Конференция
Текущее время: Пн май 06, 2024 2:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 10:39 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Повествование.

Наш экипаж всегда ставил во главу угла наслаждение проходимостью. Будь то внедорожная, телекоммуникационная или кишечная. Она должна быть всегда на уровне. Наслаждаться (если уж о внедорожной говорить) ей можно спокойно, рассудительно и неторопясь. Вот поэтому мы не гонимся на соревнованиях типа Ориентирование за первыми местами. Мы возьмём любую точку, любой сложности ... но для конечного результата этих точек должно быть много, то есть нужно бегать и спешить. А вот пройти трофийный или раллийный спец.участок на Контрольное Время - это для нас представляет наибольший интерес, в какой то мере даже шахматный.
Особенно, когда их, например, 8 за 10 дней.
Но в целом, любим мы поездить в разные места, соревнования, разных форматов и правил.
Вот и в этот раз, когда позвонил мне мой самый-лучший-в-мире-штурман и сказал: "Слышь, а поехали на Маннергейм к Лосям ? Покатаемся ! Я хочу свою машину новую опробовать !". Я сказал - "Поехали !", а то за последние 5 месяцев я как то засиделся на месте и начал немного коррозировать.
Контрольный созвон в пятницу вечером: "Ну ты это, разбуди меня, если сможешь в 8.00 ... я на старт сам приеду, не заезжай за мной".

В субботу, как это не выглядит странным, я самостоятельно проснулся в 7.30. Слегка шокировавшись этим (примерно до 7.45), я окончательно встал и занялся, как человек чистоплотный, утренними процедурами. На звонок своего лучшего-в-мире-штурмана я реагировал уже бодрым голосом, попивая сладкий горячий чай из поллитровой пивной кружки с написью "JEEP" и изображением непосредственно "Wrangler YJ", находясь в зимних ботинках Экко, армейских пятнистых штанах, жилетке ARB и боевой кепке Ладога-Трофи, которую я одеваю исключительно на автомобильно-внедорожные мероприятия. Необходимые ритуалы были соблюдены.

Выехав за ворота загородного дома, мой Jeep GrandCherokee помчал меня по Приморскому шоссе. Заскочив на заправку Несте, я затарился всем необходимым, как то - две бутылки 0.5 Кока-Колы Лайт (я занимаюсь спортом и сижу на диете), упаковка печенья с изюмом, две больших шоколадки Таблерон, пачка сигарет Vogue Mentol и одноразовая зажигалка (моя любимая Zippo канула в бездну областных болот на третьем спец.участке прошедшей Ладоги, и я до сих по не смог смириться с её потерей).

Приморское шоссе представляло из себя идеально ровное зеркало, в котором отражались и застывали на какое-то время широко раскрытые глаза с маленькими точечками зрачков, слегка шокированных водителей и более шокированных их пассажиров, которые по нескольку раз за километр пути прощались с жизнью, родственниками, друзьями, мебелью, вещами ... а так же успевали иногда позлорадствовать о банковских кредитах и посожалеть о вероятно отсутствующей возможности получить выплату по КАСКО в ином мире. Другими словами - на дороге был лёд.
Проезжая, со скоростью 35км/ч очередной (кажется двенадцатый ?) автомобиль, лежащий в канаве, я заметил, что к нему пытаются перейти дорогу пожарники, которые остановились наприотив. Желая пропустить возможную помощь (и видя, что моя там уже не понадобиться), я решил притормозить, тем самым обеспечив безопасный переход дороги уважаемыми борцами со стихией. Каково же было моё удивление, когда мой тормозной путь со скорости 35км/ч оказался под 25 метров ...
А уверенные в себе люди продолжали обгонять по встречной и пополнять кюветы, нанося непоправимый ущерб соснам и берёзам.

Я опоздал.
Приехав к окончанию брифинга, предварительно засунув свой автомобиль дожидаться моего финиша поглубже в лес, я успел поздароваться с организаторами и некоторыми участниками, а так же вставить несколько невольно вырвавшихся шуток в речь Владимира Зарицкого, который наставлял участников на путь истинный.

