Конференция
Текущее время: Вт май 07, 2024 5:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:07 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
x4ik писал(а):
Была же хорошая идея "коротких" рейдов. Типа выезд выходного дня для новичков или желающих повысить свою "квалификацию". И выезды эти проводить как раз под приглядом "маршалов"... И трассы должны быть в этом случае как раз на категорию выше, чем техническая подготовка машины...


http://pioneers.forum24.ru/?1-2-0-00000 ... 1185613977


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:11 am 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:10 pm
Сообщений: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Timka21213, типа того, типа того... и не только... :wink:

_________________
мишка с Мишкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:33 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
идея не нова - только её реализация под большим вопросом!
кто, как, когда и на каких началах всем этим займётся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 11:58 am 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:02 pm
Сообщений: 37
Откуда: санкт петербург
Этта... а мы не забываем о том, что... это не спорт, а...

автомобильный туризм с элементами спорта?

Данная фраза была произнесена организаторами как раз для того чтобы учасники не ломились сломя голову на сложные точки трассы или не топили в лесу под сотню!
А ты ее(фразу) передернул под себя.
Все выхожу из безсмысленных прений.Раз человек не понимает о чем разговор. Тут я ему помоч не могу.

_________________
"водки не обещаю но погуляем хорошо"-(Иван Сусанин)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
А что, в туризме разрядов и категорий не бывает? Никакой разницы не вижу.

Вот, на закуску, почитайте отчет:

http://wwwboards.auto.ru/land-rover/396706.html

И глупые травмы, и угаревший в Ниве экипаж, и раздолбайство организаторов - всё как всегда:

"В ходе нашего туристического вояжа по трассе трофи была получена противоречивая информация то ли о пожаре в автомобиле и сгоревшего человека, то ли об угоревшем участнике… в общем, ломанулись к 18 точке. Результат – Нива, вода выше брюха, все газы уходят в салон, патамушта машина спортивная и ничего не надо доделывать, тем более выпускной тракт. Пострадавший – белый мужчина, возраст около 34-37 лет, симптомы отравления угарным газом все в наличии, лежит на спине, голова смотрит вверх, а вокруг человек 10 и все смотрят как он потихонечку так, но неотвратимо синеет… Аптечка не понадобилась, просто вынул язык из горла, повернул голову набок. Чел задышал, все ништяк, поехали туристичествовать дальше. Увы, вечером узнал, что, несмотря на рекомендации сегодня за руль ни в коем случае не садиться, человек пренебрег советом и на пути в лагерь попал в аварию. Насколько сильно пострадал он и его штурман уже точно не знаю, но, по информации ребят, приехавших с ним – у пилота ЧМТ, у штурмана сильные ссадины."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 8:12 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 8:11 am
Сообщений: 44
Откуда: Сосновый Бор
Уважаемые организаторы, разрешите от клуба Патритов выразить Вам глубокую благодарность, за удивительное и незабываемое времяпровождения.
Прочитав вышеуказанные опусы (не только в этой ветке) мы хотим Вас поддержать, и сказать, что все было очень клссно организованно и все "замочки" только от расп..ства участников!!!
Всегда найдутся чем-то недавольные, всем не угодишь и не надо оправдывться, вы сделали все для безопасного проезда по трассе ( глухие на брифинге не в первой).
Надеемся на Вашу подготовку к Киварину, и еще раз СПАСИБО!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 9:02 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Дааа,всегда говорил и говорить буду-организаторам нужно внимательней относиться к новичкам и тем кто гдет обосрался.
Бывают 10 чел.единомышленников,но уже из сотни найдеться скотина которая начнет вонять про организацию,ошибки,участников и проч.неспортивное поведение,будет пачками писать протесты борясь за предпоследнее место.Самое удивительное,что эти голодранцы от бездорожья считают свое мнение единственно-авторитетным,а орги- так,лопушки.Гнать таких гандонов в шею,нещадно банить и к соревнованиям недопускать.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 12:05 am 
Не в сети
Осматривающийся

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 9:35 pm
Сообщений: 3
Откуда: Питер , Ульянка
susanin писал(а):
Ulliss писал(а):
andryhos писал(а):
А вообще мое мнение хотите экстрима готовьте авто ставьте лебедку и гоняйте в свое удовольствие!

Что за бред??
Я хочу "экстрима" на лайтовой машине! Я не хочу строить танк и кататься от засады до засады и при любом случае подтягиватся на лебедке. Это прежде всего соревнования не "у кого лебедка круче и надежней"! Лебедка - всего лишь инструмент. Уже неоднократно выяснялось, что заранее брошеные траки, в провереном предварительно месте, дают преимущества по скорости прохождения препятствия. А многие "экстремалы" об этом забывают и ломятся напролом до следущей размотки лебедки. Никакого "экстрима" в таких покатушках не вижу. В данном случае единственный "экстрим" это - откажет лебедка или нет.. "экстрим"..... что за слово такое.. уже на зубах скрипит.
+100 Хорошо сказал!

Пишет Идееец под ником ВАСО, а то под своим профилем как то не получается зайти....
НИвапрос, если вы считаете что те кто ездит в экстриме это просто понт такой , то почему бы вам на "ЛАЙТОВОЙ" мафынке не пройти трассу быстрее экстрималов, причём могу с уверенностью сказать что иногда это реально, проверено лично, Чирок рос постепенно, связи именно с этим я не понимаю в принципе класс лайт, стандарт и есть стандарт, так же, помойму, интересней, покрайней мере так проще, а заставить ехать можно всё что угодно, была бы голова на плечах, и мозги не в жопе, одно дело канавку по тракам перескочить , и совсем другоее дело размешаная лесовозная колея на несколько километров ограниченная метровыми канавами.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 10:54 am 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 7:21 pm
Сообщений: 54
ВАСО писал(а):
Пишет Идееец под ником ВАСО, а то под своим профилем как то не получается зайти....
НИвапрос, если вы считаете что те кто ездит в экстриме это просто понт такой , то почему бы вам на "ЛАЙТОВОЙ" мафынке не пройти трассу быстрее экстрималов, причём могу с уверенностью сказать что иногда это реально, проверено лично, Чирок рос постепенно, связи именно с этим я не понимаю в принципе класс лайт, стандарт и есть стандарт, так же, помойму, интересней, покрайней мере так проще, а заставить ехать можно всё что угодно, была бы голова на плечах, и мозги не в жопе, одно дело канавку по тракам перескочить , и совсем другоее дело размешаная лесовозная колея на несколько километров ограниченная метровыми канавами.....


Дык об том и речь! не нужно всех грести под одну гребенку!! В рейд по месколькокилометровой лесовозной колее на "лайтовой" машине здравомыслящий человек не полезет. А для данных конкретно случаев (соревнования с элементами туризма или наоборот) нет необходимости запрещать или как то ограничивать более "слабому" классу пытаться пройти более сложные трассы. Только так и повышается мастерство. И пройдя "экстрим" у Лосей на лайте - теперь я еще с большей уверенностью могу оценивать собственные силы при принятии решения о конкретных препятствиях. Поэтому не нужно ничего запрещать! не нужно! в этом и есть прелесть Лосиковых покатух, что здесь дают возможность попробовать себя в более сложном классе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: лайтовым экстремалам...
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 1:51 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Ulliss писал(а):
Дык об том и речь! не нужно всех грести под одну гребенку!! ....Поэтому не нужно ничего запрещать! не нужно! в этом и есть прелесть Лосиковых покатух, что здесь дают возможность попробовать себя в более сложном классе.


Значится так...не надо забывать одну простую вещь. Участник независимо от категории и трассы, обязан

1.Трезво оценивать свои технические и иные возможности при выборе трассы (здравый смысл)
2.Уведомить организатора о своем местонахождении на момент окончания контрольного времени. (регламент)

Мы каждый раз по окончании соревнования выясняем кто и где из нефинишировавших участников.

Потому что из тяжелых линеек - мало где организатор гарантирует эвакуацию. В большинстве - эвакуации нет вообще, и никто не будет даже знать кто и где угомонился. Просто результаты будут подведены по имеющимся в лагере и все поедут домой, и каждый будет сам решать свои проблемы, искать местного тракториста или заказывать вертолет. (сознательно не называю конкретные соревнования и организаторов, но подтвердить могу легко)

У нас основной лосячий принцип - обломки в лесу не оставлять, всех вынуть. И на мой взляд, участники должны нам в этом помогать, выполняя п. 1. и 2..

Я спокойно воспринял на "60" второго дня мишек без лебедок, видел их на киварине, верил что не пропадут. Хотя и предупредил что если что , то с учетом текущей ситуации эвакуирую не раньше среды. Поехали...и за кв не проехали, это им минус...но к 5 утра выехали сами. Без оценок, видимо желание попасть утром на работу превысило отвращение к ночному трофированию. А кто-то полез на экстрим не имея опята и оснований, так сказать "по природной крутости".

А мы до двух ночи держали в районе эвакуатор и судейскую машину, пока не выяснили на 100% ситуацию на трассе, потому что не было точных данные о героях.

Рекомендую
- держать в машине автозарядку для сотового телефона, а сам телефон сухом месте или в аквапаке.
- при движении в районах с неустойчивым покрытием штурман должен иногда поглядывать на индикатор. При приближении конца КВ при первой возможности (на горке, в поле...где будут остатки связи - отправить смс с кординатами и ближайшими планами.
- руководитель группы (первый водитель, по нашему) должен иметь волю своевременно принять решение о сходе и самоэвакуации с маршрута (вернуться назад, выйти пешком и т.д.) и выполнить его.
- учитывать фактор усталости экипажа, особенно штурмана которому приходится больше работать физически.
- более тщательно обеспечивать маршрут самостоятельно.

Про последний пункт подробнее. например
- иметь Сб связь с усилителями и техничку , не всегда , но бывает удается связаться с боевой машиной катаясь вокруг района по дорогам, при этом регламент связи нужно оговоить заранее (например каждве первые 5 минут каждого часа) и работать с открытыми шумодавами.
-сотовый телефон с внешней антенной, практически гарантированный вариант в ЛО включая районы проведения "Киварина"
- переговорить с организаторами. Мы как правило знаем район и можем дать реомендации о облегченных путях схода с маршрута.
- заранее договориться с коллегами из "Экстрима" о возможности помощи в радиосвязи и при необходимости о помощи организаторам в эвакуации.
- еда, вода и одежда должна быть на борту в достаточном количестве.

Все это также актуально при организации экспедиций, надо обсуждать отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
2 Индеец под ником ВАСО))):
Жень, на мой взгляд лайт отличается от стандарта тем, что больше бережёт машину, "не поцарапать, не помять" и т.д. В общем "не разложить", а прочие группы морально к этому готовы, готовы "биться за победу" в прямом и переносном смысле. Потому и едут дольше лайтовцы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 8:34 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 8:11 am
Сообщений: 44
Откуда: Сосновый Бор
Скарт писал(а):
2 Индеец под ником ВАСО))):
Жень, на мой взгляд лайт отличается от стандарта тем, что больше бережёт машину, "не поцарапать, не помять" и т.д. В общем "не разложить", а прочие группы морально к этому готовы, готовы "биться за победу" в прямом и переносном смысле. Потому и едут дольше лайтовцы.

Можно встрять, на весеннем Киварине трассы "лайта" и "стандарта" отличались как небо и земля. И вопрос в "стандарте"уже не стоял поцарапать или побить машину, а вопрос стоял проехать трассу до конца фактически любой ценой. А "лайт" участвующие после прохождения назвали неторопливой прогулкой по парку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лайтовым экстремалам...
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 10:47 pm 
Не в сети
Осматривающийся

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 9:33 pm
Сообщений: 6
Дядя Вова писал(а):
Ulliss писал(а):
Дык об том и речь! не нужно всех грести под одну гребенку!! ....Поэтому не нужно ничего запрещать! не нужно! в этом и есть прелесть Лосиковых покатух, что здесь дают возможность попробовать себя в более сложном классе.



- еда, вода и одежда должна быть на борту в достаточном количестве.



Подтверждаю. Когда нас не смогли вынуть в воскресение, мы спокойно переночевали, утром сготовили поестьнормальной горячей пищи, так как и вода и еда имелисть в наличии и спокойно дождались приезда Легионера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 11:49 am 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
Сосновый писал(а):
Скарт писал(а):
2 Индеец под ником ВАСО))):
Жень, на мой взгляд лайт отличается от стандарта тем, что больше бережёт машину, "не поцарапать, не помять" и т.д. В общем "не разложить", а прочие группы морально к этому готовы, готовы "биться за победу" в прямом и переносном смысле. Потому и едут дольше лайтовцы.

Можно встрять, на весеннем Киварине трассы "лайта" и "стандарта" отличались как небо и земля. И вопрос в "стандарте"уже не стоял поцарапать или побить машину, а вопрос стоял проехать трассу до конца фактически любой ценой. А "лайт" участвующие после прохождения назвали неторопливой прогулкой по парку.


И все же как показала практика, лайтовые машины прошли стандарт - СУ первого дня, хоть и за два дня, без каких либо повреждений, погнутые панары я не считаю ;), а за два дня потому что не брали ночью брод, организаторы не пустили и за это им спасибо, могли ведь и недойти. Безопастность + мозг! мы ведь знали куда шли и имели коллею длинной в 8-мь метров траков , причем многие видели наши траки .. Уазки на второй день по ним из брода выскакивали :) .. и кузовню мы даж на кв. см. не помяли .. Вот ..

П.С. Оставте все как есть и будет всем счастье :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 11:50 am 
Не в сети
-=МИРОТВОРЕЦ=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 9:56 pm
Сообщений: 222
Откуда: Петрозаводск
Ulliss писал(а):
ВАСО писал(а):
Пишет Идееец под ником ВАСО, а то под своим профилем как то не получается зайти....
НИвапрос, если вы считаете что те кто ездит в экстриме это просто понт такой , то почему бы вам на "ЛАЙТОВОЙ" мафынке не пройти трассу быстрее экстрималов, причём могу с уверенностью сказать что иногда это реально, проверено лично, Чирок рос постепенно, связи именно с этим я не понимаю в принципе класс лайт, стандарт и есть стандарт, так же, помойму, интересней, покрайней мере так проще, а заставить ехать можно всё что угодно, была бы голова на плечах, и мозги не в жопе, одно дело канавку по тракам перескочить , и совсем другоее дело размешаная лесовозная колея на несколько километров ограниченная метровыми канавами.....


Дык об том и речь! не нужно всех грести под одну гребенку!! В рейд по месколькокилометровой лесовозной колее на "лайтовой" машине здравомыслящий человек не полезет. А для данных конкретно случаев (соревнования с элементами туризма или наоборот) нет необходимости запрещать или как то ограничивать более "слабому" классу пытаться пройти более сложные трассы. Только так и повышается мастерство. И пройдя "экстрим" у Лосей на лайте - теперь я еще с большей уверенностью могу оценивать собственные силы при принятии решения о конкретных препятствиях. Поэтому не нужно ничего запрещать! не нужно! в этом и есть прелесть Лосиковых покатух, что здесь дают возможность попробовать себя в более сложном классе.

Самое главное себя не переоценить, поверьте для Экстримальных машин существуют еще более экстримальные трассы. самое главное в любом экстриме это опыт, но в любом случае лучше перебздеть чем недобздеть, лучшие спортсмены вырастают из стандарта. лЛебедка это всего лишь инструмент, и ее наличие расслабляет, машина должна ехать, как только начинаешь лебедиться - теряешь время, и кто нибудь более грамотный подумав минуту тебя совершенно спокойно объезжает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 9:41 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Позвольте только один вопрос.


А почему , те кто заресистроровыался в лайте пошли по трассе стандарта, или даже экстрима?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:11 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
юный кваТТровод писал(а):
Позвольте только один вопрос.


А почему , те кто заресистроровыался в лайте пошли по трассе стандарта, или даже экстрима?
Потому что это не запрещено.Каждый экипаж сам расчитывает свои силы,а силы у всех как известно ого-го!А самоуверенности еще больше.Тем и хорош ПВ.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 8:16 am 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
юный кваТТровод писал(а):
Позвольте только один вопрос.


А почему , те кто заресистроровыался в лайте пошли по трассе стандарта, или даже экстрима?


1) Можно
2) Хочется
3) Можем
4) Потомучто не "Паркетник"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 9:19 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
заресистроровыался

Надо меньше пить, По трезвому даже прочитать не смог, ну да ладно смысл понятен.

Я не о том. А о том, что больше это смахивает на занижение своих способностей. Насколько я понял, что вы изначально и не собирались идти по легкому пути. Впрочем можно это назвать и тактикой, зато в категории лайт вы будете лучшими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 9:51 am 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
юный кваТТровод писал(а):
заресистроровыался

Надо меньше пить, По трезвому даже прочитать не смог, ну да ладно смысл понятен.

Я не о том. А о том, что больше это смахивает на занижение своих способностей. Насколько я понял, что вы изначально и не собирались идти по легкому пути. Впрочем можно это назвать и тактикой, зато в категории лайт вы будете лучшими.

В общем ты прав .. изначально и не собирались, но машина то лайтовая, просто есть опыт коекакой и знание своих возможностей и возможностей машины... а вообще это это тактика ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB