Конференция
Текущее время: Пт май 10, 2024 10:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчетик по Киварину.
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 8:53 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
Отчетик по Киварину Ну наконец-то,на форуме Лосей анонс о Киварине 2009 осень. Дождались! Оплачена заявка в наш любимый.
стандарт.Наша команда Караван: на двух нивах я, Андрей,Леха,два Юры,Паша,Дима. Пошел отчет времени на подготовку машины, а с деньгами жопа. Что делать? Ну нет – мы никогда не пропустим этого праздника. Мы все равно поедем. Хотя машина сырая и много что поизносилось на предыдущих соревнованиях – мы поедем. Район соревнования для нас новый и мы наводим справки – сплошное болото. Значит собираем траки. Друзья и добрые люди помогают нам чем могут. А могут они очень много! И вот она пятница – день выезда в базовый лагерь. Контрольный созвон. Я с Лехой на Crazi froge загруженный под завязку траками и прочим шмудряком. Чубайс и Classik на своих. И тут прозвенел первый звоночек: у Андрея очень долго не хотела заводиться машина. Хотя обычно с пол-пинка. А тут не хочет. Но завелась. Все же едем. Едем в базовый лагерь. Туда где где такие же как мы. Туда где друзья и конкуренты. Туда где охота пуще неволи. Туда где мы отдыхаем – потому что трофи для нас отдых. Настоящий мужской отдых. Где-то на Приозерке раздалось пару щелчков в заднем редукторе. То что я подумал после этого,писать не буду. Мы в базовом. А у Андрея аккурат и днюха в субботу. Может кто-то подумает,что мы нарезались до колючих хомячков – не было такого. Дисциплина. Суббота. Старт. Понеслась.
Хорошие такие лужи: длинные и с разноколлейкой. Штурмана в машинах не сидят. Кто-то впереди бежит –прокладывает траекторию. Кто-то сопровождает проход машины. Все пучком. А андреналин ,взятый на старте не отпускает – так я же за этим сюда и приехал! Заковыристый проезд перед первой жопой. И на выходе я становлюсь заднеприводным. Где-то в груди появляется пустота –но я ее давлю. Подтаскиваемся на ровное. Разбираем левую сторону передней подвески – надеемся,что сломался внутренний шрус – заменим и вперед! Разобрали.Кусок сломанного вала остался в редукторе. А у меня там самоблок. Ох,уж этот самоблок! Значит разбираем и правую сторону. А время идет.При разборке правый привод слегка пострадал. Сняли. Видим что чем-то длинным и тонким можно выбить. Ищем. Время. Опять появляется пустота внутри . Давлю. Пытаемся выбить этот кусок – не идет сука. Снова подбираем. Бьем.Есть! Выскочил гаденыш. А погода радует. Сначала дождь – потом снежок: белый и пушистый – когда опускается на землю. Мокрый и холодный на тебе. Начало темнеть – мы уже не торопимся,т.к. первый день слили. Но на Киварине есть второй день – он для нас. Решаем что собираем и возращаемся в лагерь. Но как-то не так. Не по себе. Мы же всегда только вперед. Не зря же мы отмороженные нивоводы. Но ради второго дня обратно. Не торопясь (к ужину успеем) собираем. Почти готово. А резьба на валу и ступичной гайке пошли погулять. Почти полностью. Стучим и крутим…стучим и крутим. Собрали. Стемнело. Чудная погода, свежий воздух,друзья рядом – что еще надо…есть только миг – за него и держись. Обратная дорога была интересна возросшим за день уровнем воды в лужах. Вровень с капотом. Выехали. Приятно пообщались с судьями на створе. Спасибо им за обогрев и костра и подогрев коньячком! Лагерь.
Господи,неужели я ужинаю на Киварине? За что мне это? Поужинав и выпив по сто за здоровье Андрея,переоделись в сухое и спать. Ведь завтра второй день. Утром (жестоко не выспались из-за генератора) завтракаем и на старт. Все сначала для нас-вчерашнего дня нет . Почти до середины все легко проходится. А потом я не вписываюсь с раза мимо пня,еще попытка и ломается теперь наружний левый шруз. А у меня нет ее в запасе – они же не ломаются. И зачем же я поставил самоблок впереди? Разбираем. Пытаемся собрать из внутреннего. Херня получается.
Слегка помолчали,а потом…да и х.. со всем! Значит этот Киварин будет у нас таким. Сначала белая полоса …потом черная…так жди нас ,Киварин,на следующую осень!
А потом мы опять (бляха) развернулись и я поехал на задке. Но ему это не понравилось и похоже главная пара сказала до побачинья. Так Crazi frog стал недвижимостью в чудном заснеженном лесу с прекрасным воздухом,пропитанным еловым ароматом. После нескольких попыток Андрюхиной нивой потащть меня,Паша съездил с ним в лагерь за своим (моим) эвакуатором с лебедой и притащил меня в лагерь.
Там Паштет (широкой души человек) дал мне наружний шруз . Дима с Юрой поставили его. Однако не тут-то было. При троганье выяснил что и правый наружний скончался. За три года я не сломал ни одного шруза а тут три и сразу. Ох уж этот самоблок. Но я уже спокоен – этот Киварин будет для меня таким. Паша цепляет меня на веревочку и поехали домой. Но на выезде на асфальт глохнет и больше не заводится. Искать причину не хочу. Просто одеваюсь потеплее. А дома загруженный шмудряком лифт сломался и Юра с Димой таскали на себе на 6 этаж. Это я так – до кучи.
По трассе хочу сказать что Киварин прошлогодний был интереснее. Там грязь а здесь одно болото. Но это мое мнение. Кормильцам за еду спасибо.
Огромное спасибо Квазиморде, Перцу ,КВ, Джимнику,Др. Янсону, Монтиры, Бесу за траки! КУКЛЕ за общественные связи!
Огромное спасибо моим друзьям что не пали духом и меня поддержали!
Да если бы мы знали что нас это ждет – мы бы все равно поехали.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 9:11 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 5:58 pm
Сообщений: 25
Вкратце о наших злоклучениях.
По приезду в б.л. обнаружилось отсутствие зарядки.Покопались под капотом,вставили куда то какой то проводок и все разаботало.С утра проснулись-аккумы в ноль(кто то ночью украл все электричество)
Спасибо Скарту и Крейсеру, приехали и завели нас.
Стартовали мы 18-цатыми.После не продолжительной колеи,началась первая засада в виде болота.После проезда одной машины,следушей в ее колее делать нечего, ибо торф.Но орги четко на брифинге сказали "беригите лес, он наше все!" пришлось ломиться по чужим следам.Ура!потеряли один трак,но проехали(если быть точным, протащились на лебедке) началились пеньки.Штурмана отстали, и я на радостях, что машина передвигается самостоятельно
решил, что пенёк стоящий у меня на пути, явно лишний на этом празднике жизни....пенёк считал иначе...короче, машина после этого стала заводиться только с отвертки.
Дальше опять болото,хорошо хоть есть за что цепляться.Оставив в нем почти все сцепление выезжаем на вырубку,проехали метров пяццот и тут выклучили свет и начался снег.Ставить палатку в воде резона не было ,было принято решение идти пешком через болото на SP13,точку старта.Навигатор показал, что до нее не более полукилометра.Взяли с собой весь шмурдяк и двинулись...но не только мы, но и наш навигатор.Он начал то произвольно менять направления,то показывал скорость 160 км/ч.
В итоге мы вышли в болото, глубиной по пояс и вместо пятисот метров прошли больше трех километров.Теперь я знаю. что испытывали партизаны в брянских лесах.
Наконецто выбрались на оргов, где уже куковал экипаж Борика с водкой,которой с нами благодушно поделились)) Дядя Вова, подвозивший нас до лагеря, сказал, что неожидалось столько воды,впрочем как всегда Очень спокойно отнесся к тому факту, что сидя в болоте, нам очень хотелось его убить, причем весьма садистким способом))
На следуший день,выбрались за один час, вместе с белой тойотой,спасибо ребятам, что подстраховали.

_________________
"Кабан-пятак":Nissan Patrol 3d.лифт,ComeUp 9000,люстра,"Гудрич mud terrain 35"-город;"трактора" Я-358-загород


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 8:47 am 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 7:21 pm
Сообщений: 54
Внесу и свою лепту:

Вступление.
Началось всё, оказывается, год назад. А именно на прошлогоднем осеннем Киварине. В какой то из моментов я согласился поехать в следующем (то бишь 2009ом) году с Андрюхой (ПУХ) на его тойоте 70ке штурманом на Киварин.
И вот настало время предКиваринское... Как то звонит мне Ворона и говорит:
- а ты помнишь, что ты с Андрюхой на Киварин едешь??? Ты в прошлом году обещал.
- Если честно то не сильно... Но раз обещал, то поехали.

Потом были предстартовые волнения... Собирались ехать в две машины. Мы с ПУХом и Вампом на 70ке и Ворона с Бидуином на их Самурае. Опасения были массовыми и носили истерический характер. Если 70ка вроде ездит и не сломана и стоит на даче в гараже, то Самурай не был готов совсем. Светка с Антохой поправят, но суть дела в том, что забрали они его из ремонта от Индейца только в пятницу сильно днём.. (в виде полуфабриката, который нужно в ночь до старта приготовить)

В стартовую пятницу я благополучно отпросился с работы и вот в 14-00 Я загружаюсь со всем своим барахлом в Андрюхину праду и мы стартуем к нему на дачу за 70ой в две машинки (прадо + патруль Вампа).
До дачи доехали без приключений. Стали собираться-готовится. Проверка раций, навигаций. погрузили шмотки, колёсья и поехали в базовый лагерь. 70ку погрузили передней осью на полуприцеп.
Далее была ничем не примечательная дорога по асфальту. единственно боялись за прицеп, но он не подвел. Сгрузились на съезде с асфальта, поставились на колеса и двинулись в точку Базлаг уже в три машины. Однако 70ка ехать отказывалась. Постоянно глохла. В итоге доехали на галстуке. =( но у лагере снова стала работать и ездить.. прошли коммиссии.
Вечером приехала Ворона с Бидуином. Все вместе поставили лагерь и облегченно зажгли.

Часть первая. трасса экстрим.
Будильник я не слышал. Новый спальник Шерпа 500 не пропускает не только холодный воздух, но и звуки. Спал в одних трусах и мне было жарко. Все таки рассчитан до минус 16ти. Абальденный Спальник.
Сперва были остатки техкомиссий, которые внесли корреткивы наши планы. Самурай в экстрим не пустили. Нам предложили ехать либо в стандарт с лебедкой либо с опечатанной лебедкой в открытой категории туризм. Мы шмыгнули носом и гордо отказались! Потом был брифинг и собственно старт. Пока мумили с категориями в итоге вышли на старт 19ми из 21.

От старта в лес шла колея... метров через 200 уткнулись в пробку. В луже метров 20*20 брызгались и резвились весёлые квадроводы два ужазика и два патриота ждали своей очереди на процедуры у края бассейна. Слева по объездке навстречу двигался еще один уазик. Глянув в навигацию (Гармин, конечно хорошо - не промокает, но тропинки для экстрима на нем не прописаны.=(( однако Озик рулёжнее) я осознал, что нам туда не надо. Это чужая трасса, а нам левее. Развернулись. Я отвернулся посчитать иголки, а мой доблесный экипаж уехал.. =(( В этот момент (ну а когда же еще?) рация на груди издала последний "хрюк" и замолчала навеки. Я побрел по "дороге" назад. На перекрестке у меня закрались сомнения. Догадался пилот повернуть или до других перекрестков поехал. В этих смутных волнениях я провел злосчастные минут 20. За это время Патриоты и уазики вынурнули из лужи и гордо прохреначили мимо меня. 70ки не видно и не слышно. Я прошел в одну сторону, в другую.. вечерело.... плюнув на все пошел по трассе пешком. Благо я знаю где следущая точка и фотоаппарат у меня с собой. И свершилось чудо!!! Навстречу мне шел Вамп. Оказывается они просто решили, что я пешком дальше пошел и поехали вслед за "машинкой". Провел среди экипажа воспитательную беседу... Ручка от джека не погнулась. Видимо был недостаточно суров. В итоге мы снова в конце колонны.=(

Впереди мелкой рябью пузырилось и чавкало первое засадное место. Метров 60-70 в длинну с прутиками по краям.. Многие уже или еще здесь. В процессе начала движения были всё те же два Патриота. Нам любезно предоставили проезд и мы обойдя три уазика нырнули вслед за Патриотами. прошли удачно первую треть по левой "обочине". Встали... Дотянули трос до ели метрах в 20 впереди. Справа от этой елки возле по центру проезда рос зеленый Ниссан Патруль с очаровашкой пилотом Таней и штурманом Кириллом снаружи памятника. У ребят накрылась передняя лебедка и они пронырнули трос под низом машины "тянулись" задней. Выглядело это монументально. Шумел мотор, гудела лебедка, крутились колеса, но вся экспозиция была стационарна, относительно своего местоположения. К этому моменту наш барабан лебедки приблизился к елке возле ребят.... и елка внесла изменения в дорожную схему. Она практически легла поперек, перегородив проезд слева от Патруля. Больше слева деревьев не было. В задних рядах началось волнение... Остро чувствовалась нехватка удлинителей с того края болота до ближайшего видимого приличного дерева. Мы переехали на правую обочину. Обошли Ниссан справа. Дабы добавить красок в их картину мы хорошенько буксанули и покрасили половину патруля и Кирилла в приятный цвет тины. На том и распрощались.

После болотины на дереве была отметка краской. Мы обфотографировались возле него.. Сели в машину.. глянули в навигатор... До точки фотографирования оставалось еще 150метров. Это была просто отметка коридора. Подъезжать к ней не требовалось. и уж тем более снимать кадры.=)) Отсюда мораль: Штурмана, почаще садитесь в автомобиль!!!!
Следущие 150метров запомнились только ямой под задним правым колесом, куда провалился вслед за машиной Вамп по пояс.. яма была метр на метр и только в этом месте и больше нигде. только мы ее нащупали. выдернули Вампа вручную. Пока тащили Вампа справа при попытке нас обогнать по пням прыгал Фишер. В очередном прыжке мотор его замолчал. Открыв капот ребята обнаружили, что у них что то с электрикой. Попросили нас дернуть (ага тока сами вытащимся...), но вдруг завелись сами со втрогого акума. Уехали вперед. Также нас объехал и уазик. Вытащили, наконец, Вампа. Отлебедили из ямы колесо. Взяли обязательную точку - S12.

Далее путь пролегал по холму с пнями. На съезде с холма начиналось новое болото. В нем копался, обогнавший нас уазик. Впереди на краю болота виднелась вторая обязательная точка - S13. На точке с разбортированным колесом стоял Фишер. Спокойно объехали уазик? подъехали к Фишеру и взяли точку. Впереди простирался "полигон скоростных трамваев". Машин семь гонялись на лебедках. Слева была предательская "кромка болота". Однако именно в ней глубоко сидел один из Патриотов и второй тоже стоял рядом. Приближаться к ним никто не хотел. =) Все (в том числе и мы) стали объезжать правее. Все шло очень бодро. Деревья толстые и в избытке. Торф хоть и глубокий, но достаточно твердый. Мы выходили из этой гонки на лебедках победителями. Дотянулись до края болота и перед нами замаячил в 5метрах въезд в лес. В лесу стоял уазик и что то ковыряли в моторе. Подойдя к ним я узнал что по их подсчетам они в настоящий момент шестые. Значит мы идем седьмыми. Ну чтож неплохо для начала. Стартовали 19ми вот мы уже на 7ой позиции. Обрадовав экипаж радостным известием мы выбрали новую траекторию, зацепили лебедку.... и ничего не произошло... колеса не вращались.... совсем... Упс, - сказал Андрюха и смачно выругался. Сцепления у нас больше нет. А вокруг.. как в песне: "Мимо проезжали дорогие лимузины..."
Мы проехали чуть меньше 2хкилометров от старта. Впереди еще два и неизвестность по засадам. На одной лебедке 2км не проехать, да и генератор сильно глючил и толком не давал заряд на аккумулятор. Да и мы еще в болоте, из которого без помощи колес не выехать. Радует, что мы стоим на траках. Наверное утонем не быстро.

Всё. Приехали - финита, ля комедия. Сообщили оргам о необходимости эвакуации. Нам было рекомендовани пешком идти в точку старт (по прямой чуть меньше километра по болоту). Как всегда внезапно стемнело. Взяли с собой самое необходимое (продукты и навигатор) и потопали в сторону старта по азимуту. Идти, проваливаясь иногда по пояс - несколько выматывающее занятие. Время становится вечностью, а пространство - бесконечностью. Идешь,идешь... а потом смотришь в навигатор, а ты прошел 37метров. пройдя до следущей обязательной точки метров 200 встрелили стоящий уазик и группу товарищей человек 6. Они нам были несказанно рады. У них не было фонарей и портативной навигации, а идти 589метров по топи до старта и при этом не сбится с прямой - нереально. Все время забирали вправо. (странно.. обычно люди когда блуждают в лесу делают петлю на лево. Объясняется это тем, что правый шаг, обячно длиннее левого и в итоге человек помалу уходит налево. =)) Так что Женщины - походы мужчин налево научно обоснованы!!! =)) Мы забирали направо, но не потому что мне не хотелось налево.. а потому, что у меня в коленке стоят имплантированные женские связки.. и вот они то нас и "правили".. =) По прошествии какого то времени мы таки вышли на точку старта. Меня все поблагодарили. Предлагали деньги, женщин и алкоголь. Но я бескорыстный! Да и затраханный был уже достаточно...

От точки старта до БазЛагеря было 2,2км по проселку. Рейсовые автобусы уже не ходили.=( В итоге дядя Вова собрал только по одному представителю от каждого пришедшего экипажа в свою маршрутку и отвез нас в лагерь, чтоб мы уже на месте искали такси для вывоза остальных участников. Задача оказалась не такой уж и простой, как могло это показаться на первый взгляд. Машин в лагере много, а готовых поехать водителей не очень.. минут 30 мне понадобилось, чтоб обежать лагерь и найти таки транспорт. Спасибо ребятам на Грейт Воле! К сожалению не спросил, кто они и с кем и в какой категории. Но Народ должен знать своих героев: это экипаж 789 из открытой категории. Спасибо!

Вечером поужинали у Кормильцев!!! Горячий суп и второе были бесподобны!!! Поотдышавшись немного стали договариватся с оргами о эвакуации. На трассе экстрима оставалось машин 5 или 6. Часть были застрявшие и требовалась небольшая помощь, некоторые были просто уставшие, а мервыми была только наша 70ка. Нам требовалась именно эвакуация. Заменить сцепление под водой не представлялось возможным. Нам Бивис сосватал Полосатика на коротком Патруле.

Часть вторая. Эвакуация.
Утром мы погрузились к Полосатику и поехали на трассу. Эвакуировать предполагалось по трассе назад на старт. Подъехав к первому болоту (без елок) обнаружили что размолотили его в полный фарш. Полосатик не сможет нас тут протащить. Он сам тяжеленный да и мы не пушинка. Вернулись в лагерь. Оставалась две альтернативы: либо ждать прототипы на финише и попытаться договориться (не факт, что согласятся) либо ждать вторника и Данько. Перспективы пугали..

Как всегда счастье сваливается откуда не ждали. Бивис умудрился договорится с еще одним экипажем. УАЗ Р223РН 98. Ребята согласились нас вытащить. Погрузили к ним удлиннители, траки и прочую лабуду - поехали. Дорогу до машины прошли очень бодро. Ребята лебедились и ехали. Ехали и лебедились.
До нас доехали без приключений. Сперва отлебедили с ними в две лебедки навстречу друг другу нас на "сухое". Так в час по чайной ложке и лебедились. Подтянемся - они переставят подальше .. и по новой.. необходимо было долебедится до твердой почвы метров 200. Рулить перестало возможным - погнуло рулевую тягу и колеса стали смотреть друг на друга. Лебедкой с уазика зацепились за рулевую тягу и немного ее выправили. Стало немного лучше. Генератор совсем перестал давать нормальный заряд на аккум. Нашей лебедке не хватало заряда аккума на нормальную работу. У ребят на уазике та же фигня.. Значит у нас две полурабочие лебедки....


Вокруг в лесу было оживленно. Пришли экипажи брошенных машин (пешочком топали, поэтому и опоздали.=)) И подъехал Миротворец на газ69. Глядя на нашу *блю с плясками, Зацепил нас своей лебедой и дело пошло живее. Все эти 200 метров мы с Артемом (Вамп) прыгали вокруг машины с траками, выкладывая дорожку. Благо траков было 7 штук. И вот он долгожданный твердый грунт!!! Зацепились динамкой за Уазик поехали. Впереди протаптывает дорогу ГАЗ69, за ним Уазик на тросе тянет нас. Счастье длилось недолго. На подъеме на холм уазик замылился и отказывался въезжать с нами наверх. Построились паровозом. Впереди газ69 - трос - Уазик - трос - 70ка - радостные штармана, толкающие эту конструкцию. Въехали на верх. Решили не расцеплятся, чтоб не потерятся на просторах низлежайшего болота. Только стали съезжать у нас разбортируется левое переднее колесо (наружняя часть ушла вовнутрь). Общий стоп и поднимаем машину. удалось поставить шину на место и накачать. (Спасибо Миротворцу за насос нормальный) Едем дальше.

