, так и для задних...

Относительно впускной системы - да, можно переделать, но опять же для мелких классов в пределах прохождения ТО, а это не может гарантировать целостность на трассе

сигнализаторы - дорого.



Как вариант - для малых классов исключать броды, а при их наличии располагать комиссара (как и было на ПВ), для больших классов - переделка выпуска. Другие варианты не дадут результата.

Опять же ночёвку проверить трудно, либо ставить уазы в приоритет эвакуации, либо заставлять уазоводов совершать контрольные звонки в штаб каждые 30 минут в случае вынужденной ночёвки, под страхом пожизненного отстранения в случае пропуска (ну и соотвественно срочный выезд эвакуатора к не позвонившему).

_________________
Князь Всея Изумрудной Вотчины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 4:22 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
Это актуально не только для УАЗов - для всех. Необязательно даже сидеть в воде по уши, вполне хватит простой трещины в выпускном коллекторе.

Непричёсанная мысль: насколько реально сделать в машине приточную вентиляцию? Имеется в виду не печка, а отдельная система с забором воздуха сверху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 5:04 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:02 pm
Сообщений: 37
Откуда: санкт петербург
Змей писал(а):

Непричёсанная мысль: насколько реально сделать в машине приточную вентиляцию? Имеется в виду не печка, а отдельная система с забором воздуха сверху.

Поподробнее что даст сей девайс?
(я б поставил сигнализатор)

_________________
"водки не обещаю но погуляем хорошо"-(Иван Сусанин)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 5:59 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
andryhos писал(а):
Поподробнее что даст сей девайс?
(я б поставил сигнализатор)
Андрюха, в точности то же самое, что такая система даёт в любой шахте - приток свежего воздуха и удаление СО.
А сигнализатор я б тоже поставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 8:47 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Без задних проставок ездить в уазе совершенно реально.
Без передних - плохо, может в голову прилететь то чего в ней не должно быть.
Сухой комплект одежды и обуви иметь с собой обязательно и лучше в пластиковой бочке.
А на перегонах в 10- 15 км вполне хватает непродуваемой куртки и шапки, даже зиной.
Сон в машине - ПОЛНЫЙ БРЕД, во первых выспаться невозможно (просто неудобно), в вторых холодней чем в палатке или у костра на лапнике.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 10:07 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Долго думал.

А в принципе, если бы не серьёзные проблемы, которые настигают организаторов, в случае травм и смертей на мероприятиях клуба, можно было бы сказать: "А насрать ... наше дело предупредить. Мы Вам говорили ? И хрен с Вами, если мозгов нет - разбивайтесь, травмируйтесь, дохните ... это экстремальный спорт-туризм, а не детский сад. Что, мы будем размазывать кровавые сопли по лицу и ножиком перочинным махать ? Вы взрослые люди, у вас есть докуя денег, что-б машины готовить, работа, бизнес ... секс наверняка у многих был ... может не у всех удачный, но тем не менее. За руку никто водить не будет".

... не ?
ну по большому счету ?

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Далее.

Угарный газ бывает не только на УАЗах. И не только при дырявой выхлопной. И не только в броде.

Я.
Кировские Болота.
Суровый говнолин вдоль Мги.
Едем обратно.
У меня халф-топ. Открыты два окна дверей, снято заднее стекло (там только маскитная сетка), то есть машина продувается насквозь, исправная выхлопная, брода нет.
Едем по чутка ... говнолин тяжел. Начинает чутка богатить смесь.
Чувствую - начинает ... слегка ... но начинает.
Я сразу - стоп.
Димка "Чо ?".
Я - "Задохнулся чутка, угар, перерыв".
Димка "Акей, отдых".

Отошел от машины на 20 метров, сел на камушек, попил колы, покурил, отдышался ... Поехлали дальше.

К чему я ...
К тому, что я мог отравиться и задохнуться. Но штурман меня вытащил бы ... а если бы не вытащил - я бы умер. И был бы сам виноват, в принципе (кстати, можно с помощью RedBull было бы меня спросить потом, что я думаю о своей смерти от угарного газа). Но я не умер, на этот раз.

Вообще, удивительно, как многие вещи для одних являются простой логикой и "само собой разумеющимся", а для других это целое открытие о котором они не задумывались. И сейчас я говорю скорее о зелёном сигнале светофора, чем об опасности смерти от угарного газа в оффроаде или тем более - при сне в машине с заведённым мотором.
Это же логично ...
Можно посмотреть "Алиса в стране чудес" ... лучше посмотреть, потому что там наглядно показано, что если долго держать в камине кочергу, то можно об неё обжечься.

А несчастные случаи - да, бывают. От них не застрахуешься ... к сожалению. Но чем больше придумывать запретов и готовых решений, тем они больше будут условными рефлексами, а не обдуманными поступками, отсюда и будет исполнение, а не сознание и контроль.

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 10:35 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:18 am
Сообщений: 58
Мощный как Овощиъ
Валер,т ты во многом прав ! но тут загвоздка\?многие участники думают о своем типа (нам все пох) Ну а орги пытаются вразуметь участнику что и как!
ИМХО Киварин можно проверять перед стартом наличие всего необходимого Типа перед стартом С\У Времени предостаточно А то понимаш Т\К в четверг а С\У в субботу
Конечно это сложно это как на последем Ралли вроде все предупреждены но на 3 С\У был сход "крыша" Машина упала на зрителей! тем более пострадавшая -матть одного из участников! ралли?Обыдно понимаш?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 11:10 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Vova-Subaru:

Я вообще всегда прав ;-)
Кстати ... ведь вероятность травм, смерти от угарного газа во время сна в машине, например ... возрастает, если бухать до умопомрачения на спец.участке ?
Что же с этим делать, а ?

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 8:11 am 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:11 pm
Сообщений: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Мощный как Овощи писал(а):
Vova-Subaru:


...если бухать до умопомрачения на спец.участке ?
Что же с этим делать, а ?

за такие вещи ваще дисквалифицировать, банально канешно....но реально достают.... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:15 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 10:35 am
Сообщений: 204
Откуда: Питер
BiViS писал(а):
Без задних проставок ездить в уазе совершенно реально.
Без передних - плохо, может в голову прилететь то чего в ней не должно быть.
Сухой комплект одежды и обуви иметь с собой обязательно и лучше в пластиковой бочке.
А на перегонах в 10- 15 км вполне хватает непродуваемой куртки и шапки, даже зиной.
Сон в машине - ПОЛНЫЙ БРЕД, во первых выспаться невозможно (просто неудобно), в вторых холодней чем в палатке или у костра на лапнике.


Плохо без задних, Серёг, очень плохо, можно простудиться сильно!!! Я же говорю - ездил, куртка не помогла, пришлось раздеваться (Семелькин был в шоке :lol: )
Сухой комплект - да, решает, но опять же можно промокнуть на первом СУ, переодеться на перегоне до 2-го СУ (чтобы не заболеть), а дальше что, опять в мокрое? не катит, значит мочим сухоже, потом ломаемся и вынужденную ночёвку переживаем в мокром? не вариант... да и после второго СУ тоже надо до лагеря добираться... Так что не вариант! И опять же куртка закроет верх - а мокрые обычно ноги, которые и мёрзнут, а ещё поясница :cry:

Относительно сна в машине - да, в обычной машине не выспишься никогда, чтобы УДОБНО спать в машине надо её соотвествующе дооборудовать:
Изображение

Хотя на таких машинах в серьёзное трофи уже не поедешь, это факт! Они для другого :roll:

_________________
Князь Всея Изумрудной Вотчины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:48 am 
Не в сети
-=МИРОТВОРЕЦ=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 9:56 pm
Сообщений: 222
Откуда: Петрозаводск
Свою голову на плечи всем не поставишь, говорить говорить и говорить, на брифингах, на старте, на су, везде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 9:54 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 11:10 pm
Сообщений: 30
Откуда: С юго-западной линии обороны.
Про броды идей нет даже если проверьть выпускную систему на тех комисии ее можно повредить во время прохождения трассы. Комисары на бродах более оптимальный ваариант, если побеспокоится о кошельке участников (в смысле сохранения стоимости стартового взноса) , то можно привлечь волонтеров предварительно дав им соответствующие инструкции.

Про ночевки в машинах, первым что приходит в голову это закрытый парк. Парк разделить на две зоны на стояночную, где желающие переночевать в машине спокойно смогут это сделать, и на рем. зону из которой по окончании ремонта автомобиль перемещается в стояночную. Думаю что коменданту лагеря или его помошнику не составит труда проследить за тем чтоб автомобили не запускались во время стоянки.

_________________
Свободный Джипер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 10:02 pm 
Не в сети
Начинающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 6:50 pm
Сообщений: 15
Откуда: С.Пб.
Если посчитать все вложения в авто, а особенно в те, которые по бродам ездят, то не думаю что простенький датчик будет очень непосильной ношей(GPS, к примеру, есть в каждой машине), поэтому думаю есть смысл для категорий ЭКС. и СТЛ, регламентировать обязательное наличие его в машине. Плюс маршалы в опасных уч-ках. А если озадачится и оптом закупить эти цацки, то их цена станет еще более доступной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 9:33 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
А кстати не такой и дорогой датчик)))
Я нарыл за 53$, питание 12В +/- 15% (т.е. подходит бортовая сеть авто)
Встроенная световая и звуковая индикация

2 минуса: Срок поставки 6-7 недель, закупка только по безналу (но это я решу без проблем). Менее чем 15-20 штук заказывать смысла нет.....
Но себе я бы поставил, считаю что жизнь моя и штурманов дороже полтинника баксов!))))
так что давайте обсморкаем сей вопрос!
Сегодня буду в Дубравке. можно обсудить!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 11:03 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Скарт писал(а):
А кстати не такой и дорогой датчик)))
Я нарыл за 53$, питание 12В +/- 15% (т.е. подходит бортовая сеть авто)
Встроенная световая и звуковая индикация


Можно ссылку на описание модели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 2:19 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
Timka21213 писал(а):
Скарт писал(а):
А кстати не такой и дорогой датчик)))
Я нарыл за 53$, питание 12В +/- 15% (т.е. подходит бортовая сеть авто)
Встроенная световая и звуковая индикация


Можно ссылку на описание модели?


http://www.cctv-catalog.ru/f0n869s0p0pos0.ahtm
который DG1 CO
описание по наименованию нарыть без проблем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 3:24 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Скарт писал(а):
http://www.cctv-catalog.ru/f0n869s0p0pos0.ahtm
который DG1 CO
описание по наименованию нарыть без проблем


Вот оно:

http://www.masco.hu/files_tc/Riaszt%C3% ... g1_rus.pdf

как соотносятся 20 мг/м3 (ПДК СО) и 50ppm, вызывающие тревогу в течении 75минут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB