Конференция
Текущее время: Вс май 05, 2024 5:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
susanin писал(а):
ПРЕДЛОЖЕНИЕ от команды Караван.(по Стандарту)
Просим читать( и исполнять) текст ТХ дословно: "Запрещена установка и использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа" т.к. это дает возможность участникам возможность выбора категории непосредственно перед стартом ,что ставит остальных в неравные условия!


А в чём неравность то? Ну поставьте себе лебёдку и выбирайте: либо опечатать, либо рубиться. Просто бессмысленно стоящая на морде лебеда - это скорее БОЛЬШОЙ минус тому, у кого она установлена - ибо вес!
з.ы. Кстати иногда лебеда ломается прямо перед стартом!((( и что? не гоняться чтоль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 5:03 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
"дает участникам возможность выбора категории непосредственно перед стартом "
Вопрос не в том что бы повесить или нет.Есть машина для Стандарта и есть для Стандарта с леб. В этом топе высказываются предложения по ТХ. Мы высказали.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 7:26 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Цитата:
В этом топе высказываются предложения по ТХ.
У меня такое чувство,что твои предложения до фонаря.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Очень ответственный товарисЧ

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 9:02 am
Сообщений: 298
Герман писал(а):
У меня такое чувство,что твои предложения до фонаря.

Мы записываем, записываем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Цитата:
Мы записываем, записываем...
Я исключительно для пользы дела и популяризации так сказать.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:26 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
Герман писал(а):
Цитата:
В этом топе высказываются предложения по ТХ.
У меня такое чувство,что твои предложения до фонаря.

Еще не вечер...(с)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 11:46 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:22 pm
Сообщений: 20
Откуда: Спб, Курская
Цитата:
Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт» на резине размерностью до 35" включительно.

А как на счёт длинной базы ? У моего авто Колесная база 3400 мм. Длина: 5305 мм (Это с штатными бамперами)
Раньше ведь было такое исключение. Куда делось и почему ?

_________________
Чем бльше машина, тем главней дорога по которой она едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Для особо длинных
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Китаец писал(а):
Цитата:
Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт» на резине размерностью до 35" включительно.

А как на счёт длинной базы ? У моего авто Колесная база 3400 мм. Длина: 5305 мм (Это с штатными бамперами)
Раньше ведь было такое исключение. Куда делось и почему ?


Вы пишите, мы действительно все записываем (c)vano . В ближайшие дни закончим, возможно внесем корректировки. И не волнуйтесь, справедливость она будет. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для особо длинных
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:14 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:22 pm
Сообщений: 20
Откуда: Спб, Курская
Дядя Вова писал(а):
И не волнуйтесь, справедливость она будет. :-)

OK.

_________________
Чем бльше машина, тем главней дорога по которой она едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для особо длинных
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Китаец писал(а):
Дядя Вова писал(а):
И не волнуйтесь, справедливость она будет. :-)

OK.


Думали,прикидывали, решили не писать для твоего автомобиля отдельный абзац, так что "по умолчанию" на 35 колесах не пройдешь.
Придется тебе на 33" маленьких обижать. ж-)) Мое особое мнение, подчеркиваю, что пока это только неофициальное мое мнение, что длиннобазность компенсируется допуском не более чем на 34".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
В разделе Правила на http://www.losik.ru/rules/ опубликованы Технические требования на 2010 год.

Основное нововведение - категория "Проф-Стандарт" , для тех кому хочется больше стандарта, но меньше экстрима.

По сравнению с проектом, по результатам обсуждений и замечаний участников: допустимые размерности колес для Проф-стандарта увеличены до 32,5, и уменьшены для Экстрима до 36,8

На 2010 год в списке категорий:

1. «Лайт» - Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, не имеющие дополнительной внедорожной подготовки.
2. «Открытая» - Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов. Особые правила использование лебедки, по умолчанию пломбируется.
3. «Стандарт» - Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов. Без лебедки.
4. «Стандарт с лебедкой» - Разрешена установка не более одной лебедки. Колеса до 33" включительно, на редукторных мостах до 31,5".
5. «ПроФ-Стандарт» - Автомобили, специально подготовленные к движению вне дорог общего пользования и по тяжелому бездорожью. Не более одной лебедки. Колеса до 33" включительно, на редукторных мостах до 32,5".
6. «Экстрим» - Автомобили, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. Одна или две лебедки. Колеса от 33" до 36,8.
7. «Прото» - любые переделки.

Правила на http://www.losik.ru/rules/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для особо длинных
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:42 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:22 pm
Сообщений: 20
Откуда: Спб, Курская
Дядя Вова писал(а):
Придется тебе на 33" маленьких обижать. ж-))

:cry: :cry: :cry:

_________________
Чем бльше машина, тем главней дорога по которой она едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
Спасибо за понимание.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
И все ж таки 0,5 дюйма прижали.
Хотя пардон!!!Почитал ТТ внимательно,все в поряде-Проф Стандарт гарантирован.
Спасибо за чуткое внимание к мнениям участнегов.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 7:48 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:59 pm
Сообщений: 11
Откуда: Спб
Дядя Вова писал(а):
В разделе Правила на http://www.losik.ru/rules/ опубликованы Технические требования на 2010 год.

5. «ПроФ-Стандарт» - Автомобили, специально подготовленные к движению вне дорог общего пользования и по тяжелому бездорожью. Не более одной лебедки. Колеса до 33" включительно, на редукторных мостах до 32,5".
Правила на http://www.losik.ru/rules/


Читал, читал не сходиться((((((
цитата из ТТ на 2010 - "Допускаются колеса размерностью от 31" до 35" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «ПроФ-Стандарт» на резине размерностью до 32,5" включительно."

Где именно правильно????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Мост и портал иногда вещи разные.Уж коли портал-то 32,5 и не надо оргов злить.Дело к весне пошло,а весенний Лось самый опасный...

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:59 pm
Сообщений: 11
Откуда: Спб
Герман писал(а):
Мост и портал иногда вещи разные.Уж коли портал-то 32,5 и не надо оргов злить.Дело к весне пошло,а весенний Лось самый опасный...


А внимательно прочитать слабо? Причем тут злить????? Просто разночтение получается(((((( и только. Хотелось бы ясности, где ошибка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Цитата:
Допускаются колеса размерностью от 31" до 35" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «ПроФ-Стандарт» на резине размерностью до 32,5" включительно.
Прочитав-подумай!!!Здесь ДВА предложения.
Предложение№1:на мосте типа:колхоз,а ля патруль,независимой подвеске-от 31 до 35 ты в категории.если меньше 31" то в стандарт(открытая,лайт),но если больше 35" то к экстриму прижмут автоматом.
Предложение№2:на порталах не более 32,5" ты в категории,меньше хоть от оки прилепи,но больше НИЗЯ!
т.Бивис,я правильно отобразил понятия ТТ?

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Герман писал(а):
...
Ага.

Все прописано, на мой взгляд достаточно четко и просто.

Разжовывать можно до бесконечности и все равно будет тот, кто задаст еще 10 вопросов.
Вся разница в бортовых редукторах.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:59 pm
Сообщений: 11
Откуда: Спб
Все я понял, д. Вова допустил ошибку в своем сообщении выше.
Бывает))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB