Конференция
Текущее время: Вт май 07, 2024 2:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:50 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 8:11 am
Сообщений: 44
Откуда: Сосновый Бор
Khoma писал(а):
Уважаемый Сосновый, я не знаю за сколько вы прошли трасу! Этого нет в результатах или ином документе. А мне это важно.

Команда "Патриоты"выехала на 2 часа позже Вас , на последнем участке встретились с участниками команды"Китайцы",проезд был ослажнен "засаженой"синей машиной, объезд (большое спасибо участникам из китайского и других экипажей которые помогли подготовить объезд закопавшегося "Зубастика" занимающегося эвакуацией) занял 1,5 часа, очень приблизительно можно определить время.
Без обид, но мне не понятно как можно бросить командную машину, которая просто села на мосты и после снятия довольно уверенно передвигалась своим ходом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Сосновый писал(а):
Без обид, но мне не понятно как можно бросить командную машину, которая просто села на мосты и после снятия довольно уверенно передвигалась своим ходом?


У-у-у-у.... Как всё запущено! :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:30 pm 
Не в сети
Очень БЫВАЛЫЙ турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 3:53 pm
Сообщений: 192
Откуда: Всеволожск
«Условия зачета СУ:
• наличие судейской отметки времени на старте и финише у каждого Экипажа (у всех стартовавших на СУ автомобилей Команды), выезд на судейский пост с направления указанного в маршрутном листе;
• наличие отметки промежуточных пунктов (фото, отметка на судейском пункте и т.п. в соответствии указаниями в маршрутном листе) у каждого Экипажа (у всех стартовавших на СУ автомобилей Команды);
• прохождение СУ в пределах контрольного времени (КВ);
• строгое следование указаниям маршрутного листа относительно движения по СУ. В случаях, когда движение осуществляется по дороге, допустимое отклонение составляет 5 метров от края дороги. В других случаях коридор может быть обозначен сигнальной лентой или определен в маршрутном листе иным образом. При отклонении от маршрута допускается возврат на маршрут в том же месте, где произошло отклонение. Нарушение данного пункта пенализируется в размере 5 часов;
• Отсутствие посторонней помощи на СУ, за исключением помощи других участников, стартовавших ,но не финишировавших данный СУ.»
• Комментарии. Согласно этому абзацу Регламента, если один из экипажей команды не имеет отметки на финише или получил постороннюю помощь на СУ, СУ команде не засчитывается, но команда может выйти на старт следующего СУ и при соблюдении вышеизложенных условий получить зачёт следующего СУ. Пример- команда «Дикая дивизия экстрим», категория туризм, «Киварин 2008» осень.
«При превышении КВ время прохождения считается равно двум КВ. Прекращение работы судейского поста финиша СУ прекращает отсчет КВ для всех участников.»
• Комментарии. Аналогично вышеизложенному.
• «Допускается помощь на СУ и эвакуация с СУ только силами участников, не финишировавших данный СУ. В любом другом случае эвакуированному Экипажу СУ не засчитывается. Экипаж, воспользовавшийся помощью Службы эвакуации, не допускается на следующие СУ»
«На старт СУ Команда может выйти в неполном составе, но в количестве не менее 2-х экипажей.
Время старта Команды определяется по первому автомобилю, время финиша – по последнему автомобилю Команды.»
• Комментарии. Согласно этим абзацам Регламента, для зачёта СУ все стартовавшие экипажи команды должны самостоятельно финишировать. Старый туристский принцип- «сколько ушло- столько вернулось». В команде «Китайцы» («Киварин-2008» осень) эти требования регламента были не выполнены, т.е незачёт СУ.
• « Результат экипажа определяется количеством зачтенных СУ. Экипаж (Команда) с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д.. При равенстве времени прохождения СУ экипажи (Команды) делят соответствующие места между собой»
• Комментарии. Все экипажи (Команды), не имеющие зачтённых СУ(по тем или иным пунктам Регламента),не имеют результата и не могут претендовать на распределение мест. В зачётной группе «стандарт»( «Киварин-2008» осень) есть команда занявшая первое место. Для остальных команд подведение результатов и расстановка по местам не предусмотрена Регламентом.
Уточняю.
Это моё официальное мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:45 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
ДОС046 писал(а):
Все экипажи (Команды), не имеющие зачтённых СУ(по тем или иным пунктам Регламента),не имеют результата и не могут претендовать на распределение мест. В зачётной группе «стандарт»( «Киварин-2008» осень) есть команда занявшая первое место. Для остальных команд подведение результатов и расстановка по местам не предусмотрена Регламентом. Это моё официальное мнение.


Час от часу нелегче! Пример:

Экипаж 1 СУ-1 и СУ-2 - превышение КВ
Экипаж 2 СУ-1 - эвакуирован, на старт СУ-2 не вышел

В моём примере это
Экипаж 1 = 10 + 20 = 30 штрафа, но маршрут ПРОЙДЕН
Экипаж 2 = 10 штрафа, затем СХОД, результата вообще НЕТ

Экипаж 1 боролся и выиграл у Экипажа 2.

Справедливо?

Если нет, вы организацие СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА занимаетесь или чего-то другого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:55 pm 
Не в сети
Начинающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 1:22 am
Сообщений: 17
Откуда: Spb
Немного про упомянутые 30 часов.
Взгляните на результаты Туризма по внимательнее:
Первые два места в категории рассматривать не будем, т.к. СУ-1 они прошли в КВ.
Рассмотрим 3 и 4 место.
Наша команда "OPENTERRA" фактически покинула СУ-1 третьими, однако после увеличения КВ мы в него всеже вписались, и по результатам 1 дня мы занимали почетное 3 место в зачете.
Однако команда "Дик Див Эк", которая по СУ-1 прошла с превышением КВ, вышла на СУ-2 и получила результат (после увеличения КВ). Тем самым, набрав меньше суммарного времени, обогнала "OPENTERRA" на 2 часа и получила заслуженное 3 место в зачете. С чем их и поздравляем.
Короче правило двойного КВ имеет значение при продсчете результатов.

_________________
Нечего на ОРГОВ пинять, коли прокладка крива...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:00 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Тимка,не справедливо!Тогда нужно сделать время прохождения СУ бесконечным и ждать до ишачей пасхи всех,кто не эвакуирован.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:09 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Герман писал(а):
Тимка,не справедливо!Тогда нужно сделать время прохождения СУ бесконечным и ждать до ишачей пасхи всех,кто не эвакуирован.


Финиш-то тут при чем? Оценивается сам ФАКТ ВЫХОДА НА ДИСТАНЦИЮ и при этом говорится, что тот, кто смог выйти на СТАРТ - тот более молодец, чем тот, кто не смог. Примеров - полно. На последней Карелии некоторые трассы были для меня непроходимы даже теоретически (не было лебёдки) - тем не менее, даже просто выходить на старт было выгодно с точки зрения очков, что я и старался делать для поддержания боевого духа моего единственного конкурента: в итоге победила дружба! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 10:35 am
Сообщений: 204
Откуда: Питер
+1 к Герману - увеличивать КВ можно, но в разумных пределах, я бы предложил установить лимит не больше 50% от изначального времени КВ, а может даже и меньше... И то если в это КВ не уложился совсем никто, а если есть те кто в КВ уложился, то вопрос о его увеличении вообще поднимать неправильно, они же смогли... :wink:


Ведь самое основное - это рагламент, как в нём написано - так и надо поступать, а если он не устраивает - зачем тогда на это соревнование ехать - езжай к другому, выбор есть!!! А скулить после финиша что регламент плохой - это удел слабаков! :)

_________________
Князь Всея Изумрудной Вотчины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Эээююю...
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:15 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Timka21213 писал(а):

Час от часу нелегче! Пример:

Экипаж 1 СУ-1 и СУ-2 - превышение КВ
Экипаж 2 СУ-1 - эвакуирован, на старт СУ-2 не вышел

В моём примере это
Экипаж 1 = 10 + 20 = 30 штрафа, но маршрут ПРОЙДЕН
Экипаж 2 = 10 штрафа, затем СХОД, результата вообще НЕТ

Экипаж 1 боролся и выиграл у Экипажа 2.

Справедливо?



Справедливо.

Но всегда есть масса вариаций. Например: Конфигурация трассы как правило допускает выход по более легкому маршруту. Пока идет спортивное время, это контроллируется. При эвакуации большинство выводятся именно через более легкий участок.

Трасса первого дня имела на последнем километре два варианта прохождения, и кроме того был сделан дополнительный выход, (третий) в процессе эвакуации... таким образом, формально - все кто вышел после начала эвакуации трассу не прошли, поскольку отклонились от предписанного организатором маршрута.

Организатор после окончания КВ и начала эвакуации закрывает КВ и прекращает фиксацию спортивного результата, в том числе контроль трека. И всем будет проставлен один результат "Превышение КВ".
Фиксация выхода с СУ производится в базовом лагере, когда участник туда доезжает (а он обязан сдать карнет), и установить достоверно факт прохождения, отклонения или возврата на точку старта невозможно.

Достоверно могу сказать только одно - выезд с СУ Киварина в любом направлении представлял изрядную трудность. Поскольку ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. :_))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эээююю...
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Дядя Вова писал(а):
Организатор после окончания КВ и начала эвакуации закрывает КВ и прекращает фиксацию спортивного результата, в том числе контроль трека. И всем будет проставлен один результат "Превышение КВ".

Достоверно могу сказать только одно - выезд с СУ Киварина в любом направлении представлял изрядную трудность. Поскольку ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. :_))


Я не про это сейчас, тут разногласий нет. Я про то, что и ДОЕЗД ДО СТАРТА Киварина зачастую предстваляет некоторую сложность, и это тоже неплохо бы учитывать, что и иллюстрирует мой пример.


Последний раз редактировалось Timka21213 Чт окт 30, 2008 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Timka21213 писал(а):
Герман писал(а):
Тимка,не справедливо!Тогда нужно сделать время прохождения СУ бесконечным и ждать до ишачей пасхи всех,кто не эвакуирован.


Финиш-то тут при чем? Оценивается сам ФАКТ ВЫХОДА НА ДИСТАНЦИЮ и при этом говорится, что тот, кто смог выйти на СТАРТ - тот более молодец, чем тот, кто не смог. Примеров - полно. На последней Карелии некоторые трассы были для меня непроходимы даже теоретически (не было лебёдки) - тем не менее, даже просто выходить на старт было выгодно с точки зрения очков, что я и старался делать для поддержания боевого духа моего единственного конкурента: в итоге победила дружба! :)
Да нифига!Экипаж перед выходом на СУ следующего дня должен отдохнуть!Когда сделают 2х суточное мероприятие нон-стоп,тогда ты будеш прав,а пока СУ разделены временным интервалом нет.Дядя Вова,как главный судья и соответственно лицо несущее ответственность за безопасность,может решить про величину отдыха экипажа как посчитает необходимым и вообще никакое КВ не менять.Нет победителей-нет проблем!

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Последний раз редактировалось Gerych Чт окт 30, 2008 2:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:22 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Герман писал(а):
Да нифига!Экипаж перед выходом на СУ следующего дня должен отдохнуть!


А банька прилагается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:29 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Timka21213 писал(а):
Герман писал(а):
Да нифига!Экипаж перед выходом на СУ следующего дня должен отдохнуть!


А банька прилагается?
В ближайшей колее :D

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:30 pm 
Не в сети
Очень БЫВАЛЫЙ турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 3:53 pm
Сообщений: 192
Откуда: Всеволожск
"Час от часу нелегче!"
Тима, ну ты то человек опытный, регламент читать умеешь :)
Цитирую:
«Условия зачета СУ: ... прохождение СУ в пределах контрольного времени (КВ)"
При превышении КВ -незачёт СУ, поэтому в твоём примереу всех экипажей нет зачёта СУ(по разным причинам). В Регламенте нет понятия "пройденный СУ", есть "условия зачёта СУ". И официально мерять кто больше "незачёт", а кто меньше ИМХО фигня полная. (Как с беременностью-или да,или нет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Герман писал(а):
Timka21213 писал(а):
А банька прилагается?
В ближайшей колее :D


Без девок - не считается. Приехал соревноваться - рубись! Не успел отдохнуть в отведенное время - езжай, насколько сможешь или лови незачеты и штрафы. Если отдых ОБЯЗАТЕЛЕН - это должно быть прописано и контролироваться отдельным пенделем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Думаю что этот пендель и регламентируеться КВ.А еще думаю,что спортсменов
Цитата:
Приехал соревноваться
у нас нет,в лучшем случае-продвинутые любители.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:39 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
ДОС046 писал(а):
И официально мерять кто больше "незачёт"


Именно это я и предлагаю (как раз потому, что этого не вижу в регламенте), потому как сталкивался с разными вариантами подсчета результатов на практике.

Тоесть мне видится справедливым отделения незачета гонки из-за схода, эвакуации или отказа бороться от незачета собственно попыток прохождения СУ.

Естественно, это замечание в силе, если мы играем в ТУРИЗМ, а не в СПОРТ.

Для спорта - да, значения никакого не имеет, не было тебя на трассе вообще или ты "всего-лишь" не доехал вовремя. Тут всё должно быть без соплей, жёстко!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
И будем мы результаты ждать от Киварина до Киварина.Построим теплые избушки для маршалов,они возьмут отпуск на работе...Эээх!Перспектива!

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:55 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Герман писал(а):
И будем мы результаты ждать от Киварина до Киварина.Построим теплые избушки для маршалов,они возьмут отпуск на работе...Эээх!Перспектива!


Вы о чем!? Это где я предлагал зимние квартиры!? Есть время старта. Есть КВ. Отсюда легко рассчитываем время снятия финиша, равное времени старта последнего участника плюс КВ того СУ, на котором принимается финиш. После наступления этого счастливого момента судьи могут спокойно ехать давать следующий старт/принимать следующий финиш или домой жрать воттку. Или, так и не дождавшись участников и получив указание от главного судьи (согласно регламенту) об увеличении КВ пересчитывают заново точное время своего отбытия. На привилегию увеличения КВ я тоже не покушался, ибо считаю её вполне разумной в рамках форс-мажора, и если этим правилом не злоупотреблять.


Последний раз редактировалось Timka21213 Чт окт 30, 2008 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 3:02 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
to Сосновый: Вы действительно не сможете понять, почему мы оставили 3 авто, прото потому что тничего не знаете. Если хотите подробностей - пишите в личку, если кратко, то причин было много, в.т.ч. технические, решение принималось всей командой, сейчас я считаю его не правильным, но задним число все умные.

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB