Изначально так и имелось в виду - чемпионат проводился для машин туристического класса, ЕТ для "тяжелых" категорий. Почему организаторы стремились собрать и тех и других на одной поляне тоже понятно.
Два соревнования - два регламента (условия проведения). Мы как то не подумали, что кто-то будет читать одно отдельно от другого.
Читаем условия проведения Чемпионата...не традиционного мероприятия ЕТ, а именно чемпионата по спортивному туризму. Там ничего нет про автоматически участвуют и про лайт...экстрим, И не написано что надо смотреть этов другом каком-то документе. В условиях проведения написано - Колеса не более 33=можешь заявиться, для этого, как выяснилось - надо было только завить об этом в комиссию по допуску.
Кто регламенты читал - так и сделал - подошел и сказал "хочу в чемпионат, имею право". Кто не читал, или читал только там где нравится....тех в список комиссия по допуску не включила. Тоже имеет право.
Поскольку машины подготовлена "по верхней планке" для данной категории,но в категорию попадает, по формальному признаку не допустить их на чемпионат нельзя.
Товарищи спортсмены, вели себя честно, все трое. Они решили, что их подготовка и опыт дает им явное преимущество перед остальными участниками. Предложение о выводе "вне зачета" исходило от трех этих экипажей (1816,1497,1188), они между собой об этом договорились. Я это предложение поддержал, поскольку оно отвечает моей точке зрения.
PS Мы на каждом соревновании пытаемся пробовать новые какие-то идеи, для того чтобы сделать соревнования для участников интереснее, насыщеннее, безопаснее, цивилизованнее. Чтобы в два коротких выходных дня можно было "втиснуть" и техкомиссию, и несколько разных этапов. И чтобы "всем хватило", и большим и маленьким. И с "официозом" возимся чтобы участник мог получить признание своих заслуг. Поэтому не всегда удается обойтись без досадных накладок, неточностей в документах. Их немного, но видимо к нам участники относятся более "жестко",считая что раз такие "бодрые" , то ошибаться не имеют право.
Мы считаем что таким образом уже больше 10 лет вместе с нашими уважаемыми участниками РАЗВИВАЕМ ДЖИПЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, и считаем это важным.
Это всегда отличало "Клуб автомобильного экстремального туризма ЛОСЬ" от многих "последователей", которые сами придумать ничего не могут, но копируют наши решения, берут регламенты почти целиком, техтребования, расположение стартовых номеров, меняя только названия категорий, речек или животных
и т.д. и т.п.
Участник наш тоже растет над собой, учится не только рулить, но и читать регламенты,писать протесты, тактике и стратегии.
Думаю что несмотря на некоторые шероховатости , Чемпионат 2014 года стал еще одним большим шагом, нужным всем.