До начала болота №1 (описывалось в первой части) доехали электричкой. Там уже стояли участники на патриотах которые тоже возвращались на старт и в окраинных густах вроде рычали моторы. Еще раз попытались найти объездку этого участка. И снова безуспешно.. Решено ломить левую "обочину" (к тому моменту ширина "трассы" расширилась метров до 15ти с изначальных 2,5..) Дилемма заключалась в том что теперь ребята на могли развернутся к нам мордой с лебедкой. Оставалось надеется только на свою. Впереди лебедился 69ый, за него лебедился уаз, а уже за него через блок мы. Уаз тянул нас и на тросе. Но так было все же дольше. Стемнело. До конца болота оставалось метров 50. Еще 58раз перецепились и вот уже 30метров. Там уаз смог развернутся и 69также. Они встали навстречу нам и двумя лебедками вытащили нас за 2метра от дороги.

ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ НАПИШУ СПАСИБО ВСЕМ ТРОИМ РЕБЯТАМ НА УАЗЕ И МИРОТВОРЦУ СО ШТУРМАНОМ НА 69ОМ.
Тут уже находился СВАН на патриоте (они проехали по правой "обочине". Нас прицепили тросом к нему и мы отъехали 50см.. Разворачивая нас в колею разбортировало левое заднее колесо. Снова поднимаем. Теперь уже слезла внутренняя часть покрышки. Фигня - поправимо. Поставили на место - накачали. До старта на веревке доехали без приключений. На старте нас ждал свой Патруль. Нас встретил Бивис и Наталья Белка-Летяга. Ура!!! мы в цивилизации. Спасибо Свану за доставку!
В лагере нас заботливо ждала Ворона с Бидуином в нагретом шатре.

Заключение. Домой.
В лагере к нам подошел Бивис и спросил кто из нас сможет доставить Белку в город. И тут выяснилось что в город ребята вообще не едут. А едут на дачу и очень не скоро, а значит и меня никто не довезет.. Ну уж нет!!! Если не я то кто на форуме Дикой Дивизии напишет, что мы в порядке?? Да и на работу в понедельник.. Сообщаем Бивису, что если найдет попутку, то пусть и на меня местечко забронирует. Через минуту мне сообщают, что у меня 3 минуты на сборы и на перекрестке стоит Ваня-Китаец и ждет меня. Вах.... Пока я скидываю вещи с себя, одеваю сухое, Светланко готовит мне корейский ужин. Я собран. Прощаюсь с ребятами. Светка вручает мне сухим пайком порцию и я бегу к машине Китайца. Грузимся и уезжаем. Спасибо экипажу Вани за доставку до дома.


Спасибо вам!! Андрюха и Вамп за экипаж и маршрут! Лучше готовим машину и мы влегкую победим! =)) хи-хи.. Светка и Антоха - Спасибо вам за компанию и поддержку! Хоть и звонок мобильника посреди болота слегка раздражжает своей несвоевременностью, но всё таки чертовски приятно осознавать, что о тебе волнуются и фраза "мы вас дождёмся всё равно" окрыляет! Спасибо также и вам мои дорогие читатели и те кто беспокоился из города и окресностей!

Ну вроде всё. Фотки есть только на взятии точек. Но нас фотографировали и на трассе и на эвакуации. Так что наверное на все 16 засветимся у кого нить в альбомах.

От редакции:
Данное повествование не представляет для ощественности никакой ценности, однако автор изложил свое отношение к происходящему с ним. И определил для себя критерии оценки трасс: Экстрим это трасса, Которую можно проехать, но если оттуда требуется эвакуация, то начинается 3,14здец. Именно поэтому трасса называется экстрим.

все сугубо имхо.

_________________
я экстримал, экстримаю и буду экстримать!!!
а еще я зануда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Еще отзыв о Киварине
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 10:32 am 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
http://samurai-club.ru/forum/index.php? ... c=9562&hl=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ондатра о Киварине
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 10:57 am 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=42487.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB