Цитата: Тепловозыч от 18 Сентября 2008, 22:33:15
Причем отравление СО можно схватить и на машине с дизелем.
А случай на ПВ - там еще и вина штурмана (штурманши) есть... надо ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на пилота при винчевании из брода или болота!
Там экипаж много накосячил. Игорь(пилот) сам это признает
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1261 . Я могу добавить свои комментарии.
Брод был не сложный, при правильном выбора траектории проходился в болотных сапогах.При неправильной - яма по лобовое стекло. Три машины его прошли легко , за 3 минуты (Макс Григорьев, Легионер, Индеец)...Таро прошел минут за 15, с ручной лебедкой.
Собственно два корпуса машины - водоросли и грязь по колено, и полтора корпуса собственно река с твердым дном. Рядом мостик для пешеходов.
http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/343.html На фото , видны перекаты чуть левее штурмана, - там можно пройти в болотных сапогах. На фото
http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/347.html смотрите на бегущего штурмана. Леве уаза - яма около 1 метра, и потом снова глубина 0,5 метра.
Тем не менее именно на брод был передвинут доктор Рябинкин и экипаж Выборгского МЧС на уазе-головастике. Не специально из-за брода, а потому что по нашему плану обеспечения им там в это время надо было быть. До того они закрывали финиш первой секции, когда большинство участников ее прошли - отправились на финиш второй, собственно на брод.
УАЗ приехал уже в сумерках, телепузов у барышни-штурмана не было, и она пошла по мостику с крюком лебедки. Пилот не дождавшись , поехал вперед и намотал трос на левое переднее колесо, видно
http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/358.html . Пилот разделся , извините до плавок, и полез разматывать трос , на фото
http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/359.html . Процесс у левого перднего колеса занял 10-15 минут. При это мотор работал, как выяснилось - проблеммы с зарядкой, аккум севший, заглушиш не заведешь. Соответсвенно угар был даже не в кабине... Размотал трос - сел за руль. В это время подьехал еще один уаз, выборгский экипах, у которого штурман был в телепузах. Подошел к водительской двери и увидел что Игорь уже отключается... собственно угар плюс переохлаждение. В такой ситуации лучше лезть в воду в одежде, она даже мокрая минимально держит тепло. Но как выяснилось запасной одежды у экипажа не было, поэтому полез в плавках. Действительно уже не август месяц , и не крым... Замерз и надышался. Дальше...вынули, доктор принял меры. Потом посадили в судейскую машину оторгеваться. Потом вынули машину и под конвоем выборгского экипажа отправили на асфальт.
Я сам удивился, как внешне адекватный человек почти мгновенно, максимум за 20 СЕКУНД, переходит в коматоз...
А в лагере первого дня действительно...проснулся в 5 утра - молотят два мотора, банально мешают спать. Пошел с намерением дать в рог. оказались новенькие, раньше у нас не бывавшие. Сидят возле работающей машины, красный чероки, над машиной натянут тент, под тентом горит костер. Дым костра живописно смешивается с выхлопом... Заставил заглушить и пошел спать.
Сколько говорим - запрет спать в машине, запрет запуска на стоянке...каждый раз находятся желающие поспорить , типа у меня там тепло, мотор дизельный, а в палатке я не высплюсь, и вы чего ограничиваете мою свободу выбора... и т.д.