После брифинга был дан общий старт и обьявлено КВ. Все разбежались по автомобилям и взревев двигателями понеслись собирать вожделенные баллы.

Мы побрели к боевому автомобилю.
Сегодня всё не так, не так как обычно. Но это и хорошо. Есть чувство новизны, позволяющее держать себя в тонусе и надлежащей формой.
Меня распирало от гордости !
Знакомые, организаторы ... подходили, или я подходил к ним, интересовались делами и планами на гонку. Услышав моё гордое "Мы едем в категорию ЛАЙТ !", они невольно переспрашивали "Куда-куда ?", на что получали мой уверенный ответ: "В ЛАЙТ !" и наслаждаясь достигнутым эффектом в изменившемся лице собеседника, решал эффект усилять: "Штурманом иду !".
Поразвлекшись и слегка поэпотировав, я обратил свой взор на то, на чём собственно мы и собирались ориентироваться. Несильно приспособленный к покорению бездорожья и лёгкому маневрированию в лесу длиннобазный Хундай Галлопер 1998ого года рождения, в отличном состоянии и полностью заводской и штатной комплектации, оснащённый (слава богу !) полным приводом типа Part-Time и пониженной передачей, а так же дизельным двигателем и двумя печками, сверкал на утреннем морозном солнце своей блестящей, девственно чистой зелёной краской с отливом металлика.
Впервые в жизни я начинал трофи со сдувания Нокиан Хаккапелиты на глазок, но так как у нас были сушки, кока-кола-лайт, печенье, а так же целая упаковка охотничьих колбасок, меня настроило на и без того позитивный в целом лад.

Мы стартовали спустя 30 минут после общего старта.

Неспеша проехавшись туда-сюда, мы обнаружили полное зависание GPS-системы, настроенной на базе Asus EEE 900. Перезапуск системы и пара виртуальных пинков по суровой личине ОзиЭксплорера сделало своё дело, и весёлый самолётик (установленный место курсора направления) весело пополз по направлению к ближайшим точкам.

Я спросил своего самого-лучшего-в-мире-Штурмана, а ныне новоиспечённого-Пилота-Хундая, в чём собственно суть мероприятия и каковы его правила, так как бОльшую часть брифинга, я как приличный двоешник-второгодник - прогулял.
Ответ был прост - Точки едины для всех категорий. Кто больше баллов взял - тот и молодец. Сложность - от 1 (лёгкий) до 6 (тяжёлый).
"Ага ..." - подумал я: "Значит все подъезды к лёгким и нелёгким точкам будут разбиты 36" колёсами. Но ничего. Мы на Хундае, мы проедем ... и в основном - мимо".

Безмятежно взяв несколько точек, я обнаружил, что во внедорожнике Хундай, помимо сосисок, лежало еще четыре алюминевых трака ! Стараясь об этом не шуметь, во избежании их использования, мы взяли неспеша еще несколько точек, попутно наблюдая за попытками прочих экипажей из разнообразных категорий. И вот, на точке со сложностью 3, траки всё-таки прыгнули ко мне в руки и я покорно отдался их воле. Заодно оказали посильную помощь условно-конкурирующему экипажу, попавшему в плен большого сурового бревна, которое целило развергнуться под их автомобилем в большую чёрную дыру и поглотить их как материю в своё небытие.

Закончив собирать точки, которые по сложности и времени нас не напрягали бы, в радиусе пары километров, мы решили отдохнуть и покататься по району, разведать дорожки и вообще посмотреть, чем жив люд местный. Потратив на это порядка сорока минут, мы через весь наш первый "спец.участок" (назовём его так), поехали обратно в Лагерь, дабы отведать пищи заморской, из русского мяса слепленой, германским народом выдуманной.

Просидев порядка получаса в лагере, перекинувшись парой тёплых приветственных слов с почётным ветеринаром В.Рябинкиным, а так же приняв тёплый шашлык местного приготовления от Наноботов, мы неприминув разделаться с половиной килограмма охотничьих колбасок, тщательно перекурив, решили отправиться в дальнейший путь.

