ЛОСИК.ру
http://losik.ru/forum/

Школа "OFF..." СЕНД-ТРАКИ
http://losik.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2256
Страница 1 из 2

Автор:  Дядя Вова [ Чт мар 08, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Школа "OFF..." СЕНД-ТРАКИ

По просьбам трудящихся - про сенд-траки и прочие саунд-треки и блокбастеры...как ими пользоваться и для чего все жто надо

Собственно вот эта грязная железка c дырками и есть СЕНД_ТРАК :-))
Изображение

Какие бывают траки в следующий раз, сейчас для чего они нужны.

Я могу выделить пять способов применения сенд-траков

ЕДЕМ ПО БОЛОТУ
ПОМОГИ ЛЕБЕДКЕ
КАНАВА
РЕМОНТ МОСТА
ОПОРА

По порядку, способ первый - ЕДЕМ ПО БОЛОТУ...все в видеоролике тут http://www.youtube.com/watch?v=zYO-ZlC3UlU

Фото с реального болота, настолько мокрое что ехать по нему без траков нельзя...дальше в зависимости от количества траков - от одного до бесконечности. Давление в колесах уменьшаем до минимума, и вперед Изображение

Способ второй - ПОМОГИ ЛЕБЕДКЕ
В такой ситуации тянуться и толкать все болото перед собой неправильно. Нужно под передние колеса укладывать траки под углом вверх выезжать на них. Усилие на тросе лебедки станет меньше в разы.
Изображение

Способ тертий - КНАВА. Тут все понятно без фото. Положил поперек и поехал. Трак должен быть прочным на изгиб.

Способ четвертый - МОСТ.
Подобные мосты встречаются в экспедициях по карелии, и чтобы не уронить машину в реку мост приходится ремонтировать, на большие дыры проще укладывать траки.
Изображение

Способ пятый - ОПОРА.
Под хайджек, минимальный набор в машине - два трака (но лучше четыре). Один кладем под джек, поднимаем машину и втрой под колесо.
Вот еще вариант - под домкрат при ремонте.
Изображение

Автор:  Старый Old [ Пт мар 09, 2012 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в торговле и по частным объявлениям предлагается несколько различных конструктивных исполнений сэнд-траков.
Какие конструкции и каких изготовителей зарекомендовали себя на практике? У каких сэнд-траков наилучшее соотношение цена-качество?

Автор:  Зеленый [ Пт мар 09, 2012 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

с классическими в отношении эффективности могут поспорить только сделанные из "просечки"... с их помощью автомобиль вылезает из любой, казалось бы, невозможной ситуации... но главный их недостаток: тяжелый и если забьются глиной,то невозможно очистить без керхера и карщетки...

ЗЫ Володь, эту тему, скорее, надо в "безопасности и эвакуации" публиковать ;)

Автор:  Змей [ Пт мар 09, 2012 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

2 Зелёный: Дима, ПВЛ всё-таки дико тяжёлый... Ну это писец какой-то.
И да, ты прав - когда оно забивается глиной, отмыть очень сложно.

Тогда уж лучше лесенок наделать, всяко легче будут.

---

Есть ещё одна интересная вещь: сендтраки из углепластика. Прочность как у стальных аэродромных. Вес - ребёнок поднимет.

Автор:  Gerych [ Пт мар 09, 2012 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пластиковые траки прекрасны во всех отношениях,за исключением цены!

Автор:  Змей [ Пт мар 09, 2012 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gerych писал(а):
Пластиковые траки прекрасны во всех отношениях,за исключением цены!
По цене похожи на алюминий DAERR

Автор:  Старый Old [ Пт мар 09, 2012 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кто пробовал плоские пластиковые канистры в качестве сэнд-траков.
Сейчас в ходу изделия из Саратова или Самары, а штатовский оригинал рекламировал себя именно как сэнд-трак. А как дело обстоит на самом деле.

Автор:  Дядя Вова [ Пт мар 09, 2012 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Старый Old писал(а):
А кто пробовал плоские пластиковые канистры в качестве сэнд-траков.
Сейчас в ходу изделия из Саратова или Самары, а штатовский оригинал рекламировал себя именно как сэнд-трак. А как дело обстоит на самом деле.


В канистры в качестве траков я не верю...поясню:
мне приходилось пользовать несколько видов, алюминиевые, железные, доски, лесенки, сетку.

из всего перечисленного предпочитаю алюминиевые. Железные (которые от вертолетной площадки или потом с забора) похожи на них, но очень уж тяжелые они.

Доски при соизмеримом размере еще тяжелее.

Лесенка хороша на болоте, в остальном неприменима.

Собстевнно алюминиевых пробовал три или четыре вида. Особой разницы м ежду фирменным за 6 тысяч рублей и отечетсвенным за 4 не вижу.
Вести и то и другое порядка 6 килограмм. Разница может быть в крепости на изгиб. тут два варианта - либо не должны гнуться либо должны обратно выпрямляться обратно путем наезда машиной.

Автор:  Старый Old [ Пт мар 09, 2012 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дядя Вова писал(а):
В канистры в качестве траков я не верю...поясню:
мне приходилось пользовать несколько видов, алюминиевые, железные, доски, лесенки, сетку.
из всего перечисленного предпочитаю алюминиевые.

По конструкции плоские канистры выполнены так, что на них можно наезжать (с ребрами жесткости). Однако никто не пробовал. Следующая партия из поволжья должна иметь более толстые стенки. Придется купить и попробовать.

Автор:  Змей [ Пт мар 09, 2012 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Старый Old писал(а):
А кто пробовал плоские пластиковые канистры в качестве сэнд-траков.
Сейчас в ходу изделия из Саратова или Самары, а штатовский оригинал рекламировал себя именно как сэнд-трак. А как дело обстоит на самом деле.

Дядя Вова писал(а):
В канистры в качестве траков я не верю...поясню:
мне приходилось пользовать несколько видов, алюминиевые, железные, доски, лесенки, сетку.

из всего перечисленного предпочитаю алюминиевые. Железные (которые от вертолетной площадки или потом с забора) похожи на них, но очень уж тяжелые они.
Тяжёлые, да. Что пипец...
Дядя Вова писал(а):
Доски при соизмеримом размере еще тяжелее.
Истинно. Пробовал, больше не хочу.
Дядя Вова писал(а):
Лесенка хороша на болоте, в остальном неприменима.
Отчего так? При задаче выехать из ямы тоже поможет.
Дядя Вова писал(а):
Собстевнно алюминиевых пробовал три или четыре вида. Особой разницы м ежду фирменным за 6 тысяч рублей и отечетсвенным за 4 не вижу.
Вести и то и другое порядка 6 килограмм. Разница может быть в крепости на изгиб. тут два варианта - либо не должны гнуться либо должны обратно выпрямляться обратно путем наезда машиной.
Да они все гнутся в какой-то мере. Если бы их делали из того, что имеет более высокую прочность - они начали бы трескаться. Особенности алюминиевых сплавов. Или стоить трак будет неведомо сколько.
(С сожалением) Да... Сейчас не СССР... Из авиационного титана не закажешь... )))

Насчёт канистр. Штатовские, которые Geri, штука классная, спору нет. Но 5 тыр за канистру... это перебор.
Да и стрёмно мне как-то использовать в качестве трака ёмкость с бензином. Не знаю... В этом есть что-то не то.

Наверное, при возможности куплю углепластиковый и буду испытывать.

Автор:  Старый Old [ Сб мар 10, 2012 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Договорились.
Ты испытываешь углепластик, а я отечественные модернизированные канистры. Результаты публикуем здесь.

Автор:  Дядя Вова [ Вс мар 11, 2012 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Канистры

Про канистры в качестве траков...
Когда Т.А.Эдисону предложили разработать кислоту которая разьедает абсолютно все он спросил "А в чем я ее буду хранить????"

Задаем себе столь же простой вопрос...

Если канистры полные - то они тяжелые.
Если пустые - то какой смысл возить пустые емкости.

B при неудачном движении имеем под машиной лужу топлива из канистры.

Автор:  Дядя Вова [ Вс мар 11, 2012 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Канистры

Про канистры в качестве траков...
Когда Т.А.Эдисону предложили разработать кислоту которая разьедает абсолютно все он спросил "А в чем я ее буду хранить????"

Задаем себе столь же простой вопрос...

Если канистры полные - то они тяжелые.
Если пустые - то какой смысл возить пустые емкости.

B при неудачном движении имеем под машиной лужу топлива из канистры.

Автор:  IVV [ Вс мар 11, 2012 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня опыта в использовании траков нет. Но понимание того, что запас топлива можно утопить, вылить из поврежденной емкости, а это означает что под угрозой прохождение маршрута. Сдается мне что ТБ будет против.

Автор:  Дядя Вова [ Вс мар 11, 2012 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  лесенка

Змей писал(а):
Дядя Вова писал(а):
Лесенка хороша на болоте, в остальном неприменима.
Отчего так? При задаче выехать из ямы тоже поможет.


Я видел два варианта лесенок - гибкий и жесткий. Жесткий да, поможет из ямы выехать, но чтобы не гнулся толщина профиля из которого его делать должна быть приличной, ну ис вес тоже.

А вот пятиметровые лесенки из веревки и алюминиевых перекладин очень хороши на болоте. Но их тоже надо 4 штуки, места занимают много.

Автор:  Змей [ Пн мар 12, 2012 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: лесенка

Дядя Вова писал(а):
А вот пятиметровые лесенки из веревки и алюминиевых перекладин очень хороши на болоте. Но их тоже надо 4 штуки, места занимают много.
Не видел такой штуки. Это как, в смысле - по типу верёвочной лестницы? Берём две верёвки и навязываем сколько-то (много-много?) перекладин из какого-то алюм. профиля (ну, трубы, к примеру). Как-то так? Опиши подробнее, плиз, интересно.

Автор:  Дядя Вова [ Пн мар 12, 2012 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: лесенка

Змей писал(а):
Дядя Вова писал(а):
А вот пятиметровые лесенки из веревки и алюминиевых перекладин очень хороши на болоте. Но их тоже надо 4 штуки, места занимают много.
Не видел такой штуки. Это как, в смысле - по типу верёвочной лестницы? Берём две верёвки и навязываем сколько-то (много-много?) перекладин из какого-то алюм. профиля (ну, трубы, к примеру). Как-то так? Опиши подробнее, плиз, интересно.


Да именно так.

Автор:  Старый Old [ Чт мар 15, 2012 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аналоги таким "веревочным" лестницам используют при вывозке леса с "тяжелых" делянок. Роль веревки играет длиннозвенная "лесная" цепь и арматурные прутки, проложенные поперек и вставленные в звенья цепи. Лесенки раскладывают в местах погрузки, где тронуться без их помощи практически невозможно. На слабых грунтах за время погрузки "Урал" проседает до мостов, и если заранее не подложить такую лесенку, то ....

Автор:  Gerych [ Вс мар 18, 2012 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это наверно заграницей.У нас леса столько и неделового и делового и молодняка заодно!Гати такие получаются,что не то что УРАЛ,Буран запарковать можно!

Автор:  Змей [ Вс мар 18, 2012 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gerych писал(а):
Это наверно заграницей.У нас леса столько и неделового и делового и молодняка заодно!Гати такие получаются,что не то что УРАЛ,Буран запарковать можно!
Герыч, спроси Комбика. Он тебе расскажет. Такие у нас "дороги" в лесу, что напиленное вывезти не могут, так и бросают на месте.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/