Конференция
Текущее время: Сб май 04, 2024 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маннергейм - как это было
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 11:04 am
Сообщений: 2
Откуда: Город-Герой Ленинград
Всем привет.
В качестве первого сообщения продублирую...:)
Маннергейм 2010
Начало…..
Это наверное самое сложное, понять точно тот момент когда увлечение переходит в «болезнь».
Буду считать, что произошло это на Карбусельке 2010. Я первый раз иду штурманом. Описывать Карбусельку не буду, слишком быстро всё произошло 44 минуты и пять точек принесли нам третье место. Адреналин улегся, в глазах лёгкий блеск, жена ворчит…
Ошибки обсуждаются в шалмане «Встреча», весьма демократичные цены, большой выбор действительно вкусных блюд и, конечно, близость к дому, сделали шалман местом моего частого пребывания. Серега (Мохнатый) проводит инструктаж «молодого и подающего надежды штурмана», получившего кодовое название «Вова –мыло».
Все просто – у нас, точнее у Красного, течет бак. Поскольку трещина идет поперек ребра жесткости, бак заделать стандартными джиперским способам (шуруп с резинкой) не представляется возможным. Выход один – мыло. Поскольку штурман надежды подает, но отличается легкой забывчивостью, команда «ВОВА – МЫЛО!!!!», подавалась с редкой регулярностью…
На Маннергейм мы готовились… Я хвастался рацией, с диапазоном часто «от меня и до обеда», Серега провел операцию «заделай бак своими руками», поменял правую фару, потерянную в непримиримой борьбе с деревом, я купил замечательные телепузы….. Наступил вечер пятницы…
Едем в «Мечту», я пью пиво, Серега сурово рулит…
Как практически местный, в тех местах куда мы едем, я начинаю работу штурмана с команды: «Едем через Елизаветинку, там короче и поселков меньше» и….. Успешно прозевал поворот на нее родимую, Серега ждал команды «поворот» и поэтому ехал прямо, вплоть до трассы «Скандинавия»….. Там я получил информацию о том, что с таким штурманом можно не выезжать на ориентирование, и далее по тексту… Кирилл «КВ», которого мы встретили на трассе тоже сильно удивился, как интересно мы едем. В «Мечту» мы приехали, как говориться «заполночь». Слегка «помолчав» на тему «кто едет, а кто говорит куда ехать», выпили по 100, получили точки и карты у оргов…
Утро встречает нас радостной вестью – на старт нас не допускает мой тезка - «Дядя Вова». За ночь у нас из бака, на гостеприимную землю базы, ушло гулять примерно ведро соляры. Так ехать в лес нельзя, а залепить уже не получится, да и времени на это не хватит, старт через 4 часа….. отрываем заплатку и…. как всегда, уже без команд со стороны пилота, я лезу с куском мылом, дезенфицировать бак.
РЕКЛАМА
Мыло Сейфгарт «антибактериальное» – заделай бак, спаси природу!
Старт!
На старт мы поехали через заправку, канистра и бак заполнены – едем! Еле успеваем к старту, в корнете первая запись 13-00, стравливаем давление в колёсах уже за линией старта….
Дальше легкий туман в голове, дрожь в руках и ногах - адреналин. Вода, грязь, камни, точки, борьба с навигатором, лебедка, лебедка, лебедка, мат Мохнатого, мой мат, вода, холодная вода, быстрее, еще быстрее, ноги, вашу мать, куда вы разъезжаетесь – вперед и быстрее, быстрее. Тупняк, не вижу точек, руки не поднимаются, ноги не идут, не вижу как ехать – Мохнатый орет , о-о-о увидел…. Лебедка, ВОВА ГДЕ ТВОИ ПЕРЧАТКИ!!!!, НАХЕРА ТЕБЕ РАЦИЯ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ НЕ БЕРЁШЬ, КУДА ТЫ ЕДЕШЬ! – КУДА ТЫ МАХАЕШЬ ТУДА И ЕДУ!, быстрее, быстрее…. Сердце колотится, уже не потею, видимо в организме кончается жидкость, откуда силы берутся бегу, махаю, кричу, утопил рацию – триндец, сели….. и сидим, джек-трак-сидим…. Подъезжает Тайота – давайте выдернем – точка на 6-ть баллов, а вы тут мешаете… Дернули, «СПАСИБО!», едем, пробегаю брод, точка - берем! Вывожу Мохнатого назад – ТВОЮ МАТЬ!, Красного стащило в воду, лебеда, глохнем, ступор…. Топливо кончилось, доливаем и Серёга разворачивается на пятачке 2х2 метра, с трех сторон – по грудь, лично мерял, вода холодная, зато умываться удобно. Перекуры во время перегонов, спасибо ЛиЛу, прикуривала мне сигареты и точки в корнете отмечала. Опять бегу, Серега видит точки я уже нет, нет не так, он их чувствует, берем, едем, дальше. 14 минут до финиша, еще точку и в лагерь, берем едем – успели, на 4 минуты раньше…….
Теперь курю и шляюсь по лагерю, попить можно вдоволь, все дрожит, мозг отключается, ноги гудят и болят – льдинами отбил обе голени, Ксюша (Злая Белка) – «вы как?»-« мало очков, 40 всего, а у вас?» – «не знаю, не считали пока». Дальше палатка и еда, горячая, вкусно и много, ЛЯ-ПО-ТА……
Организаторам спасибо, я очень давно так не уставал, кайф……
Едем на базу, топливо кончилось…. Совсем кончилось, но Красный не подвел, дотянул до заправки, въехали на Лукойл под шелест колес – двигатель уже не работал.
Я дома в три ночи, жена опять ворчит, а мне хорошо, у меня ничего не болит, 200 грамм водки согрели и дали покой, голова гудит, но я доволен. Сколько же должен уметь штурман, как они ЭТО делают…..
КОНЕЦ
День, воскресенье, звонит Серега – вывесили предварительные результаты, мы четвертые.
Не хватило ШЕСТЬ очков, на третьем месте УАЗ, на пол часа дольше в лесу был, млять как обидно.
Серега успокаивает, хотя сам расстроен, но это не помогает….
Уже жена не подходит – боится, я ворчу на всех, виню себя, это я плохо бежал, махал, не видел точек, медленно лебедил…..
Да уж что теперь….
А теперь - впереди еще соревнования, и я буду бежать и махать лучше, прости Серега, я научусь, я постараюсь.
Сезон только начался, а цыплят по осени считают…..

Ваш Крезя.

_________________
Pajero Sport 2,5 лифт 4 см, ARB 2", передний силовой ARB, ComUp 9000, шноркель Сафари, 2КВт 220, Беркут 20, Джек и Лопата...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 5:24 pm
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Ленинград
Как всё до боли знакомо.... Как будто мой первый Маннергейм-03 описал, тока у нас тогда липетки не было и "Бобер" порвал в клочья диск сцепления... :wink:

_________________
Геннадий ака КвазиМорда
http://www.kanonir4x4.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 11:04 am
Сообщений: 2
Откуда: Город-Герой Ленинград
Киварин впереди...
Боюсь я :oops: , что-то подозрительно меня сильно успокаивают, и обещают просто покатать по лесу.... :lol:

_________________
Pajero Sport 2,5 лифт 4 см, ARB 2", передний силовой ARB, ComUp 9000, шноркель Сафари, 2КВт 220, Беркут 20, Джек и Лопата...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
От категории конечно много зависит.А так в среднем 50% падежа машин считается нормой.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маннергейм - как это было
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
RimCrazy писал(а):
Всем привет.
проводит инструктаж «молодого и подающего надежды штурмана», получившего кодовое название «Вова –мыло».


У нас в экипаже , когда катали в г. Челябинске ЗАХУ, было что то похожее в экипаже - "ВОВА-ГАЗ" и "ДИМА-ТОРМОЗ"...

У нас заедал тросик ручного газа, и он постепенно вылезая от вибрации, увеличивал обороты двигателя, при этом одной рукой обратно не убрать...соответсвенно пилот периодически отвлекал штурмана от приборов просьбой "ВОВА-ГАЗ"...
Все это происходило в горах, очень не хотелось на спуске улететь на повышенных оборотах, и штурман периодически напоминал пилоту "ДИМА-ТОРМОЗ"...и все это с периодом в три минуты эхом по лесу...;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB