Дядя Вова писал(а):
Ситуация выглядит так - один экипаж, на ПВ совершил два поступка:
1) при лебежении высоко закрепил стропу и завалил дерево, при этом нанес повреждения другому автомобилю и создал реальную угрозу человеку.
2) на финише, на территории объекта, несколько раз таранил бампером остатки автмобиля (используются хозяевами территории как тренажер для тренировки спецподразделени).
Материальных претензий нет, владельцу поврежденного авто , по моим данным, выплачена компенсация.
Тем не менее считаю необходимым принять меры к недопущению подобных случаев в дальнейшем.
Прошу высказываться...
Со слов учасников данного события дело было так; экипаж обвиняемого авто вытаскивал другой уаз и попросил ниву не вьезжать на участок как там было не разьехатся. Нива не выдержала поехала и застряла на предложение пропустить был ответ что они такие же как все и пропускать не будут экипаж начал обьезжать ниву и зацепил сухую березку которая сломалась на несколько частей и одна из них упала на уаз вторая на ниву. Экипаж нивы предьявил претензии которые были полностью удовлетворены
Общественность обьеденила желаемое и услышанное на награждени. Лебежения в данный момент не было ..Да еще все присходило на трассе экстрима где этой нивки не должно было быть по определению.
Написано со слов свидетеля событий (сидит рядом со мной "Самсон"764)
И от меня- хотелось бы обьективных мнений! Вина экипажа как я понимаю признана (в том числе и самим экипажем)
P.S Вот еще странность - попробуйте стоя в болоте по пояс залебедится на высоте 2х метров!!!!!
И по поводу порчи лесонасаждений экипажи которые пошли по трассе не своей категории "2 ой день (белая нива по трассе экстрим)например - орудовали бензопилой валя деревья и рубя свою дорогу так как понятно что по колее от 36 колес нива не поедет (или я не прав?)