Покатавшись еще по нескольким точкам, приблизительно нашей категории сложности, собрав то, что не представляло практически никакого труда (переодически ловя на себе странные взгляды зрителей и некоторых участников ... а так же слыша свистящий шопот нам в спину, мол вот Они, Истинные исчадия ада, еще в детстве они зверзки замучали Сакко и Ванцетти, изнасиловали мужа сестры, а из остатков печени школьного учителя, сделали специальную колбаску, способную вызывать оргазм у неживой материи), мы сделали вывод, что бОльшая половина точек, после того, как по ним протопталась немалая часть участников, превратилась из категории 1, в категорию 4. Обьехав и оценив на глазок все возможные варианты, мы неспеша покатили в Лагерь, благо стало уже смеркаться.

Вернувшись в Лагерь, мы сели в машине и стали отмечать в карнете взятые нами точки, для представления организаторам. Неспеша отметив, переодев промоченные носки, закурив, мы пешечком отправились в "судейский корпус", сдавать флешку и карнет. Удивились отсутствию очередей на сдачу ...

Решение пойти попить горячего чая в оффроад-кафешку на открытом и весьма морозном воздухе пришла как то сама собой. Добрели, налили по кружечке, сели за столик, возле импровизированного костерка, разведённого в мангале скромной компанией из нескольких человек, состоявшей так же из Олега Данько, Владимира Зарицкого и почему-то Ольги Мисс Мо, которая впрочем, невыдержав напора наших бесед, вскоре покинула тёплый костёр.

Поговорив о насущном с вышеупомянутыми организаторами, спустя полчаса, Володя отметил, что: "Вот сейчас закончилось контрольное время". Мы с Димой переглянулись - надо же, так мы еще на почти час приехали раньше, чем надо. Могли бы еще точек набрать неспеша ... но нам было недосуг. Горячий чай манил нас не менее красоток среднеземноморских, да и честно сказать, турбодизельное урчание Галлопера, снабженное еще и автоматической коробкой переключения передач, навивало лёгкий налёт расхолаженности и сна ...

Вернувшись домой, обнявшись с очередной поллитровой чашкой горячего и сладкого чая, с изображением Jeep Wrangler CJ, на этот раз, я сел перед телевизором и с удовольствием посмотрел матч Inter Milan vs Juventus, центральный матч тура Seria A.
Как же здорово я отдохнул ...

;-)

========
Результаты.

А теперь, друзья, о главном.
Открытия, которые сделаны на Маннергейм-Финал 2008, категория "ЛАЙТ".

Есть категория участников, которые ездят в эту категорию постоянно. Им нравится и ничего плохого в этом нет. У них Нивы, Шнивы, Гелендвагены со всеми блокировками ... и другие машины, которые в полном стандарте, может местами помятые и поцарапанные, но проходящие в категорию ЛАЙТ.
С ними конкурировать сложно, подумали мы. Они очень грамотно ехали - причём командой. Могли всегда друг-друга подтянуть, толкнуть. У них куча траков, джеков, саймексообразные федимы, даже местами сдутые (!), по нескольку штурманов на экипаж. Да и машины они не жалеют - мнут, скребуться ими об стволы деревьев, отрывают бампера, пропихивают к точкам на руках ... Конкурировать с ними в Лайте - невозможно, так как они привозят на финиш то, что совершенно не похоже на то, что приезжало на старт. О чём мы и имели беседу с Организаторами, в рассудительно-филосовской форме.

Мы заняли второе место.
25 баллов.
Мы первый раз участвуем в категории Лайт.
Мы в ориентирование вообще ездили раза два за всю жизнь.
Автомобиль Хундай Галлопер ТД, длиннобазный, с АКПП, на зимней резине. Весь в пластике, огромные уши зеркал НеСкладываются ...
Пользовались только траками несколько раз.
Стартовали на полчаса позже, потом полчаса обед, минут 40 катались просто так, и почти на час приехали раньше окончания Контрольного Времени.
У нас на автомобиле НИ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ и ни одного повреждения.
25 баллов.

Знаете, к чему я ?
Нет, не бахвальства ради и не самолюбования для.
Глядя на результаты, я не могу поверить, что у нас сейчас имеется настолько низкий уровень участников. Отсутствие прогресса становится реально пугающим. Я уже не говорю про аккуратность, про то что надо смотреть по сторонам, штурманам работать, а так же научиться сдувать колёса. Нет, не об этом речь.

Первое место - очень хорошие ребята с которыми я дружу. Скажем так, им не повезло. 26.6 баллов (с учётом опоздания на финиш за пределы контрольного времени), плюс наша помощь, минус бампер, морда, фары, гнутые рычаги и гнутый пол.

Второе место - у нас, 25 баллов ровно. Повреждений ноль, штрафов ноль, на трассе провели чуть ли не половину времени из положенного.

Третье место - 22.3 балла (опаздание на финиш), ШНива.
И так далее.

Расфигаченные машины, уставшие люди.
Люди, прибегающие после финиша к организаторам и кричащие, что это нереально, очень сложно и практически невозможно.
Я сам раньше не знал. Теперь знаю.
Лайт - он и есть Лайт. Там можно совершенно спокойно ездить на чём угодно, собирать массу точек, и ничуть не поцарапаться. Проехать можно везде своим ходом. Там где хочется посложнее - можно проехать своим ходом с траками. Не проблема.
Точки - лёгкие.

Итого: В Лайте мы на втором месте.
Учитывая то, что точки были для всех одинаковыми, только разными по сложности и балльности, но брать можно было любые:

Если бы мы ехали в СТАНДАРТЕ, у нас было бы ШЕСТОЕ МЕСТО (там, где разрешены бампера, обвес и 33" колёса любые).

Если бы мы ехали в ПРО-СТАНДАРТЕ (стандарт с лебёдкой) - мы были бы ШЕСТОМ МЕСТЕ.

Если бы мы ехали в ЭКСТРИМЕ (можно ВСЁ), мы были бы на ЧЕТВЁРТОМ МЕСТЕ.

На штатном длиннобазном Галлопере ТД, с автоматом и на зимней резине, без единой царапины и повреждения.
Более того, я даже был в низких зимних ботинках, а не в резиновых сапогах или телепузах.

Уровень участников - падает. Падает стремительно. Если раньше, категория Стандарт (когда Лайта еще небыло) готовила выпускников в категорию Экстрим - стабильно и успешно прогрессировали люди. То сейчас этого прогресса не видно совершенно. Еще раньше, слыша постоянные жалобы на сложность Лайта, видя людей строчащих друг на друга протесты в этой категории, я думал - вот уж наверное действительно, для Лайта там сложно.

Да, к сожалению влияние "некоторых псевдо-оффроадных клубов" на людей становится очень чётко видно. Пропаганда дешевого тюнинга и возможности потом проехать по газону возле своего подъезда и гордиться собственными достижениями в области оффроада, совершенно не оказывает никакого полезного действия в реальном лесу.
Глядя на вопиющие ошибки и просто неверные действия в пилотировании и штурманировании, как среди новеньких, так и среди тех, кого неоднократно на протяжении последних лет видел на подобных мероприятиях ... и кого машины с ног до головы обклеены различными наклейками и стартовыми номерами, невольно расстраиваешься и оглядываешься назад - что я мог с этим сделать ?
Что я предпринимал ? И утешая себя - да, делал. Говорил людям, показывал, рассказывал, обучал, пытался вложить ... Всё, что мог.

Уровень участников падает.
Мало кто хочется учиться и тренироваться.
И это очень жаль.

Можно начинать кидать в меня ... да чем хотите.

P.S. Митя и Глеб, к Вам ничего личного. Ездите вы хорошо, мне нравится Ваш стиль. Здесь Вам просто не повезло.

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 11:30 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
кхе кхе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:32 pm
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург/Riga
НИАСИЛИЛ

_________________
Начальник лагеря


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 10:06 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
Хорошо что ты есть, Валера,МОЩНЫЙ КАК ОВОЩИ.Просвятил ты нас-глаза открыл на нашу серость и убогость.Ты пожалуйста пиши побольше-глядишь и мы чему-нибудь научимся мля.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:14 am 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
Сначала подумал разобрать на цитаты и по конкретнее по каждому пункту высказать свое имхо , но скажу кратенько:

1) Спасибо за помощь с картами для ОЗИ на ПВ2007 (если не ошибаюсь белый Ренглер твой был)

2) Относясь с большим уважением к участникам Ладоги и пр. и т.д. заслуженному участнику многих соревнований .. задержку на страте на 30 минут, обед, полдник и прочее и запас в час времени перед КВ ("ухты, а у нас еще час был") это чего - штурмания на высоте .. слежение за временем КВ??

3) А чем собственно не нравиться достаточный уровень подготовки лайтовых машин? и бампера там всякие оторванные, ну бывает мы же не такие как мега монстер галлопер :)))))))

Цитата:
Они очень грамотно ехали - причём командой. Могли всегда друг-друга подтянуть, толкнуть. У них куча траков, джеков, саймексообразные федимы, даже местами сдутые (!), по нескольку штурманов на экипаж. Да и машины они не жалеют - мнут, скребуться ими об стволы деревьев, отрывают бампера, пропихивают к точкам на руках


3.1) вот тут мне очень задело .. вот это вот даже местами сдутые .. ухты :lol:

3.2) А машины мы жалеем, и собственно очень даже за них переживаем .. и повреждений у нас собст-а и нет то .. бампера я не считаю, ну низенькие у нас машинки не сравнятся они с бальшими жипами .. :lol:

4)
Цитата:
Мы заняли второе место. 25 баллов.
Искренне поздравляю

5)
Цитата:
плюс наша помощь
Вот не буду я скромным , да простят меня все .... Привет первому месту :) И опять же искрение поздравления :)

6)
Цитата:
Расфигаченные машины
,
Цитата:
Люди, прибегающие после финиша к организаторам и кричащие, что это нереально, очень сложно и практически невозможно.
Это не к нам ;)

7)
Цитата:
Если бы мы ехали в СТАНДАРТЕ, у нас было бы ШЕСТОЕ МЕСТО (там, где разрешены бампера, обвес и 33" колёса любые).

Если бы мы ехали в ПРО-СТАНДАРТЕ (стандарт с лебёдкой) - мы были бы ШЕСТОМ МЕСТЕ.

Если бы мы ехали в ЭКСТРИМЕ (можно ВСЁ), мы были бы на ЧЕТВЁРТОМ МЕСТЕ.
:lol: :lol: .. ну можно и померятца :lol:

ПВ 2008 .. класс лайт 1-е место,
класс стандарт 1-е место,
класс стандарт с лебедкой 2-е место
класс экстрим 4-е место

8) по поводу ошибок в штурмании см. пункт №2

9) кидать ничем не буду и ошибки свои своих экипажей я знаю и мы над этим работаем ..

П.С. мое ИМХО по уровню участников .. появляется много новичков которые пока просто не могут всего уметь .. а старики либо переходят в старшие классы или в организаторскую деятельность

П.П.С. Кратко все же не получилось :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:28 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 3:00 pm
Сообщений: 83
Я вот до сих пор не понимаю чем и каким образом мой машЫнк выворотил камень, размером с колесо самого себя... передний бампер целый... ничего не хрустит, не скрежещет спереди, а камень выворочен.

:shock: :roll:

Камень торчал над дорогой сантиметров на 5 - остальное было под землей...

:roll: наверное что-то случилось с машЫнком и он решил стать настоящим пузотером - ну не хотел он ехать на точки... насиловать его не стали.

Зато первый раз за все выезды остеановились в лесочке и попили спокойно чаю-кофе с бутерами, заодно погуляли собаку... :)


PS. я готова и хочу потренироваться, но.... а скем? кто согласится помочь? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:33 pm 
Не в сети
Очень БЫВАЛЫЙ турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 11:45 am
Сообщений: 18
Откуда: Всеволожск
Мощный как Овощи писал(а):
Знаете, к чему я ?
Нет, не бахвальства ради и не самолюбования для.


Ну извини. По-моему - три страницы бахвальства. И глумления над новичками. Незаслуженного в принципе.

Есть огромная разница между новичком (чайником) и человеком опытным. И еще такая же - между опытным и МАСТЕРОМ. Это касается любого вида человеческой деятельности - это нормально.

А мероприятия стали массовыми - это хорошо, просто здорово. Кем же они пополнились? Конечно, чайниками. Которые вчера сделали еще шаг к опытным - кто больше, кто меньше. Это отлично.

Мы все были чайниками - в любом деле, которое начинали. К чему-то есть склонность, к чему-то нет - нормально. Попробовать все надо.

Так что с уровнем участников все нормально. А вот с уровнем скромности у некоторых - не все, извини.

_________________
Ж.Дровосек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:36 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 12:33 pm
Сообщений: 35
Откуда: Питер
Мощный как Овощи писал(а):
У нас на автомобиле НИ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ и ни одного повреждения.


Меня видимо глючило, но мне показалось, что Димас мне сетовал на погнутые пороги на финише... =))))

_________________
Налево ли, направо, топко или крепко, про камень, про канаву - расскажет ШтурманГлебка!!! =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:55 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Мощный как Овощи писал(а):
Уровень участников падает.
Мало кто хочется учиться и тренироваться.
И это очень жаль.


Да нормальные участники (хоть и не был конкретно на Маннергейме) - это везде так. И нефиг обижать маленьких, ага!

Если на результат не влияет класс подготовки машины, то это значит, что трасса была поставлена именно для ОРИЕНТИРОВАНИЯ и всё. Точка.

По поводу "лишних часов". Могу вспомнить один из Киваринов, где мы, чтобы выиграть, воспользовались дыркой в регламенте и завались на пару часов спать, вместо того, чтобы сразу стартовать на второй СУ. Так что нифига оно бывает не "лишнее", это время отдыха!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 2:36 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Каждый видит то, что он хочет ;-)

Мне хвастаться нечем, еще раз говорю. У меня полки по стенкам кубками не заставлены, а сами стенки грамотами не завешены.

Ну написано стилем таким ...
И опять же, ни о ком лично я ничего не писал. А то вот некто Doc_DD принял вообще это всё на свой счет, похоже. Я писал то, что видел своими глазами. Собирательный образ. И не говорил, что так делают все и всегда.

Вывод то - не то что я Д'Артаньян, а кругом одни пи....сы, а то что для меня стал открытием уровень.
Именно то, что я видел своими глазами, в основном категории ЛАЙТ и СТАНДАРТ.
Еще раз главные тезисы:

1. Нежаление машины. То есть отрывание бамперов, морды, протаскивание и падения машин на деревья, и так далее и тому подобное. Я раньше думал, что это всё так получается, чтобы выйграть, а иначе никак. Видя переодические отчёты с Маннергеймов, с Киваринов-лайт, еще с разных мероприятий, когда народ фотки свои показывал - порванные бочины, отсутствие морды, выбитые стёкла ... и так далее, я думал, что это необходимость ради победы. Что уровень ЛАЙТа, с точки зрения подготовки трасс, слишком жесткий, что участникам не проехать вообще без повреждений, не говоря уж о том, чтоб без повреждений в пятёрку то как то войти. А оказывается - легко.

2. Про новичков. Еще раз повторю, что есть люди, которые действительно новички. Они приезжают на своей полировке, катаются и офигивают от того, какие точки, как люди ездят и вообще от всего кругом. Это понятно. А я говорю, про тех участников категории Лайт и может Стандарт, у которых машины все в наклейках - живого места нет, которые за последние несколько лет уже примелькались перед глазами. Которые ездят в одну и ту же категорию и на одни и те же соревнования - далеко не первый раз.

3. В ЛАЙТЕ - ехать СЛОЖНЕЕ, чем в Экстриме, например. Потому что надо машину не поцарапать, ничего специально-приспособленного у тебя нет, лебёдки нет, лёгкое неаккуратное движение - и всё, ты сидишь так, что сам ты уже не откапаешься. А есть только пилот и штурман. Лайт - сложнее в этом плане, гораздо. Следовательно, люди, которые постоянно ездят в эту категорию, должны владеть автомобилем и приёмами внедорожной езды с использованием всех приемуществ прикладной техники - просто виртуозно.
А я этих приёмов - не знаю. У меня две лебёдки, блокировки, бэдлок и колёса страшные. Я джек то последний раз в руках держал не помню когда.

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 2:51 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
Цитата:
А то вот некто Doc_DD принял вообще это всё на свой счет, похоже
отчасти воспринял .. просто нужно учитывать все моменты соревнований :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Мощный как Овощи писал(а):
Нежаление машины.


Зависит только от уровня планки, особенно на ориентировании.

Мне самому намного больше нравится ездить без лебедки (наверное, самые лучшие гонки в этом отношении были с Марьяхой), но это только если здоровье позволяет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 3:19 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 3:00 pm
Сообщений: 83
Я готова, хочу, желаю, мечтаю пооучиться ездить по там, где ездить плохо. Чтобы понять способности машины, чтобы понять свои способности, чтобы научиться ехать лайт без повреждений и не бояься сделать лишнее движение.

Кто может мне в этом помочь?


На полном серьезе.


Или можем только говоить про то, что ездоков мало грамотных, но при этом не пытаться поделиться своим опытом, нажитым долгими годами борьбы с внедорожьем? Забывая о том, что тоже когда-то были салагами? :)

Итак, кто-нибудь сможет дать мне начальные уроки езды по бездорожью?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 3:38 pm 
Не в сети
ТурЫст

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:30 am
Сообщений: 34
Откуда: C-Пб
Меня видимо глючило, но мне показалось, что Димас мне сетовал на погнутые пороги на финише... =))))[/quote]

не, Глеб, не глючило - в минус резиновый брызговик (кстати это ты его оторвал :-) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!)
подножка с левой стороны слегка ушла под кузов
и грязь в багажнике.
ЗЫ: кстати, а где наше бревно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 3:38 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Дарик писал(а):
Итак, кто-нибудь сможет дать мне начальные уроки езды по бездорожью?


Видимо, ПИОНЕРЫ http://pioneers.forum24.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 4:07 pm 
Мощный как Овощи
пять балов!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Timka21213 писал(а):
Дарик писал(а):
Итак, кто-нибудь сможет дать мне начальные уроки езды по бездорожью?


Видимо, ПИОНЕРЫ http://pioneers.forum24.ru/


Это даже не смешно.
Это никому не надо.

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 4:23 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:18 pm
Сообщений: 61
Мощный как Овощи писал(а):
Timka21213 писал(а):
Видимо, ПИОНЕРЫ http://pioneers.forum24.ru/

Это даже не смешно.
Это никому не надо.
надо, просто об этом сайте знают немногие. Думаю что учиться захотят многие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 4:31 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 10:35 am
Сообщений: 204
Откуда: Питер
Да, пробелма такая и правда существует, но мне лично кажется, что исток проблемы не в падающем уровне участников, а в расширении возможностей современного тюнинга - на заре все начинали со штатных нив, уазов, реже тоёт и джипов, и в процессе жизни дополняли их необходимыми элементами, для возможности заехать в ранее недоступные места, тем самым изначально получая опыт езды, а уж потом получая подготовленный автомобиль.


Сейчас же всё наоборот - сначала народ покупает автомобиль, сразу же его подготавливает, и на том что получилось уже начинает освоение лесных просторов, а поскольку возможности стандартных автомобилей новичками были не испытаны, то и минимальные возможности подготовленных уже списываются на подготовку, а усложнения воспринимаются с трудом (зачем напрягаться, если и тут прикольно ездить?)...


Видимо просто это надо пережить, или сменить точку приложения усилий, оставив текущее без изменений и смирившись с гибелью своих идеалов...

_________________
Князь Всея Изумрудной Вотчины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 4:45 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
Цитата:
сначала народ покупает автомобиль, сразу же его подготавливает, и на том что получилось уже начинает освоение лесных просторов, а поскольку возможности стандартных автомобилей новичками были не испытаны, то и минимальные возможности подготовленных уже списываются на подготовку, а усложнения воспринимаются с трудом (зачем напрягаться, если и тут прикольно ездить?)...
Согласен, но мне кажется , что это более применимо к старшим классам, но никак не к лайту, да и к более старшим соревнованиям .. хех помню с двумя лапатами, досками 40-кой , на каме-евро на ПВ2007 .. :lol:

_________________
Дикая Дивизия
Егор [Doc] Андреев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB